A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    424
    Allroad 3.0 TDI
    В подтверждение ваших слов - у меня так сделано. Ошибка по вихревой заслонке вылезла на пробеге 30ткм. Поехал к Петру с целью всё удалить(в т.ч. егр) и прошиться, но меня отговорили от лишних трат(мол двигатель очень свежий и удалять физически ЕГР не обязательно) - просто програмно закрыли клапан ЕГР навсегда, так и катаюсь, 300ткм на днях буду отмечать.
     
    Тубабу и Alex_z нравится это.
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.821
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Так вроде в нынешнее время в ходу "страшилка" - что теплообменник ЕГР обязательно потечет,поэтому надо всё с корнем выкорчевывать
    У тебя все нормально в этом плане?

    зы... и не совсем понял, как именно у тебя работает-то ? Т.е. ЕГР весь как-бы на месте,но он всегда закрыт,и во впуск он ничего не выдает,все в выхлоп идет.Так что-ли ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Да какая страшилка: если ЕГР работает, то потечёт он - раньше или позже. Отключив ЕГР, можно заглушки с обеих сторон тракта вкорячить и на этом закончить. Теоретически. А практически со стороны турбины вставить толстую заглушку сложно, а тонкая прогорит, вот уже патрубок и снимать.

    На машинах с мозгами послабее так ведь и делают - просто снимают управление с клапана ЕГР и всё. Или под клапан заглушки ставят. Мозги поумнее уже в состоянии понять, что потока через ЕГР нет и выкинуть ошибку - тут уже надо с мозгами поплотнее пообщаться, но их можно уговорить работать без ЕГР. Я так это понимаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Именно так сделано и у меня, правда на более позднем пробеге, 300 уже отметил и тоже катаюсь не парюсь. До кучи еще знаю многих у которых сделано также и не только на ауди, тоже катаются. Видел и кастрированных тоже катаются без проблем, немного не привычно только одно видеть пустой развал при снятой декоративной крышке.
    Я к чему все это, не стоит утверждать что кастрировать обязательно с удалением всего и все, в нашем прекрасном государстве не равен час заставят поставить все на место :wink: при очередном ТО, потому лично я не желаю тратится дважды, хотя могу все удалить и поставить сам своими руками.
     
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.821
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Чёт я запутался уже :shock:
    Так если теплообменник ЕГР остается на месте, то не будет проблемы долгого прогрева мотора? Или зачем его оставлять? Только для того,чтобы потом проще было систему вернуть в исходное состояние ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    А кто будет греть теплообменник при закрытом EGR ?

    З.Ы. Есть один нюанс при закрывании ЕГР, нужно выключить аналогично дроссельную заслоку, она работает в паре с ЕГР при определённых реживах, иначе сильное разряжение во впуске может вывести из строя турбину....
     
    Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.821
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    А у тебя "отрезано" ? Нормально всё работает? Или есть отрицательные моменты ? (плохой прогрев например,или повышенный расход, или "тупняк" на малых оборотах)

    Ну надеюсь,кто чипы "делает",в курсе об этом ?

    Хотя,я чё-то опять не понимаю, как так без дросселя? Он же вроде нужен чтобы глушить мотор (в том числе при каких-то аварийных ситуациях, чтобы мотор в "разнос" не ушел). Это нормально вообще , дроссель "отключать" ?


    зы... я тут поменял местами приводы заслонок и тяги,ошибка "перешла" на другой коллектор. Поменял опять местами только тяги, пока ошибки вообще нет (ттт). Вот думаю (надеюсь),или в моторчике дело,или в тяге.

    Вот скажите кто-нибудь, люфт в соединении тяга-шарнир заслонки (хороший такой люфт, миллиметра 2 если вверх-вниз дергать,вобщем на честном слове держится уже) может давать ошибку "не достигнут нижний упор регулирования" ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.388
    Q5
    https://www.drive2.ru/l/5306940/
     
    Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.621
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    Я удалил сразу как начало слетать тяга, пробег был 320 тыс, сейчас 350, я ничего не заметил, удалил Пётр - без увеличения мощности.
     
    Alex_z нравится это.
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.821
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    ЕГР тоже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.621
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    все удалил и сажевый
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да всё вырезано, пробег 200тыс без проблем:thumbup:

    Многие в курсе

    "нужен чтобы глушить мотор (в том числе при каких-то аварийных ситуациях, чтобы мотор в "разнос" не ушел)."
    Следы этой "функции" в последних прошивках отсуствуют,
    в принципе хороший чиповщик убирает только "динамику" работы дросселя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.821
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Это ты про 2.5 ТДИ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    И да и нет, и да на 2,5 тоже, но не только,....на А6С6 на клиентских
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. _Евгений

    _Евгений Завсегдатай

    9 дек 2009
    547
    Московская обл.
    A6/4f 3.0TDI 2011г.
    Всем привет, я так и не решил свою проблему с печкой, поставил доп насос при входе в печку, он не помогает от катал кое как зиму, летом климатом толком не пользовался только кондеем. Стало прохладней ,а печки нет, воздух прокачал двумя насосами штатным на печке, и доп под печкой. Вроде воздух ушел, только завожу через минуту опять воздух. Машина так же не парит, антифриз за 6 месяцев езды не добавлял не разу. Антифриз выхлапом не пахнет грязи там каойто и масла нет в бочке. Делал химический анализ правда сам, ничего толком не показало. Что дальше делать не знаю позднимать головы ток наверно. Не кто ничего не может сказать. у кого можно в москве грамотно сделать химический анализ этот, еще раз. Руки не доходят снять егр физически все удалить может он голову делает.
     
  16. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.310
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    #5136 ВасиличЪ43, 15 авг 2018
    Последнее редактирование: 15 авг 2018
    Вопрос то в чем? Замерзаете зимой?
     
  17. _Евгений

    _Евгений Завсегдатай

    9 дек 2009
    547
    Московская обл.
    A6/4f 3.0TDI 2011г.
    Вопрос, в том, что то воздушит контур подачи антифриза на печку, соответсвенно циркуляционный насос маслает впустую потом ошибка по нему в машине холодно и слышно бурление, даешь 3т оборотов начинает греть, глушишь машину включаешь климат с с насосами прогоняет воздух и дует хорошо. Менял помпу менял клапана печки, менял термостат, сто раз прокачивал, поставил насос подкочной.
     
  18. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Как-то сомнитель нио, тогда и ОЖ уходила-бы, как мне кажется.

    Можно не снимая ЕГР, срезать патрубок с него и сделать обход мимо теплообменника ЕГР. Смотри здесь.
    Либо любой уголок на 16мм - тонкий "хвост" можно просто заглушить и не мутить с тройником.
    Так исключишь ЕГР из уравнения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. _Евгений

    _Евгений Завсегдатай

    9 дек 2009
    547
    Московская обл.
    A6/4f 3.0TDI 2011г.
    У меня егр другой он с термостатом и тд электронный там так просто не выйдет Машина 11 года cdya мотор
     
  20. _Евгений

    _Евгений Завсегдатай

    9 дек 2009
    547
    Московская обл.
    A6/4f 3.0TDI 2011г.
    Просто тогда в чем дело, если голова то тоже должен уходить фриз и парить