Короче, нашёл я обе части заслонки в геометрии турбины. Когда тряпочкой чистил, случайно задел деревянный настил шпильками - и оба куска вывалились. А до этого я с эндоскопом весь выпускной коллектор облазил. Турбина вроде в норме, клина не произошло))) Но ты был прав - чудес не бывает
Спасибо! А мне нравится делать с фото, так и самому потом проще вспомнить. У меня там мало чего, потому что мало чего делал. Сей час в разработке текущая омывайка фар. Но процесс застопорился - болею. Кстати, я у себя заслонку не нашел.... только обнаружил, что горячая часть турбины разбиралась на том и успокоился... А после твоего сообщения опять ёкнуло.... Ты горячую часть открутил и только тогда ее нашел?
Нет, я после того, как не обнаружил на месте заслонку, снял турбину целиком. Решил потрясти, но в ней ничего не брямкало. А после того, как случайно задел ей деревянный настил, они просто выпали)))
Я тоже снимал турбину, тряс по всякому, но ничего не выпало.... Обнаружил разные болты на горячей части из чего заключил, что она вскрывалась.
Коллеги, уточните кто знает,при заказа термостата нужно еще покупать прокладку под номером 059121139A ,я правильно понимаю?
Брать хочу оригинал. Там значит уже должна быть прокладка ? так интернет-магазин же ничего у них не уточнишь
Подскажите,кто менял термостат на 3.0 тди без "отодвигания морды" или еще чего либо (либо сам,либо на сервисе ) - сколько это занимает времени с учетом "прямых рук,растущих откуда надо" ? Мне для ориентира,чтобы понимать и чтобы на сервисе сильно не наглели с ценником Я так понимаю,там только ремень ручейковый нужно немного скинуть,ну и антифриз потом долить и воздух выпустить?
Мне в сервисе меняли. Вечером машину оставил, с утра уже часов в 10 позвонили - забирай. Думаю, недолго, час-полтора, примерно. А может, и того меньше. Морду не разбирали. Человек не сказать, чтобы каждый день на этом моторе термостаты менял, мож вообще в первый раз на моей машине))