A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.388
    Q5
    Вот я 90% могу предположить, что в наших профсервисах могут быстрее тот самый вред нанести.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Так ищите нормального специалиста!
    Они есть я уверен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.388
    Q5
    Это такой типа способ взять местную публику "на слабо"? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.310
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Как пример..
    CJCA,CJCB,
    CJCC,CGLC,
    CGLD,CMFA,
    CJCD,CMFB,
    CMGB

    [​IMG]
    А вот старые
    CAGA,CAGB,
    CAHA,CAHB,
    CAGC,CMEA


    [​IMG]

    У меня на транспортере, СААВ их тоже нет..

    Ладно, от темы отошли. Тут уже у некоторых пукан горит..))
     
  5. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.388
    Q5
    Я не о себе. Я в целом о том, что нормальные - достаточно редко встречаются. Поэтому и вопросы у людей на форумах к тем, кого они и считают таковыми специалистами, надеясь на консультацию от них. "Едь к профессионалу" и я могу сказать, это в данном случае, как оказаться "кэпом" :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Так это же первое(стльной коллектор с модулем вихревыми заслонок) и второе поколение(пластиковый коллектор без заслонок).
    Понятное дело их там нет. Это не один и тот же мотор. Там помимо заслонок еще куча изменений. Во втором поколении эти заслонки просто не нужны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Ну они же есть, эти нормальные специалисты. Которым можно доверить машину. У которых есть не только знание и оборудование, а именно подход.

    Кто вас тянет в крупные конторы с громким именем? Кто вас заставляет ехать в не понятные СТО?
    Ищите частника, бывшего работника ОД VAG, такие есть в каждом крупном городе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.310
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Я не пойму чО вы шумите..?))
    Все понимают для чего нужен форум, многие рады поделится опытом. Это всё ясно. На перед скажу, ни кого не хочу обидеть. Просто иногда вызывают опасения, а стоит ли вообще давать советы тем, кто месяц мусолит одно и то же и собраться с мыслями ни как не может.

    Пы.Сы. У меня нет сервиса, и я не занимаюсь ремонтом за деньги, хоть и имею соответствующий документ..)) Сам по сервисам не езжу, опыта хватает
     
  9. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.310
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Это понятно.. Чем заменили вихри?
    Пластиковый коллектор, так то, пошел с 10 модельного.. на тех же моторах.
     
  10. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Пластиковый коллектор так же был с интегрированными заслонками на первом поколении.
    Заслонки убрали со второго поколения моторов R4 TDI не потому что они бесполезны(а собственно в инете походу сделали вывод что они не нужны и на первом поколении), а потому что переработали много элементов ДВС первого поколения. Доработки внедренные во втором поколения позволили их убрать из конструкции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Так уж и слабо? :)
    Замены левого и правого впускного коллектора делались в разное время.
    Скриншот второго заказа наряда если кому на принцип захочется пойти сделаю дополнительно.
    Попутно сделал скриншот еще и заказа наряда по замене на новую дросельную заслонку.
    Есть еще и на замену трапеции дворников на новую оригинал и много чего еще если что.
    Это все к тому, что далеко не все выбирают путь кроилова.
    Безымянный.jpg
    Безымянный 1.jpg
     
    CHENCHO нравится это.
  12. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.310
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Не об одном и том же?
    Ну.. Так какие доработки то..?)) Софт? Видоизменение ЕГР? Поршневая? Чем заменили нужную работу вихревых заслонок?
     
  13. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Софт, топливная(форсунки в первую очередь), егр отчасти.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.310
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Ладно хоть тему чутка расшевелили..))

    Заливал уже как то это кино. Тут ребята с завода походу"скроили" (так это называется).. Да мало ли таких моторов в природе.? По сути разговор то ни о чем..

     
  15. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.310
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Ладно хрен с ним. Хоть и не особо верю. Но и само собой, что всё это..
    другое.
     
  16. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    #5216 SergV, 18 авг 2018
    Последнее редактирование: 18 авг 2018
    Абсолютно любая деталь на автомобиле имеет свое назначение.
    Если какой либо детали нет на автомобиле, то не будет выполняться назначение для которого эта деталь служила.
    И вот тут то "в назначении" у вас и пробел в понимании. Приводите примеры с упрощенными конструкциями, а назначения для чего так было сделано на заводе и почему именно так у вас нет.
    Почитайте для чего служит ЕГР на конкретно интересующей модели двигателя и будет у вас ответ в чем на самом деле разница между машинами где стоит с завода ЕГР и где не стоит.
     
  17. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.310
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Пля.. ну почему же? Разве я с этим спорю!? :D
    Я говорю о том, что какое бы они значение не имели, мотор и без того в полне себе живет не пукая, конечно же, само собой, с подкорректированным софтом. По этому и писал про два пути, изначально не опираясь ни на одну из сторон.. Тут выбор за каждым. [​IMG]
    Эээ.. Это вообще другая история. Туда не ннадо.!
    Ну наконец то!))
     
  18. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Эта машина скорее всего ввезена по серым схемам из Африки или ОAЭ.
    Для этих рынков так же на машинах нет например радиаторов печки.
    Радиатора печки почему нет?
    Да потому что в эмиратах она не нужна.
    Делайте выводы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.310
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Возможно. Суть не в этом.
     
  20. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Именно в этом.
    Не ставят егр не потому что эта система глупа и бесполезна, а потому что на местном рынке плевать на экологию.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...