А вас всегда отправляют к профессионалам? Теже мелком и ратков? Есть проблемы которые вы способны решить сами. С помощью форума например продиагностировав(если это типичный случай), поняв причину, подобрав запчасти. Есть проблемы, которые через интернет не решить. Нужно работать с машиной. Таже проблема алекса диагностом решается за 30 минут. Есть операции с машиной которые должен делать обученный и грамотный специалист. Вот чистка впуска эта та операция в которой вы можете внимание нанести вред двс. Поэтому совет-обратитесь в профсервис.
Вы вот, CHENCHO, уже написали столько текста, что можно уже книгу составить, а информации и толку от этого никаго нет!!! Одни нравоучения...
Ну если пошаритесь по форуму вы на 3 книги соберете полезной информации от меня. И что? Вам(тебе и алексу) дали четкие советы. Вы начинаете ковырять вилкой про отсутствие профессионалов. Я свое мнение высказал. Делайте так как считаете нужным и правильным по вашему мнению. Адьес.
Абсолютно верно и полностью поддерживаю. Если системы в стоке это самый надежный вариант забыть об этой проблеме на 100ткм. Но для местной публике покупка двух новых коллекторов это вариант, который даже не обсуждается.
Вот именно эти вот ваши слова и есть доказательства пустословия!!! Вам задали конкретный вопрос, а вы отсылаете к профессионалам - это называется "послать"!!! Я думал форум сделан что бы знающий передал свои знания незнающему, а здесь получается совсе по другому... Гордыня я тут вижу у "профессионалов" зашкаливает!!! Адьес.
Так и есть многое в отчетах по ремонту не правильно, рекомендации выводы сделаны не верно. Но это же не означает, что все нужно делать так как сделано в отчетах. Простой пример. Лендровер Дискавери, ошибка по соленоидам блока абс, официально замена. Блок стоит как крыло заправленного самолета, но есть товаристчи которые поделились инф. как отремонтировать. Да в некоторых отчетах допущены ошибки и так как там написано если сделать блок АБСа от этого не заработает, однако есть и правильные отчеты следуя которым ремонт будет выполнен успешно. Очень сильно сомневаюсь что рекомендация сделать раскоксовку и сделанная обывателем раскоксовка как либо может существенно повлиять на состояние блока двигателя. А вот эксплуатация двигателя с неисправностью турбины достаточно быстро может привести необходимости ремонта или замены блока двигателя. Твой пример показателен лишь тем, что какой то там владелец решил что он сам с усам и не более того, а не потому что кто то там написал что раскоксовка поможет.
Расход масла был из за турбины. Замена блока из за гидроудара(жидкость при раскоксовке была не полностью удалена из цилиндров, был произведен запуск). Любой мало мальский специалист при жалобам по расходу масла на TDI полезет смотреть турбину. На дровах2 дали не правильный совет-это первое. Человек не аккуратно сделал раскоксовку-это второе. Раскоксовку на TDI есть смысл делать не из за расхода масла(он как не странно очень часто вырастает после этого), а для поднятия или выравнивания компрессии в цилиндрах(при жалобах на плохой холодный запуск например или при плохих коррекциях на исправных форсах)
Интернет это не Библия, это очень "грязный" источник информации, полностью довярять ему это магко наивно, пытатся сделасть по нему сложную и опасную процеду слишком опасно. И еще у всех хороших врачей своё собственное кладбище, задайте себе вопрос а оно вам надо ?
Мне задали конкретный вопрос-это да. По тому как он был задан я сделал вывод, что человек не готов произвести данную процедуру. Так как не понимает что, как и вообще зачем ему это надо делать. Так как сама процедура опасна серьезными повреждениями двс вы и были отосланы к специалистам. Хотите рискнуть? Да ради бога. Только ответят на этот вопрос другие. Мне этика не позволяет советовать делать то, чем вы можете себе навредить.
Я понял твою логику. Я даже спорить не собираюсь. Это нормальное мнение. А теперь пример, правда немного не корректный, но суть есть. На 2.0 "с завода", до 12 года вихри ставились, а вот далее почему то, от их присутствия отказались.. Лично, после удаления этого аппендицита, не почувствовал никакой разницы..
Стоило бы прочитать для начала зачем вообще устанавливаются вихревые. И если что это тема про вэ6, будьте любезны приведите пример где с завода не было вихревых. Другими словами, двигатель изначально по железу на заводе был спроектирован на работу с вихревыми заслонками, с отключенными вихревыми заслоноками смесеобразование до оборотов 2750 происходит не эффективно, не расчетно. Обороты двигателя до 2750 это основная работа двигателя, получается так что практически большая часть работы двигателя происходит в не эффективном режиме.
Слушай, ну это не серьёзно.. Зачем мне все эти "веселые" картинки? Что ты мне этим хошь сказать? Открыть для меня что то новое? Или навязать свою точку зрения? Смысл мусолить мусоленное?
Я не жалею на обслуживание средств. Но я видел, как иной раз обслуживают в большом городе-милионнике подобные авто. Как относятся на сто. За намек спасибо. Куда нам до избранных столичных господ! Начну смотреть в сторону Логана.
Конечно, ведь ты же все уже обосновал. Очень классные у тебя аргументы, сразу все ясно ведь "почему то они отказались".