A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Может в этом дело. Старый аккумулятор не выносит холода?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.821
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Я уже пару месяцев езжу видимо на почти мертвом аккуме (если вечером в гараже 10 минут послушать музыку,утром при включении зажигания загорается значок аккума и надпись что-то типа "п...ц аккумулятору" ). Ну это и не удивительно, пробеги очень короткие по городу (не заряжается),и батарее уже 10 лет
    Машина всегда заводится через 1 секунду после поворота ключа ( тьфу тьфу тьфу)

    Это к тому,что может все-таки не в батарее дело ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Priporov

    Priporov Новичок

    28 июл 2017
    44
    A6 Allroad (4FH,C6) 2.7 TDI quattro
    А чтобы голову снять надо двигатель вынимать?
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.093
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    А ты уверен что там керамика у тебя ? Может просто неоригинал какой нибудь .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dzmitry

    dzmitry Участник форума

    29 апр 2010
    153
    Беларусь
    А6С6 2.7 TDI ВРР 2008
    #4845 dzmitry, 25 янв 2018
    Последнее редактирование: 25 янв 2018
    точную дату выпуска на аккуме не увидел, но по виду не старше пары лет. Проблемы с плавающими оборотами и вибрация появлялись уже при минус 5. Дело не в аккумуляторе. Прочитал ошибки, все были вызваны севшим аккумом. Стер, новые не появились...
     
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.821
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Наткнулся тут случайно где-то в сети на пост про давление в топливной рампе ( Хай Фуел Преже)
    Речь шла о том, что у большинства не новых машин оно 482 бара (у меня кстати тоже), якобы это ненормально, должно быть 276 бар
    И причина якобы в клапане каком-то ,который стоит в ТНВД, надо его менять (клапан)

    Вопрос - дейсвтительно всё так и есть? 482 бара - это НЕ НОРМАЛЬНО ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. andres052

    andres052 Участник форума

    7 июл 2011
    252
    a6 allroad 2.7 TDI
    #4847 andres052, 27 янв 2018
    Последнее редактирование: 27 янв 2018
     
  8. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.388
    Q5
    Зачем клапан менять? Лучше машину сразу поменять. Но новую, с новым клапаном :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.821
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    А если без шуток?
    Что,этот клапан не ломается или что ?
    У тебя сколько давление на ХХ, не смотрел?

    Бред - что имеется ввиду - про клапан ?Или что давление 482 - это не нормально ?

    Вот это пост меня смутил https://www.drive2.ru/l/482135574975611244/
    Там в комментариях про клапан речь , и еще чел пишет тоже было высокое давление ,поменял клапан и стало нормальное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. andres052

    andres052 Участник форума

    7 июл 2011
    252
    a6 allroad 2.7 TDI
    Ну ведь он же написал , что ДЕЛО БЫЛО В ФОРСУНКАХ !!!
     
  11. andres052

    andres052 Участник форума

    7 июл 2011
    252
    a6 allroad 2.7 TDI
    Суровые ДИАГНОСТЫ !!! ответьте пожалуйста , чем грозит давление 482 на ХХ ???
    У меня кстати тоже высокое. Клапан менялся где то 100 тыс назад .
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.093
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    :facepalm2::facepalm2::facepalm2:
    Скажи мне у тебя голова на плечах для чего чтобы в нее кушать ? У меня например для того чтобы думать ...
    Группы измерений для твоего мотора я тебя давал вроде - ты смотрел что там вообще ?
    Это видел :


    023 Регулировка количества топлива в рампе


    1) Частота вращения двигателя


    На холостом ходу: 720 ... 820 1/мин


    2) Давление в рампе, заданная величина


    Проверить значения по блоку измеряемых величин 022


    3) Давление в рампе фактическое


    Проверить значения по блоку измеряемых величин 022


    4) Клапан регулировки количества, управление


    На холостом ходу: 35 ... 48 %

    Значения для прогретого двигателя

    Ответь что мешает заданное сравнить с реальным ? Или читать бред на драйве интереснее ?
    Для понимания - в прошивке существуют несколько режимов давления в рампе на ХХ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.093
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    А чем грозит 1500 ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Правильно написали. НЕ НЕСИ БРЕД в массы
    Появится желание приезжай за твои деньги и форсунки проверю с присвоением кодов(будет тебе 2 в 1) и блок дозатор заменим в паре с регулятором. Но перед тем как приезжать поучи мат часть и выясни хотя бы для себя, что или как в системе БОШ регулируется ВД. И больше всего передумаешь что либо делать пока не появятся реальные проблемы.
    PS Влад опередил;);)
     
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.821
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Чел,который пост написал - ДА !
    Но там ниже есть еще комментарии\обсуждения, вот там другой чел написал,что у него было то же самое,он поменял регулятор давления, и оно стало "нормальное" (ну если предположить, что 482 это все-таки НЕ НОРМАЛЬНО)
    Ну да,видел. Давно уже скачал этот файлик. А что там нужно увидеть-то?
    Я вижу скрины у чела - до чистки форсунок давление 482, после чистки 276. Значит что-то изменилось. Вот и хочу понять, что за процесс такой происходит

    Ну пусть дело не в регуляторе давления. Пусть дело в форсунках. Все-равно интересно,почему у кого-то 482 бара, а у кого-то 276, и как правильно ?
    И почему именно 482 например? Почему не 467 или 378? Что за цифра магическая,что она у всех именно 482 ?

    Хех... Вот это зря
    На Драйве частенько можно что-нибудь дельное вычитать. Народ не ленится (и не жмотится) инфой делиться.
    Хотя наверняка есть и ошибочная информация там

    Да я только ЗА, если это действительно "бред", и у меня все нормально
    Просто засела в мозгу эта информация,решил уточнить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Priporov

    Priporov Новичок

    28 июл 2017
    44
    A6 Allroad (4FH,C6) 2.7 TDI quattro
    #4856 Priporov, 28 янв 2018
    Последнее редактирование: 28 янв 2018
    По вину и дате выпуска пробиваются вот такие свечи на экзисте 059 963 319 M, а на емексе вот такие 059 963 319 F. Как понимать?
     
  17. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Это действительно бред. Поверь, если хоть что то в управлении двигателя будет не так ЭБУ тебе сразу об этом сообщит.
     
  18. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.215
    Московская обл.
    Audi
    ВИН ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Priporov

    Priporov Новичок

    28 июл 2017
    44
    A6 Allroad (4FH,C6) 2.7 TDI quattro
    WAUZZZ4F47N024828
     
  20. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.101
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Ваши 059963319J,все остальное старые варианты.Beru GE115 полный аналог.и совсем новый GE133
     
    Priporov нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...