Можно и в некоторых случаях даже нужно. Дроссельная заслонка на дизеле не управляет подачей топлива и воздуха. Ее задачи-оптимизация работы егр, регенерация сажевого фильтра. В случае отсутствия ЕГР и сажевика заслонка становится просто лишним элементом. Я не сторонник оголтелого вырезания экологии с мотора. И клиентам стараюсь поддерживать здоровье систем. Но в запушенных случаях чинить систему крайне дорого. Экономически целесообразно ее удалить.
Главное для чего нужена ДЗ на дизеле это глушение мотора .В штатном режиме для комфортного мягкого . В аварийном варианте она не должна позволить пойти в "разнос" двигателю.
ааа).. сегодня проехал 200км крутил до отсечки постоянно,все норм было.. хз что за дерь...о происходит
Могут только в том случае если есть проблемы с электронными компонентами висящими на одних шинах с ДЗ . В случае с этим мотором там нет ничего такого .
А там ты думаешь дизель CR вечный и не ломается ... С учетом того что впрыск и управление там такой же Bosch как у тебя нынче . Только там уже EDC17 как на 239 сильных моторах VAG
Так какой план то ... Надо проводку проверять от моторного до ДЗ и смотреть что внутри ЭБУ в местах где пины управления ДЗ .