A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Там мерсовский мотор 642. Достаточно надежный. Но с кучей своих проблем(заслонки коллекторов, мотор заслонок, течи теплообменика в развале и тд и тп).
    По моему мнению(работаю больше с МВ) 2.7-3.0TDI надежнее и удобнее в ремонте 642 мотора.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.093
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    По топливной не думаю что дешевле какого нибудь Туарега GP рестайлового .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.304
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    оо раз сталкивался то подскажи трудно ли там выкинуть егр под корень? (труднее чем на ваг-е? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Грамотного спеца(уровня Ратькова) по 642 моторам в москве тупо нет. Я работая по МВ последние 6 лет такого не нашел.
    Хотя контор много занимается программной отвязкой.
    Тобишь то датчик топливного фильтра забудут отключить, то датчик температуры егр.
    Либо после вмешательств в эбу начинаются пляски вокруг работы двс.

    Выбросить егр\заслонки\радиатор егр на 642 намного муторнее и дольше. Примерно день работы и 25т.р с переуплотнение теплообменника в развале блока.

    Фото что есть на компе из старого:
     

    Вложения:

    • IMG_1928.jpg
      IMG_1928.jpg
      Размер файла:
      380,4 КБ
      Просмотров:
      63
    • IMG_1929.jpg
      IMG_1929.jpg
      Размер файла:
      395,5 КБ
      Просмотров:
      64
    • IMG_1930.jpg
      IMG_1930.jpg
      Размер файла:
      402,7 КБ
      Просмотров:
      65
    • IMG_1931.jpg
      IMG_1931.jpg
      Размер файла:
      523,9 КБ
      Просмотров:
      61
    • IMG_1932.jpg
      IMG_1932.jpg
      Размер файла:
      520,1 КБ
      Просмотров:
      64
    • IMG_1944.jpg
      IMG_1944.jpg
      Размер файла:
      537,2 КБ
      Просмотров:
      67
    • IMG_1946.jpg
      IMG_1946.jpg
      Размер файла:
      418,6 КБ
      Просмотров:
      66
    • IMG_1945.jpg
      IMG_1945.jpg
      Размер файла:
      571,8 КБ
      Просмотров:
      67
    • IMG_1947.jpg
      IMG_1947.jpg
      Размер файла:
      496,4 КБ
      Просмотров:
      67
    • IMG_1949.jpg
      IMG_1949.jpg
      Размер файла:
      393,1 КБ
      Просмотров:
      64
    • IMG_1950.jpg
      IMG_1950.jpg
      Размер файла:
      475 КБ
      Просмотров:
      67
    • IMG_1951.jpg
      IMG_1951.jpg
      Размер файла:
      462,1 КБ
      Просмотров:
      64
    • IMG_1952.jpg
      IMG_1952.jpg
      Размер файла:
      471,4 КБ
      Просмотров:
      64
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.821
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Славик,так проблемы может не столько в марке авто,скольо в пробеге? У тебя пробег-то какой? То-то же.
    Может просто посвежей машину взять?

    А в Чероки как ты садиться будешь после ауди? Лень фотки смотреть,но насколько я помню там внутри немногим лучше,чем в уазе-патриоте
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.304
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    да не..в той что скинул. то гораздо *круче* чем в с6 2007г... пробег за 300 перевалил..просто выбор ку7 или джиип. ку 7 по деньгам дороже (в одинаковых годах если смотреть)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Если стоит вопрос просто машины(без понтов и излишнего комфорта)-бери черокез.
    Проще и дешевле в целом по конструкции.

    Мотор в целом хороший, надежный. Если заранее лечить болячки-350-400ткм для него не предел.
    Если запустить(теже форсунки) или купить уже укатанный-будет постоянные попадалово.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.304
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    ну про понты то к примеру у меня их щас гораздо меньше чем в том же чероки 11года.. у меня ни блютусов ни фигусов нет щас итд..ммай в чероки гораздо больше и информативнее итд..(и пневма тож есть)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Абсолютно любая марка машины с закончившейся гарантией может быть пылесосом для денег.
    Смена машины это на мой взгляд наиболее рациональное решение, но я бы во все тяжкие не лез.
    На менее распространенных марках машин, все равно будут использоваться компоненты смежников. У амеров своих дизельных моторов с небольшим объемом нет, ставят чужие, впрыска своего для чужих моторов так же нет, используют чужие разработки и компоненты. В итоге подобные машины сборная солянка, мотор от одних впрыск от других и зачастую з\ч с подковыркой от прародителей не подходят, а родные из за значительно меньших объемов производства стоят в разы дороже и не то что в наличии еще и на заказ нужно поискать. Да и тот же впрыск Бош, это лучшее из того что ставят на массовые автомобили, все остальное в разы хуже.
     
  10. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    На мерсе хоть и бош, но софт там значительно замудренее. После отключения экологии в лучшем случае 1 из 3 машин будет сносно работать. У остальных начинаются как ты пишешь пляски. На мерсах по воздуху и наддуву выше требования в ПО к мотору предъявляются, очень много дополнительных подпрогармм, которые в софте выкусить не просто. На тех же спринтах после отключения сажи очень часто циклично слетает адаптация с дмрв.
     
  11. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Да. Поэтому стараюсь вырезать экологию только в крайнем случае. Когда восстановление экологии клиент просто не тянет.
    И сколько работаю с мерседесом-так и не нашел нормального мастера по мозгам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Прямо таки нет, могу подсказать.
     
  13. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Подскажи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
  15. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    И мне надо подсказку :)
     
  16. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    мне кажется ты его знаешь, его тоже Сергей зовут
     
  17. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.304
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    тоже *джиип* покупать собрался)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Прям заинтриговал :)
     
  19. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Ты так красиво написал за прошивку, что я подумал ты в той же теме.
     
  20. vitsan

    vitsan Живу я здесь

    28 авг 2011
    1.995
    Омская обл.
    А4/B7 3.0 TDI
    Парни кто подскажет или кинет ссыль на ремонт стартера и номера запчастей к ним (втулки, щетки)