Безусловно, чем холоднее, тем плотнее воздух. И более эффективно работают интеркулеры. Раз в год в конце весны на даче снимаю морду, развожу радиаторы и промываю. Интеркулеры так же промываю, при снятой морде они как на ладони. Не буду утверждать, что после этого машина рвёт седуху из-под задницы, но чувство выполненного долга присутствует. Каждый раз там такой зоопарк, что страшно! На сколько я помню, у 6НР19, равно как и у многих других, присутствует такое понятие как - адаптация к стилю вождения с условием максимальной экономии топлива. Сделай несколько коротких ускорений и точки переключения сместятся в сторону высоких оборотов и т.д. Режим "S" (спорт) имеет более однозначный алгоритм управления, заточенный на динамику.
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста!!! Машина A6 C6 Allroad 2011 г. 3.0 TDI CDYA, поменял зубчатый ремень ТНВД, после этого машина стала немного другой: стала тупее, заводится как-то жестче с каким-то рывком, кажется что стала шумнее работать. У мастера спрашивал как он его менял, сказал что поставил метки на старом и поменял как было, что ничего не стронул. Знаю что по эльзе менять ремень надо строго соблюдая метки ВМТ на колвалу и распредвалу. Вопрос: мог ли мастер сбить положение шкивов? как это проверить?(может шнурком)? являются ли вышеперечисленные симптомы следствием замены ремня? Помогите советом!!! Нужно ли теперь проверять правильность установки ремня?
Подскажите пожалуйста по ошибке "001025" P0401 слишком малая пропускная способность - Не постоянный. Начала появляться все чаще и чаще, один раз даже чек двигателя выскочил. Читал, что чаще всего проблема состоит в забитом сажей в патрубке коллектора....или я ошибаюсь? Подскажите как исправить данную проблему. Авто 2009г. мотор 3.0 tdi CDYA
Как ты можешь знать, если ты ни разу Эльзу не читал ? Ты думаешь твой мастер прочитает это и ответит здесь ? Каким советом ??? Единственный совет тебе - спокойно прочитай устройство привода ГРМ, так же, как работает ТНВД на 6 цилиндровых дизельных моторах, может и каша в голове пройдет, хотя вряд ли...
Спасибо огромное, помог! Если бы я знал, то и не спрашивал! Без сарказма и издевок ответить нельзя, гордыня мешает!!!
Пожалуйста!!! Обращайся еще. Если б ты читал, ты бы знал. Гордыня мешает читать и думать. Умею кашу из головы своей вывалить всем, пусть все остальные читают и думают за меня.
. Разряжу обстановку) Ремень ТНВД ставится как угодно, если зубцы у него не слизаны то причиной тупежа он быть не может. И главное - к механизму ГРМ в тч к валам этот ремень не имеет никакого отношения. И кстати то, что мастер ставил этот ремень "по меткам" косвенно многое говорит о его квалификации в системах CR )))
Спасибо!!! Можете тогда пояснить, зачем в ELSA монтаж описан по меткам? Для линейки двигателей(BMK, BPP, BSG, BNG, ASB) - ставится без соблюдения положения коленвала, а для линейки двигателей (CANA, CANB, CANC, CAND, CDYA, CDYB, CDYC)- с соблюдением! Наверное есть причина?
Тоже интересно. Ведь не только замена ремня ТНВД предусматривает установку стопоров КВ\РВ и шкива ТНВД. Но и замена самого ТНВД так же предусматривает теже манипуляции. Причем на моторах трехбуквенной серии (BMK, BPP, BSG, BNG, ASB) нет даже ответных частей для стопорения шкива ТНВД. Читаем в эльзе: "Для правильной установки зубчатого ремня насоса высокого давления необходимо, чтобы 2 ВМТ совпадали."
1. Мог. 2. Почитать ельзу и проверить. 3. Шнурком не проверить. 4. Нет. 5. Совет только один, поскольку вам это всё кажется то всё это относительно. 6. Нужно или нет решать только вам самим.
Спасибо! Да вот в том то и дело что кажется, явно объективных данных нет!!! Поэтому внутри и гложет...Может и все нормально, надо махнуть рукой! Один момент еще:если настройка сбилась, к чему это может привести плохому????
Подскажите пожалуйста по ошибке "001025" P0401 слишком малая пропускная способность - Не постоянный. Начала появляться все чаще и чаще, один раз даже чек двигателя выскочил. Читал, что чаще всего проблема состоит в забитом сажей в патрубке коллектора....или я ошибаюсь? Подскажите как исправить данную проблему. Авто 2009г. мотор 3.0 tdi CDYA
Блин, так а в чём смысл синхронизации тнвд с валами? Зачем ему поршни в ВМТ? Могу предположить для пульсации давления а рампе в нужный момент, на большее даже фантазии не хватает) Сбасибо заранее за ликбез!
вполне возможно поменяю свой трактор на такой как у тебя, ток старее))) вот и спрашиваю за расход) судя по ауто ру. расход на 1л отличается))) между мной и тобой