A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    Если удастся купить гейтс - проверим. Оригинал- да , купленный как запчасть, а не установленный на заводе.
     
  2. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    Хотя можно б/у взять ) старый оригинал, но заводской )
     
  3. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.388
    Q5
    Так ты о том же и написал! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.388
    Q5
    Может, на разборку съездить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.237
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Аналогов море: Семперит, импергум и т.д. так же силиконовые какие-то бывают. В магазине у вас метражом не продают ?
     
  6. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Когда людям вырезаю ЕГР использую именно оригинал бу шланги. Сколько лет никаких рекламаций не было. Тройник варится из деталей радиатора ЕГР.
    Качество нынешнего рти ниже некуда. Года-два наших условий и в помойку.
     
    Андрик78 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    Теперь я всё больше склоняюсь либо к б/у или новому оригиналу. Спасибо всем за отзывы и комментарии.
     
  8. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.237
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Презерватив использовать повторно - лотерея с непредсказуемым сроком эксплуатации.
     
  9. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    Ахах ) от толщины презерватива зависит ) или их количества
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.093
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Тройники ставим вот такие :

    20180807_141703.jpg 20180807_141745.jpg

    О качестве запчастей не возможно знать заранее .
     
    Alex_z нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Качество заводского конвеерного шланга VAG будет выше любого нового(даже того же VAG). Не смотря на состояние бу они через 10 лет не дубовые, без трещин и после установки не беспокоят.
    В отличие от новодела.

    Конечно на разборке берется не все подряд, отсеивается.
    Но работая в этой сфере давно, я сделал четкий вывод. Что лучше оригинального шланга не найти из того ассортимента что предлагается в магазинах.

    Сравните тормозные шланги. Заводские ходят 10 лет до появления трещин, новые АТЕ\ТРВ\VAG теже 2-3 года. И вид после 2-3 лет эксплуатации имеют как оригинал конвеерный 10 летний.

    Я прекрасно понимаю ваше непонимание как можно ставить бу.
    Но бу ставится с адекватным подходом. Осматривая и опрессовывая шланг на наличие повреждений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. timophei

    timophei Завсегдатай

    19 май 2016
    758
    Московская обл.
    Audi A6C6 Q 3.0TDI 2009
    Кстати этот тройник с торца у меня был раскрошен и хочу сказать он больше похож на крашеный силумин или что-то типа того, краска отслаивается или металл - хз, с торца в раскрошенном виде он был пористым и серым. Это мои наблюдения.
     
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.821
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    беда прям
    отдай кучу денег за все это дело (чип,кастрация), а потом езди и думай когда и где это все раскрошится и "рванет"
    как-то все же надо понадежней придумать решение,чтобы сделал и забыл надолго-долго (а лучше навсегда)
     
    Maksim 2012 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.821
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Может кто подскажет,кто понимает (Влад, Ченчо или может еще кто знает) , нашел случайно в инете что типа можно ЕГР "приглушить" (как я понял,чтобы пореже включался и меньше открывался,соответственно меньше выхлопа в мотор пускал).
    А именно:
    Или вот в другом источнике:
    Это реально так и есть,или я что-то неправильно понял?
    Если это реально, можно ли так сделать,чтобы коллектора поменьше засирались? Не скажется ли это в худшую сторону на работе мотора или еще чего-то ? (ну там мощность упадет или еще чего)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Зачем все это?
    У тебя же насколько я понял проблема с моторчиком заслонок. Отшей программно и удали физически ЕГР и забудь про это навсегда.

    Закрытие принудительное заслонки ЕГР без глушения подачи газов от ТРК это путь к ремонту\замене ТРК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.821
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Ну я думал,пока соберусь всё это делать (а "собираюсь" я обычно долго) ,чтобы до этого момента поменьше засиралось там все

    зы... думал-думал,что такое ТРК, но так и не понял :shock:. Турбина что-ли ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Часто люди вот так "долго думая" привозят машины на эвакуаторе.
    Дизель не бензин-его нельзя запускать. Тянет за собой много элементов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.093
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    При подобных мыслях совет простой - замена коллекторов и ЕГР на новые оригинальные .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.621
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    #5119 grigoremd, 9 авг 2018
    Последнее редактирование: 9 авг 2018
     
    Алексей М. нравится это.
  20. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Обоснуй.
    И потом клапан и заслонка ЕГР стоят в разных местах. И один и другая при правильной работе закрываются и отрываются постоянно при определенных условиях.
    Совсем другой вопрос нужно ли это, потому его можно не обсуждать.