Мужики, у кого мотор bug, напишите сколько у вас потребление воздуха в моторе g/s на холостом ходу, мотор прогрет, климат выключен. У меня расход по городу выходит 20л на 100 км, по VCDS посмотрел потребление воздуха 17g/s . Есть подозрение на расходомер!
У меня такой вопрос - на ХХ есть смысл смотреть наддув турбины? Или нужно на ходу логи снимать? Если можно на ХХ, то второй вопрос - запрашиваемый и фактический наддув должны совпадать или допустимо небольшое расхождение? Например как у меня на скрине - нормально или это недодув и нужно что-то проверять?
Естественно на ходу и под полной нагрузкой. На холостом это вообще ничего не значит, геометрия закрыта, 0.1 бара надуло. На газ в пол должно дуть 1.5-1.7 бара избытка в зависимости от прошивки.
Это типа в ручном режиме например на 3-й передаче разогнаться до красной зоны и лог записать? Так будет достаточно? А что есть "избыток" ? Какие цифры должны быть в 3 окне? 2.5-2.7 ?
Тип того, врубаешь 3ю или 4ю в ручной режим, врубаешь запись лога и газ в пол с самых низов до отсечки. Абсолютное давление = атмосферное + "надутый" избыток. Ваг показывает абсолютное, то есть в идеале должно быть 2500-2700 милибар в пике, главное фактическое не должно сильно отставать от запроса. Ну и важнее не пиковые значения смотреть, а график давление надува/обороты на всём отрезке оборотов, в идеале вообще сравнивать со своим собственным эталонным логом, который был записан в "идеале" - так очень наглядно получается видно "деградацию" с пробегом)
Небольшое отставание запроса от фактического наддува неизбежно, конечно же - мозг сказал мгновенно, механизмам надо время чтобы исполнить, от этого никуда не уйти) Но, кмк, главное чтоб оно выдувало заданное значение и далее "тротлило" для поддержания, а не постоянно стремилось к заданным значениям, полностью не достигая их. А зачем тебе это? Лог наддува мало чего скажет о турбе, если ты не проф с кучей практики и логов с разных авто в башке. Не знаю, я не спец, но в районе 2500 оборотов имхо и дохлая турба выдаст номинальный наддув, тут всё таки надо смотреть в динамике - как быстро вышла на номинал, на каких оборотах начала "сдуваться" на хвосте и тд.... Я как правило сравниваю со своим эталонным логом на пробеге 40ткм, сейчас 250ткм)
Ну так, проверить, все-ли нормально А то вроде как-то хуже стала машина ехать,чем первое время после покупки Ну это вообще шикарный вариант
Личное наблюдение за 12 лет, в жару как-то турбодизельки не очень резвы, в холодную погоду резвее. Тапками не кидать, но я думаю сказывается разница в атмосферном давлении.
Я по началу все фильтра менял по жаре, как понял расклад, перестал маятся дурью, просто ждал ненастной погоды и успокаивался. ))
Про жару я понимаю. Любой хуже едет (и не турбо тоже) Щас и жары-то нет,вчера +7 было Вообще,в принципе,как-то уже не то. Нет того "огонька",который в начале был Надо чип наверно делать
Да уж ... Как вариант вот такую штуку поставить https://www.gantuning.ru/chiptuning/audi/a6-c6-2004-11/3-0-tdi-232hp/ Периодически отключать в сток,потом опять включать и радоваться