Я уже пару месяцев езжу видимо на почти мертвом аккуме (если вечером в гараже 10 минут послушать музыку,утром при включении зажигания загорается значок аккума и надпись что-то типа "п...ц аккумулятору" ). Ну это и не удивительно, пробеги очень короткие по городу (не заряжается),и батарее уже 10 лет Машина всегда заводится через 1 секунду после поворота ключа ( тьфу тьфу тьфу) Это к тому,что может все-таки не в батарее дело ?
точную дату выпуска на аккуме не увидел, но по виду не старше пары лет. Проблемы с плавающими оборотами и вибрация появлялись уже при минус 5. Дело не в аккумуляторе. Прочитал ошибки, все были вызваны севшим аккумом. Стер, новые не появились...
Наткнулся тут случайно где-то в сети на пост про давление в топливной рампе ( Хай Фуел Преже) Речь шла о том, что у большинства не новых машин оно 482 бара (у меня кстати тоже), якобы это ненормально, должно быть 276 бар И причина якобы в клапане каком-то ,который стоит в ТНВД, надо его менять (клапан) Вопрос - дейсвтительно всё так и есть? 482 бара - это НЕ НОРМАЛЬНО ?
А если без шуток? Что,этот клапан не ломается или что ? У тебя сколько давление на ХХ, не смотрел? Бред - что имеется ввиду - про клапан ?Или что давление 482 - это не нормально ? Вот это пост меня смутил https://www.drive2.ru/l/482135574975611244/ Там в комментариях про клапан речь , и еще чел пишет тоже было высокое давление ,поменял клапан и стало нормальное
Суровые ДИАГНОСТЫ !!! ответьте пожалуйста , чем грозит давление 482 на ХХ ??? У меня кстати тоже высокое. Клапан менялся где то 100 тыс назад .
Скажи мне у тебя голова на плечах для чего чтобы в нее кушать ? У меня например для того чтобы думать ... Группы измерений для твоего мотора я тебя давал вроде - ты смотрел что там вообще ? Это видел : 023 Регулировка количества топлива в рампе 1) Частота вращения двигателя На холостом ходу: 720 ... 820 1/мин 2) Давление в рампе, заданная величина Проверить значения по блоку измеряемых величин 022 3) Давление в рампе фактическое Проверить значения по блоку измеряемых величин 022 4) Клапан регулировки количества, управление На холостом ходу: 35 ... 48 % Значения для прогретого двигателя Ответь что мешает заданное сравнить с реальным ? Или читать бред на драйве интереснее ? Для понимания - в прошивке существуют несколько режимов давления в рампе на ХХ
Правильно написали. НЕ НЕСИ БРЕД в массы Появится желание приезжай за твои деньги и форсунки проверю с присвоением кодов(будет тебе 2 в 1) и блок дозатор заменим в паре с регулятором. Но перед тем как приезжать поучи мат часть и выясни хотя бы для себя, что или как в системе БОШ регулируется ВД. И больше всего передумаешь что либо делать пока не появятся реальные проблемы. PS Влад опередил
Чел,который пост написал - ДА ! Но там ниже есть еще комментарии\обсуждения, вот там другой чел написал,что у него было то же самое,он поменял регулятор давления, и оно стало "нормальное" (ну если предположить, что 482 это все-таки НЕ НОРМАЛЬНО) Ну да,видел. Давно уже скачал этот файлик. А что там нужно увидеть-то? Я вижу скрины у чела - до чистки форсунок давление 482, после чистки 276. Значит что-то изменилось. Вот и хочу понять, что за процесс такой происходит Ну пусть дело не в регуляторе давления. Пусть дело в форсунках. Все-равно интересно,почему у кого-то 482 бара, а у кого-то 276, и как правильно ? И почему именно 482 например? Почему не 467 или 378? Что за цифра магическая,что она у всех именно 482 ? Хех... Вот это зря На Драйве частенько можно что-нибудь дельное вычитать. Народ не ленится (и не жмотится) инфой делиться. Хотя наверняка есть и ошибочная информация там Да я только ЗА, если это действительно "бред", и у меня все нормально Просто засела в мозгу эта информация,решил уточнить
По вину и дате выпуска пробиваются вот такие свечи на экзисте 059 963 319 M, а на емексе вот такие 059 963 319 F. Как понимать?
Это действительно бред. Поверь, если хоть что то в управлении двигателя будет не так ЭБУ тебе сразу об этом сообщит.