A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. Banzay

    Banzay Участник форума

    20 фев 2014
    484
    A6C6 F4 2,7TDi '09
    Безусловно, чем холоднее, тем плотнее воздух.
    И более эффективно работают интеркулеры.
    Раз в год в конце весны на даче снимаю морду, развожу радиаторы и промываю. Интеркулеры так же промываю, при снятой морде они как на ладони.
    Не буду утверждать, что после этого машина рвёт седуху из-под задницы, но чувство выполненного долга присутствует:wink:.
    Каждый раз там такой зоопарк, что страшно!
    На сколько я помню, у 6НР19, равно как и у многих других, присутствует такое понятие как - адаптация к стилю вождения с условием максимальной экономии топлива. Сделай несколько коротких ускорений и точки переключения сместятся в сторону высоких оборотов и т.д. Режим "S" (спорт) имеет более однозначный алгоритм управления, заточенный на динамику.
     
    Андрик78 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. te982

    te982 Участник форума

    18 фев 2010
    330
    A6 C6 Allroad 2011 г. 3.0 TDI
    Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста!!!
    Машина A6 C6 Allroad 2011 г. 3.0 TDI CDYA, поменял зубчатый ремень ТНВД, после этого машина стала немного другой: стала тупее, заводится как-то жестче с каким-то рывком, кажется что стала шумнее работать. У мастера спрашивал как он его менял, сказал что поставил метки на старом и поменял как было, что ничего не стронул. Знаю что по эльзе менять ремень надо строго соблюдая метки ВМТ на колвалу и распредвалу. Вопрос: мог ли мастер сбить положение шкивов? как это проверить?(может шнурком)? являются ли вышеперечисленные симптомы следствием замены ремня?
    Помогите советом!!! Нужно ли теперь проверять правильность установки ремня?
     
  3. jenik6

    jenik6 Новичок

    1 янв 2013
    90
    Беларусь
    А6/C6 3.0TDI 09г.
    #5023 jenik6, 12 июн 2018
    Последнее редактирование: 13 июн 2018
    Подскажите пожалуйста по ошибке "001025" P0401 слишком малая пропускная способность - Не постоянный. Начала появляться все чаще и чаще, один раз даже чек двигателя выскочил.
    Читал, что чаще всего проблема состоит в забитом сажей в патрубке коллектора....или я ошибаюсь? Подскажите как исправить данную проблему. Авто 2009г. мотор 3.0 tdi CDYA
     
  4. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.237
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Как ты можешь знать, если ты ни разу Эльзу не читал ?
    Ты думаешь твой мастер прочитает это и ответит здесь ?
    Каким советом ??? Единственный совет тебе - спокойно прочитай устройство привода ГРМ, так же, как работает ТНВД на 6 цилиндровых дизельных моторах, может и каша в голове пройдет, хотя вряд ли...
     
  5. te982

    te982 Участник форума

    18 фев 2010
    330
    A6 C6 Allroad 2011 г. 3.0 TDI
    Спасибо огромное, помог! Если бы я знал, то и не спрашивал! Без сарказма и издевок ответить нельзя, гордыня мешает!!!
     
  6. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.237
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Пожалуйста!!! Обращайся еще.
    Если б ты читал, ты бы знал.
    Гордыня мешает читать и думать. Умею кашу из головы своей вывалить всем, пусть все остальные читают и думают за меня.
     
  7. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    424
    Allroad 3.0 TDI
    .
    Разряжу обстановку) Ремень ТНВД ставится как угодно, если зубцы у него не слизаны то причиной тупежа он быть не может. И главное - к механизму ГРМ в тч к валам этот ремень не имеет никакого отношения.
    И кстати то, что мастер ставил этот ремень "по меткам" косвенно многое говорит о его квалификации в системах CR )))
     
    Banzay нравится это.
  8. te982

    te982 Участник форума

    18 фев 2010
    330
    A6 C6 Allroad 2011 г. 3.0 TDI
    Спасибо!!! Можете тогда пояснить, зачем в ELSA монтаж описан по меткам? Для линейки двигателей(BMK, BPP, BSG, BNG, ASB) - ставится без соблюдения положения коленвала, а для линейки двигателей (CANA, CANB, CANC, CAND, CDYA, CDYB, CDYC)- с соблюдением! Наверное есть причина?
     
  9. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Тоже интересно.
    Ведь не только замена ремня ТНВД предусматривает установку стопоров КВ\РВ и шкива ТНВД. Но и замена самого ТНВД так же предусматривает теже манипуляции.
    Причем на моторах трехбуквенной серии (BMK, BPP, BSG, BNG, ASB) нет даже ответных частей для стопорения шкива ТНВД.

    Читаем в эльзе:
    "Для правильной установки зубчатого ремня насоса высокого давления необходимо, чтобы 2 ВМТ совпадали."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    1. Мог.
    2. Почитать ельзу и проверить.
    3. Шнурком не проверить.
    4. Нет.
    5. Совет только один, поскольку вам это всё кажется то всё это относительно.
    6. Нужно или нет решать только вам самим.
     
  11. te982

    te982 Участник форума

    18 фев 2010
    330
    A6 C6 Allroad 2011 г. 3.0 TDI
    Спасибо! Да вот в том то и дело что кажется, явно объективных данных нет!!! Поэтому внутри и гложет...Может и все нормально, надо махнуть рукой!
    Один момент еще:если настройка сбилась, к чему это может привести плохому????
     
  12. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Ни к чему.
     
  13. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.707
    трактор ))
    Какой расход при таком движении ?
     
  14. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.388
    Q5
    При каком именно? :)
    Если в таком режиме поездки с круизом, то около 6 на 100 будет за поездку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. jenik6

    jenik6 Новичок

    1 янв 2013
    90
    Беларусь
    А6/C6 3.0TDI 09г.
    Подскажите пожалуйста по ошибке "001025" P0401 слишком малая пропускная способность - Не постоянный. Начала появляться все чаще и чаще, один раз даже чек двигателя выскочил.
    Читал, что чаще всего проблема состоит в забитом сажей в патрубке коллектора....или я ошибаюсь? Подскажите как исправить данную проблему. Авто 2009г. мотор 3.0 tdi CDYA
     
  16. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.722
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Снимай и чисть патрубок в месте соединения патрубка ЕГР и патрубок колектора где ДЗ.
     
  17. Alex-shmalex

    Alex-shmalex Участник форума

    13 янв 2014
    424
    Allroad 3.0 TDI
    Блин, так а в чём смысл синхронизации тнвд с валами? Зачем ему поршни в ВМТ? Могу предположить для пульсации давления а рампе в нужный момент, на большее даже фантазии не хватает)

    Сбасибо заранее за ликбез!
     
  18. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Что неужели никто не знает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Adb_83

    Adb_83 Заблокирован

    3 мар 2010
    16.707
    трактор ))

    вполне возможно поменяю свой трактор на такой как у тебя, ток старее)))
    вот и спрашиваю за расход)
    судя по ауто ру. расход на 1л отличается))) между мной и тобой
     
  20. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.388
    Q5
    Зачем на старее? Меняй на новее! ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...