Свой мат при себе оставьте, удила закусили - жуйте молча. Вы как-нибудь определитесь, либо вообще не менял, либо в лучшем случае один раз в год глянул на ремни, и про 40 заводов рассказывате на своём недосервисе, и таких мастеров, как Вы надо держаться подальше, не только на форуме, но и в жизни (я вежливо намекал на это). Нет такой компании под названием INA(это бренд), есть группа шефер, и у них на 4 бренда от 50-60 заводов по всему миру: LUK, FAG, INA и Ruville. Я так понимаю, что на троих оставшихся (INA - 40 Ваших заводов) разделили максимум 20 заводов, рувиль не в счёт, значит лук и фаг - по десять каждому. На карту сайта к шеферам зайдите, в открытом доступе, потом стучите своими дипломами на форуме. И тут возникает закономерный вопрос, куча дипломов, хозяин дипломов не в курсе своих фантазий и реалий и стоит ли вообще связываться с такой умной, дипломированной, фантазийной и почти от VAG личностью? Срок годности на дипломах ещё не истёк? Может пора на растопку, а не стучать на форуме с бравадой? Толку больше, хоть кто-то погреется. Самое херовое в Вашей ситуации, что свою косячную работу, в априори, Вы пытаетесь переложить на оригинальность запчастей. Сколько заводов VAG в Поднебесной? Сколько заводов ZF там? Сколько заводов шефера? И список можно продолжать. Ваш посыл понятен, приезжайте ко мне с оригинальными деталями, я всё сделаю очень хорошо. Ну так идём дальше в Вашей логической цепочке, кто лучше сделает, Вы со своими дипломами(не понятно какой давности, понятно только толщина), или оф.дилеры. У них работники не уволились, и продолжают дальше совершенствоваться и получать дипломы, а Вы уже аутсайдер, выпали с колоды. Вы уже пытаетесь заработать на прошлых своих достижениях. А Вы где? Вы в прошлом застряли, вместе со своей бравадой. Те же мелконы и ратковы, они делают то, что не делают оф.диллеры, и за это им почёт. А вот лично Вы делаете дрянь, пытась заработать на страхах и стуча уже ни кому не нужными дипломами. В сервисе перед детками(дедками) стучите, там поверят. Вы просили рассказать о себе, пожалуйста. Образно больше двух десяток лет в сфере безопасности, 3 часа не принуждённого личного общения с человеком и уже понятны предполагаемые крайние неприятности (издержки работы). Человек либо начинает врать, либо хрень городить, либо уходит в молчанку. И моя работа не заключется в приговоре, моя работа фильтровать людей, и за свой срок я ошибался, но очень и очень редко. С почином Вас, я бы не доверил лично Вам (или Вашему сервису)свою машину, ну или машину своих близких людей. Я бы к Вам отправил своих врагов, аргументируя Вашими дипломами. Польза и мне и Вам. )) Вы бы заработали, а я их (личностей которые хотят мне на пятки желают наступить) развёл бы на деньги и на время. Кстати, с Вас спасибо за мою тираду. На Ваш сервис начнут гнать больше машин, и Вы больше заработаете. Недружелюбных всегда больше, чем друзей и близких.
началось - охранник учит квалифицированного механика ремонтировать автомобили, основываясь на личных фобиях. ps: отвечу в твоем же стиле. взялся писать - пиши грамотно (1) "десяток" -существительное мужского рода (2) "априори" употребляется без предлога (3) "не" с прилагательными пишется слитно pps: сусликруса еще научи ea888 собирать
Нет, увы не охранник. С Вашей колокольни, я где-то ошибся в замене ГРМ? Слово "десяток или дясяток" вроде не употреблял. Ну может где-то и ошибся с предлогами(увы, любые языки всегда давались тяжело), или уже не в предлогах дело? Я так понимаю этот сервисмен, вообще нигде не ошибся в грамматике. )) Понял иду спать.
Вот вроде и форум толковый, но как начинаешь читать нужную тему, а там из 200 страниц половина срача, ещё треть бреда, а что то толковое разбросано среди этих 200 страниц , как иголки в стоге сена) не говоря уже о том, что бы в шапке разместить сжато важное
дело не в предлогах, конечно. а в абсолютно нелогичном стиле подачи информации, с вырыванием фактов из контекста и непонятными выводами.
Толкового на форуме(на всех подобной тематики) очень мало. Ибо через одного пишут реальные знатоки(охранники, строители, водители и пр). Мнение представителей автобизнеса(механики, мотористы, атоэлектрики, дизелисты и пр) зачастую теряются в потоке большинства. Мне всегда было приятно поспорить с фанатом, данелия, игорем. Это были споры людей близких по образованию, опыту и знаниям. А спорить с охранниками уже честно поднадоело.
Взять вот этот эпизод. 90% людей(и даже не форумных, а в сервисах) полезут в электрику. В насосы бачные. К датчикам. Особо ретивые начинают замерять слив с форсунок. Забейте в поиске эти ошибки и посмотрите как их пытаются лечить на форумах. Любой профессионал увидя их первое дело проверит ремень тнвд. На форумах до многих доходит после 3-4 страницы обсуждений и кучи поменяных элементов.
Не только форум. Мастерские не лучше. Только что приехал с сервиса Vag. Там тоже долго удивлялись что датчик температуры на 3.0 тд откручивается а не на защелке. Пришлось самому откручивать и закручивать и заплатить им 1000 рублей. В другом заплатил 4000 рублей за замену термостата. Но температура ож не хочет даже приближаться к 90гр на трассе. Как думаете что еще мне поменять?
Доедь до Ратькова. Он поставит четкий диагноз. На форуме причину не установить. Надо щупать машину. Качественная входная диагностика спасает от пустых трат. ЕГР на месте?
Да егр и все на месте. Просто не знаю что еще теоретически может быть! Может термостат кривой или криво поставили?
Поищи температуру ЕГР в группах. Я больше механик, чем диагност электрик. Все группы по каждому мотору не помню. На ЕГР свой термостат стоит(устанавливается непосредственно в радиатор ЕГР). Зачастую он виновник недогрева 3.0tdi. Проверяется контролируя температуру в температурных группах основного термостата и егр.