Так и получается весь впуск дросельная не просто в масле а в коксе. Ведь это система чисто экологическая приблуда. Никакой другой смысловой и полезной нагрузки для двигла она не несет! Разочаровывает меня этим ответом мастер!
Но и не какого вреда. Кокс, это соотношение Масленых паров и продуктов рециркуляции О.Г. В отличии от первого, последнее наносит куда больший вред, тем более старому мотору..
Для двигателя это система полный вред особенно на больших пробегах когда картерные газы все больше и больше забивают и закоксовывают впуск. И радиаторы с трубами все в масле. Дроссельная закоксована и не закрывается. Наверное неплохо бы вывести этот шланг куда нибудь за коробку.а на штуцер на турбине поставить заглушку. Это система-чисто экологическая. Если бы она как-то влияла бы на смазку турбины! Тогда да существование ее было бы необходимо.
ну так то да. ток если это сделать то появиться запах в салоне (если длинна *вывода* газов недостаточной окажется) а в общем на работу двс ( ЦПГ) думаю это только положительно скажется..
Да нет. Обычный. Представляю А6 из под которой с низу валит дым как из под старого Камаза.. Отличная идея Сер!
Согласен полностью! Думаю как удлинить вывод чтобы не затягивало в салон гарь. К 300 тыс соединение поршень-цилиндр все больше и больше пропускает картерные газы. Открыл здесь систему впуска и офигел от кокса везде.
А причем здесь система егр? Ты хоть схему посмотри куда картерные газы идут! Основное в этой теме увеличенные зазоры в соединении поршень-цилиндр от пробега. Или ты все уверен что дигатели не изнашиваются со временем. Это типа неправильная эксплуатация.
Принцип работы ВКГ хотя бы примерно понимаешь? Для чего эта система установлена в ДВС, что она делает, как она работает, какие последствия будут при выходе ее из строя. Посиди, почитай. Переубеждать, что то доказывать не буду. Просто почитай и пойми что и о чем ведешь разговор.
Почитай что такое ВКГ. Впускные коллектора и каналы коксует не ВКГ. Коксует система ЕГР. Почитай и пойми принцип ЕГР. После физического удаления ЕГР, после чистки коллекторов и каналов ГБЦ-нагара в них не будет до выработки ресурса. Я разбирал множество таких моторов что первой, что второй генерации. На пробеге в 250-300ткм там нет практически никакого износа ЦПГ. Минимальный износ вкладышей. Поэтому такие моторы масла даже после 350-400ткм потребляют максимум литр на 10000км.
Ооо! Как бы тебе помягче.. Пост 4655 перечитай.)) Меня не слышишь, так хоть CHENCHO послушай. Он к тебе доверие уже походу расположил. А читать твой бред ей богу смешно. Увы.
Прикольно, когда люди начинают обсуждать сложные вопросы(о цепях, о форсунках, о составе ремнях и пр) при это не зная элементарного устройства ДВС. Назначения тех или иных узлов. Их взаимосвязи. Один сказал, второй поддакнул. Еще сейчас с 10ток набежит, для кого ВКГ это экология и надо ее вынести на улицу. И вынесут же! Считая это правильным! Через некоторое время они же начнут наблюдать повышенный расход масла, дымление двс, не ровную работу на ХХ, течь сальников(особенно заднего КВ), отпотевание прокладок клапанных крышек, выдавливание щупа уровня масла(особенно после активной езды или в мороз) и пр пр. Цирк.
Всем привет! Прошу консультации! За долги мне отдали ауди а6 2007 года. Когда забирал было все отлично. Через три дня начил вибрировать движок. На диагностике показывает ошибку 00913 что проблема в датчике. В сервисе говорят что надо снимат движок и разбираться с ремнями... Проблема реально может быть в ремнях?