A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.310
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Да. Это будет в любом случае..
    Воздух в системе - есть негерметичность. Пробуйте опрессовывать. Где слабо, там рвется..
     
  2. _Евгений

    _Евгений Завсегдатай

    9 дек 2009
    547
    Московская обл.
    A6/4f 3.0TDI 2011г.
    #5142 _Евгений, 16 авг 2018
    Последнее редактирование: 16 авг 2018
    Ну по логике должен теч тогда если не герметичность, или под давлением прокачиваться, почему тогда глушишь машину включаешь печку принудилельно она про булькивает прогоняет воздух и начинает норм греть, стоит только завести машину и по стоять пару мин на холостых перестает гредь поднимаешь обороты 2500 все сразу начинает греть, мистика какая то. Должен хоть тогда бачек бурлит, ноль признаков бурлит только печка причем сильно очень слушно пузыри и из салона и снаружи. Нососы выть начинают без антифриза, температура на месте антифриз на месте
     
  3. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Изивини, упустил начало истории - так было с самого начала или после каких-то работ/ремонта ?

    Чисто теоретически - если насос печки качает в другую стороны (вот тока с чего-бы...), то: на как раз на ХХ насос печки может компенсировать поток от насоса ОЖ.

    Что интересно, в ELSA при недостаточной теплопроизводительности требуется проверить не перепутаны-ли шланги печки и не качает-ли насос в другую сторону.

    Checking operation of pump valve unit

    This test is used to check operation of the pump valve unit (left heat regulation valve -N175- and right heat regulation valve -N176- as well as coolant circulation pump -V50-).

    t If temperatures determined are below specified value (inadequate heat output):

    – Check operation of the pump valve unit (-N175-, -N176- and -V50-) → "Guided fault-finding" function of vehicle diagnostic, testing and information system VAS 5051.

    If no fault is found:

    – Check for interchange and cross-sectional constriction of the coolant hoses (from the engine to the pump valve unit or from the pump valve unit to the heat exchangers of the air conditioner unit) →Engine, mechanics; Rep. Gr.19.

    – Check for interchanged electrical contacts of coolant circulation pump -V50- of pump valve unit (direction of pump operation) → Current flow diagrams, Electrical fault finding and Fitting locations

    – On vehicles with auxiliary heater, check actuation of circulation pump -V55- of auxiliary heater as well as incorporation of auxiliary heater into coolant circuit →Auxiliary heater; Rep. Gr.82 and →Engine, mechanics; Rep. Gr.19.
     
    _Евгений нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.821
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Народ,как думаете,если снять верхний коллектор, можно оценить состояние заслонок в нижних коллекторах? Их же вроде будет видно?
    Может заодно и почистить там нагар можно прямо на месте,пошевелить их туда-сюда и т.д.? Или лучше не надо? (а то может грязь какая вниз упадет)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Можно оценить степень говнообразования.


    Чистить только на снятых коллекторах и прокручивая КВ.

    Пысы этот мотор проехал с 2012 г до 17 года на закрытом входе газов с ТРК и выходе на впускной коллектор, на отключенной программно, но не удаленной ЕГР.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.821
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Ну а можно как-то оценить , из-за них появляется ошибка "не достигнут нижний предел регулирования" или не из-за них?
    Как себя ведет неисправная заслонка? Может не до конца прикрывается, или болтается если подергать вверх-вниз или вперед-назад? Или еще как-то можно понять?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    сударь какой же вы мозгоебучий.

    два у вас варианта:
    -замена ремкомплектов коллекторов с заслонками
    -отрубание систем программно.
     
    grigoremd, Тубабу и DOC063 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.492
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Помпа то как чувствует себя???
    У меня тож булькает чутка когда климу вкл,но всегда гретт и холодит норм на ХХ и на ходу
     
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.821
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    судя по отзывам на других ресурсах, есть третий вариант - просто замена тяг (и нижних шарниров,и то не всегда)
    просто не хочется зря 2 штукаря выкидывать, поэтому пытаюсь разобраться

    если все-же поменяю тяги,и ошибки уйдут, напишу. Возьмешь свои слова назад
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    бля. ну конечно они уйдут!
    понятное дело ошибка из за износа сопрягающихся поверхностей шарика и тяги.
    но это следствие.
    причина в загрязнении и износе\подклинивании\тяжелого хода заслонок.

    шарниры изнашиваются конечно из за срока службы. но когда вы на старые, сраные коллектора, с изношенными и загрязненными тягами ставите лишь ремкомплект палец-тяга вы не решаете причину.
    если лечить эту проблему путем ремкомплектов, то резонно заменой полного ремкомплекта с тягами.
    если только тяг и шаров-это временная мера.
     
    Masterz и Алексей М. нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.310
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    :laugh: Жара...
    Алекс. Скроить не получится. Я думал ты уже разобрался, а ты все ещё мячтаешь..
     
    Алексей М. нравится это.
  12. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Там вроде не никаких проблемм снять и нижние коллектора, все вычичтить, оценить состояние и т.д.
    В чем затруднение, тёзка?

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. te982

    te982 Участник форума

    18 фев 2010
    330
    A6 C6 Allroad 2011 г. 3.0 TDI
    А можете, пожалуйста, просветить поподробней, как правильно чистить коллекторы с заслонками? и надо ли это делать?(двигатель CDYA, егр не отключалась)
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Просто, снимаем колектора, разбираем, снимаем заслонки, чистим, каналы в головку так же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Alexey86.

    Alexey86. Новичок

    10 янв 2016
    20
    Друзья дизелисты, подскажите пожалуйста, менял ли кто-нибудь себе дозирующий клапан ТНВД N290 (у меня рестайл 2,7), ВАГ я так понял не выпускает их отдельно, только БОШем заменять, какой у него номер по каталогу бош? Петр тут в теме давно писал номер 0928 400 676, в подборке запчастей советуют 057130764H (аналог которого БОШ тоже с другим номером). Уже запутался совсем... И реально ли его прошивать надо при замене?
     
  16. te982

    te982 Участник форума

    18 фев 2010
    330
    A6 C6 Allroad 2011 г. 3.0 TDI
    А чистить механически, или можно жижей? И еще: надо все снимать и чистить, или можно лить жижу внутрь коллектора перед заслонками?
     
  17. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Отдайте машину профессионалам с такими вопросами.
     
    quattrosens нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.873
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    сначала промой клапан егр. очиститель карбюратора абро и кисточка. птом после тренировки дойдешь до заслонок. кста дросельную тоже помой сначала тем же.
     
  19. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.215
    Московская обл.
    Audi
    Мудовые рыдания и душевный онанизм продолжаются ! :rock::lol:
     
    DOC063 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. te982

    te982 Участник форума

    18 фев 2010
    330
    A6 C6 Allroad 2011 г. 3.0 TDI
    После множества профессионалов приходится еще долго устранять их творчество...