A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.821
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Это ?
     

    Вложения:

    VODOROD нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.237
    Avant 2.7 Tdi BPP
    58 гр. 3 и 4 окно
     
    Димася нравится это.
  3. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.873
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    У тебя нет ли для 2009 года?
     
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.821
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    нету
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.215
    Московская обл.
    Audi
    Есть у меня .
     

    Вложения:

    coch нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    немного промазал;)
     
  7. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    Я пока не снял не увидел потёков, еле заметные, а ещё на них трещины образуются сумасшедшие, на всю глубину резины , валяются в гараже, страшно на них смотреть. Думаю что у каждого двигателя не только гашение вибрации, но и другой момент вращения должен учитываться в опорах
     
    Димася нравится это.
  8. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.492
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    Народ а как все-таки правильно должна стоять передний упор на моторе впереди который для(акпп) а то в инете полно инфы и везде разная...
    ну понятно,короч только снятие покажет и подскажет что Да Как....
     
  9. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    Ведь по закону Ньютона , сила с которой двигатель проворачивает кардан равна нагрузке на подушки
    Тот что опирается на подушку под радиатором, по информации из Эльзы, должен быть отрегулирован так, что бы был одинаковы зазор сверху и снизу опоры.
     
  10. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    ^^ А можно процитировать ?

    Прилагаю цитату из ELSA по передней опоре двигателя для 2.7/3.0TDi:
    * "Опустить упор маятниковой опоры за счет собственного веса на резиновый буфер и затянуть болты."
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    Да, ошибся, посмотрел в Эльзе, теперь сижу и думаю откуда у меня была неправильная информация.
     
  12. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.508
    Литва
    cannondale sl2
    на 8e положения буфера для мкпп (предложенный тобою вариант)/акпп различались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    На С5 тоже по разному на ручке/автомате, но БЕЗ зазора - варианта с зазорами сверху и знизу мне не попадалось....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.310
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Да походу у всех так. МКПП-зазор снизу
    АКПП-сверху..
     
  15. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.821
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Как это "сверху" ?

    Если
    то зазор снизу будет, не ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ДжонТриВольта

    ДжонТриВольта Участник форума

    4 июл 2017
    105
    ребята, поменял ступичный правый передний, всё ок. Теперь по той же методике определил,что загудел левый, при повороте налево гул пропадает,а направо усиливается. Но вот пред хозяин говорит,что 10тыщ назад он менял левый, ставил не самый дешман, как мне точно продиагностировать, могут ли задние ступичные подгибники менять гул при поворотах???
     
  17. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.310
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    У меня этот кронштейн, с резиновой опрой поднят вверх, зазор внизу. Если опустить вниз, то при страгивании, трясет мотор..
     
  18. DOC063

    DOC063 Живу я здесь

    4 апр 2012
    1.062
    A6/SL. 3.0TDI Q 08
    Аналогично, под нагрузкой вой усиливается. Или вывесть машину на подъемник и послушать снизу в драйве, а если убит хватит даже просто колесо в нетрали покрутить рукой.
     
    ДжонТриВольта нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.821
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    У тебя - может быть (а может на А4 так и надо ? )

    Я-то имел ввиду как надо по Эльзе делать,то, что парой постов выше выложили (я так понял ты его комментировал ? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.310
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Я понял. Но там вообще не ясно. Ты сам то в курсе?
    Стрелки и там и там, а элипсоидных отверстий нет нигде.
    С таким же успехом, можно понять, что регулируется кронштейн что снизу, и его нужно отпускать под своим весом.