059121113N-термостат ЕГР WHT003368-кольцо термостат(в комплекте с термостатом не идет) 059131142-стопор пружинный N90687001-хомут на шланг либо хомут типа НОРМА 27Х12 номера под твой вин. это помимо прокладок на верхнюю часть коллектора и прочего нужного для замены.
спасибо! Нашел как туда добраться. Ужос. https://autodata.ru/article/all/audi_a6_2007_3_0_tdi_polnoe_udalenie_sistemy_egr/
Читаю щас инструкции по замене ремня и ролика ТНВД Скажите,обязательно ослаблять шестерню на распредвале при этом ?
Это не твой мотор. У CDYA коллектор и егр другой. Чтобы поменять этот клапан нужно снять верхнюю часть коллектора. Термостат стоит внизу около стакана масляного фильтра. Обычно за компанию я рекомендую снятие стакана и его кронштейна(текут от времени прокладки и уплотнения).
Я в этих вопросах действую строго указаниям эльзы. Стопора и пр как указано. Но уме есть и стопора и сьемник шестерни. Почти 99% меняют так. Изворачивая руки и ремень.
Понял. Вообщем по запчастям не так критично. По работе думаю тоже. Еще раз спасибо. Значит у меня и группы измерений отличаются от 08 года? Про которые вы писали. Завтра полистаю в измерениях.
По диагностике обратись к мельком-ратьков. Сначала диагностика, потом замена. Менять не так уж легко(2-3 часа). Рекомендую вместе с переуплотнением стакана и кронштейна масляного фильтра.
Еще никак не пойму,зачем по мануалу два раза затягивать\ослаблять болт ролика, выставлять сначала в положение "1 час" потом в " 3 часа" . Как-то замудрено там написано . Можно как-то попроще объяснить,как этот ролик выставить? А то записался на вторник на замену, чёт сомневаюсь теперь, тот чел говорит никогда на этом дизеле ролики не менял,но грит типа "разберемся наверно"
Читай-все ответы(метки, как снять крышку и пр внутри). Поворот ролика на 1-3 часа это взвод саморегулирующего пружинного механизма в ролике.
так я этот мануал как раз и читаю. например,как эту фразу понимать? Как можно можно с помощью шестигранника затянуть болт крепления ролика? Болт затягивается с помощью головки наверно,а не с помощью шестигранника. Или вот это: Не совсем представляю, почему при затягивании болта натяжитель должен куда-то сдвигаться ? Сдвинуть его можно как раз таки шестигранником, тогда при чем тут болт ? Или это такой перевод кривой ?
Разве новый ролик не взведенный ? Прикрутил, чеку выдернул и все. Эта информация в эльзе, если без чеки ролик или нет ?
Ну еще раз спасибо вам. Я так понял на радиаторе егр мотора CDYA есть термостат. Который в случае негерметичности пропускает антифриз в большой круг. И температура на ходу всегда будет снижаться. Короче больше 300 тыс он уже умер это понятно. Диагностикой это не определить только заменой. Где вы находитесь?
Эльзу надо уметь читать и понимать, тоже внчале с ней тупил...иногда написано мудрено, а на месте оказывается легко и наоборот...
Смотри. На твоем ASB(как и на всех трехбуквенных 2.7-3.0TDI c чугунным тнвд и одним роликом-натяжителем) метки соблюдать не требуется. Снял старый ролик, снял старый ремень-ни шестерню тнвд ни шестерню РВ откручивать не нужно. Надел новый ремень(надписи вверх на себя-читаемо что бы было) так что бы верхняя ветвь от шкива до шкива была натянута без провиса. Это важно. Поставил ролик-что бы ножка на ролике вошла в выступ на моторе. Закрутил от руки болт ролика, но так чтобы внутренняя часть не болталась. Шестигранником доворачиваешь ролик против часовой стрелки до примерно часа(тем самым взводишь механизм), немного опускаешь по часовой примерно к 3 часа и смотришь на сектор ролика. Если вырезы указанные на картинках сошлись-затягиваешь болт ролика(затяжка 23Нм). Делаешь 3 оборота кв. Смотришь на метку на ролике. Если все ровна-сборка.
Да именно так. Сброс ож в большой круг. Сьезди к мельком\ратьков. Там продиагностируют и заменят. Не факт что виновник термостат ЕГР. Это как одна из самых распространенных причин. Пальцем в небо.