В общем свечи поменял. Ничего не поменялось. Сегодня у нас -16, схватывает черный дым из труб идёт, но не заводиться!
Снял датчик с патрубка и возник вопрос, надо ли его как то разбирать или так промывать? Я так понимаю что чистым должно быть то что видно на втором фото в прорези датчика
Промыл, завёл - работать двигатель стал ровнее, тише, расход упал, и компрессор пневмоподвески теперь реже включается.
Уровень был выше максимума , и турбина наверное уже подкидывает, осевой люфт увеличен, около десятки.
А то не масло)))) он был в налёте, и я спирт медицинский нанес что бы посмотреть как снаружи растворяет, и сразу сфоткал
Распиши поподробней,как и чем мыл, куда прыскал и т.д.? Тоже хочу помыть весной (как потеплей будет). Уже и балончик со спецсредством прикупил
Меня жабка задавила отдавать столько денег за баллончик который в принципе не нужен . Взял медицинский спирт 95%. Сначала снаружи пооттирал со спиртом. Потом обрезал бутылку от пепси 0.5л, налил туда спирт 100 грамм. Полоскал продувал. Разбирать нельзя. Мыть не обязательно, так как воздух на чувствительный элемент попадает проходя специально задуманный лабиринт в котором воздух центробежно самоочищается.
Эта спираль, что на фото у тебя - это единственный элемент датчика ? Или там внутри еще какие-то спирали есть?
Видно только одну, может в глубине есть ещё.... Но элемент Видно только один. и элемент не похож на спираль
Было у кого такое, что требовалась развёртка для ремонта конуса свечи накаливания? Чтобы изменить конус свечи в бошке?