A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Я к этому штепселю пытаюсь пыльник найти - пока не удалось.
    Если кто знает - буду премного благодарен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.508
    Литва
    cannondale sl2
    откуда она новая?! :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.304
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    новая .континенталь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.304
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    с магазина )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Тестовый разьем на ЭБУ-ДЗ.

    Все 5 пинов разьема идут в ЭБУ двс.
    upload_2017-10-26_18-43-58.png
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.304
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    а чуть попонятнее)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.304
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    прозвонить или как быть то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Скажи вин уточню распиновку.

    Тестовый разьем надо сделать(либо поехать к тому у кого он есть). Разьем на ДЗ и длинные провода с пинами.
    Снимается разьем с эбу, распиновываются нужные адреса, пинуется тестовый разьем. Тестовая поездка.

    Убрать исполнительный элемент из возможных виновников.

    Если виновата проводка:
    замена проводки
    замена проводов отдельно на ДЗ
    отключение ДЗ из эбу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.304
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    да отключать б не хотелось совсем дз. (тк д/з новую ток купил)), да и глушить двс и от *разноса)..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.304
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    а ты сам не в москве? нет ли такого *временного* провода проверить чтоб ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.304
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    WAUZZZ4F17N077437
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Заходил как раз по ASB.
    По схеме верно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.304
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    ты сможешь помочь в этой проблеме мне? или ты не в МСК ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    в мск.
    обратись лучше к ратькову.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. _Евгений

    _Евгений Завсегдатай

    9 дек 2009
    547
    Московская обл.
    A6/4f 3.0TDI 2011г.
    Всем добрые день не кто не может подсказать по какому алгоритму работает циркуляционный насос спереди двиготеля который идет на систему егр, почему идет 3 провода, и влияет ли он на печку на холостых?
     
  16. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Насос прокачивает радиатор ЕГР, забирая ОЖ с большого круга.
    Не влияет условно никак.
    3 провода-плюс\минус\управление с эбу двс(белый если память не изменяет).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #4597 vred, 28 окт 2017
    Последнее редактирование: 28 окт 2017
    CHENCHO, для форумной статистики, можете сделать фото надписей установленных Вами оригинальных (фото не оригинальных тоже приветствуются) ремней.
    Есть такое нехорошее подозрение на материал изготовления VAG ремней.
    Чисто домыслы "охранника", я это к тому, что раньше VAG ремни были HNBR, сейчас те же EPDM, всё для того же афтермаркета.
    Кстати HNBR, в средней статистике ходят на 25% дольше EPDM, не многовато ли двойную цену за плюсовые 25% к пробегу, с учётом того, что разумные пользователи ремень поменяют через 100ткм, и оба эти 100 ткм ремешки отбегают?
    Без подковырок, просто интересно надписи.
    По законам ЕС, машину запчастями производители должны сопровождать минимум 10 лет, дальше - регламента нет. Тут и вопрос, накуя продавать HNBR, если EPDM (на нём можно больше заработать) с этим справится.
    Чисто вопрос по А6С6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    ок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #4599 vred, 28 окт 2017
    Последнее редактирование: 28 окт 2017
    Я это к тому, что тот же контитеч в магазине не указывает материал, там нет ни HNBR, ни EPDM, возможно CR, хотя это будет нонсенс, делать "timing belt" c "CR". Тот же гейтс и дайко , честно пишут EPDM. По дайке ,последняя буква в номере "H", говорит о HNBR.
    Оптибелт, хорошие ремни, но в ветки про ремни редко всплывают, да и купить их тоже редкость, с другой стороны, подделать их тоже странностью (без финансовой выгоды) будет выглядеть. Гейтсы уже во всю гонят, VAG во всю гонят, остался вопрос по контитечу и оптибелту. Оптибелт очень гордится, что делает ремни для крафтеров для VAG.
    По поводу цвета ремня, помните белый-черный(серый), там покрытие PFTE, от цвета этого PFTE и зависит только цвет ремня, но не его качество.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.822
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    #4600 Alex_z, 28 окт 2017
    Последнее редактирование модератором: 29 окт 2017
    Ну что за нудятина, хбр - пдм. Не лень в этом во всем копаться и время тратить ?
    Поставил ремень за 900 "укрепившихся" :laugh: деревянных (это два литра водяры в эквиваленте), он 100-ку ккм пройдет, еще не каждый столько проживет чтобы его изъездить :dead:.
    И стоит ли этим заморачиваться ? :shock:

    зы.. или это чисто ради *** разговор поддержать ? :D
     
    СЛАВИК 21 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...