Я пока не снял не увидел потёков, еле заметные, а ещё на них трещины образуются сумасшедшие, на всю глубину резины , валяются в гараже, страшно на них смотреть. Думаю что у каждого двигателя не только гашение вибрации, но и другой момент вращения должен учитываться в опорах
Народ а как все-таки правильно должна стоять передний упор на моторе впереди который для(акпп) а то в инете полно инфы и везде разная... ну понятно,короч только снятие покажет и подскажет что Да Как....
Ведь по закону Ньютона , сила с которой двигатель проворачивает кардан равна нагрузке на подушки Тот что опирается на подушку под радиатором, по информации из Эльзы, должен быть отрегулирован так, что бы был одинаковы зазор сверху и снизу опоры.
^^ А можно процитировать ? Прилагаю цитату из ELSA по передней опоре двигателя для 2.7/3.0TDi: * "Опустить упор маятниковой опоры за счет собственного веса на резиновый буфер и затянуть болты."
На С5 тоже по разному на ручке/автомате, но БЕЗ зазора - варианта с зазорами сверху и знизу мне не попадалось....
ребята, поменял ступичный правый передний, всё ок. Теперь по той же методике определил,что загудел левый, при повороте налево гул пропадает,а направо усиливается. Но вот пред хозяин говорит,что 10тыщ назад он менял левый, ставил не самый дешман, как мне точно продиагностировать, могут ли задние ступичные подгибники менять гул при поворотах???
У меня этот кронштейн, с резиновой опрой поднят вверх, зазор внизу. Если опустить вниз, то при страгивании, трясет мотор..
Аналогично, под нагрузкой вой усиливается. Или вывесть машину на подъемник и послушать снизу в драйве, а если убит хватит даже просто колесо в нетрали покрутить рукой.
У тебя - может быть (а может на А4 так и надо ? ) Я-то имел ввиду как надо по Эльзе делать,то, что парой постов выше выложили (я так понял ты его комментировал ? )
Я понял. Но там вообще не ясно. Ты сам то в курсе? Стрелки и там и там, а элипсоидных отверстий нет нигде. С таким же успехом, можно понять, что регулируется кронштейн что снизу, и его нужно отпускать под своим весом.