A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #4521 vred, 20 окт 2017
    Последнее редактирование: 21 окт 2017
    Свой мат при себе оставьте, удила закусили - жуйте молча.
    Вы как-нибудь определитесь, либо вообще не менял, либо в лучшем случае один раз в год глянул на ремни, и про 40 заводов рассказывате на своём недосервисе, и таких мастеров, как Вы надо держаться подальше, не только на форуме, но и в жизни (я вежливо намекал на это).
    Нет такой компании под названием INA(это бренд), есть группа шефер, и у них на 4 бренда от 50-60 заводов по всему миру: LUK, FAG, INA и Ruville.
    Я так понимаю, что на троих оставшихся (INA - 40 Ваших заводов) разделили максимум 20 заводов, рувиль не в счёт, значит лук и фаг - по десять каждому. На карту сайта к шеферам зайдите, в открытом доступе, потом стучите своими дипломами на форуме.
    И тут возникает закономерный вопрос, куча дипломов, хозяин дипломов не в курсе своих фантазий и реалий и стоит ли вообще связываться с такой умной, дипломированной, фантазийной и почти от VAG личностью? Срок годности на дипломах ещё не истёк?
    Может пора на растопку, а не стучать на форуме с бравадой? Толку больше, хоть кто-то погреется.
    Самое херовое в Вашей ситуации, что свою косячную работу, в априори, Вы пытаетесь переложить на оригинальность запчастей. Сколько заводов VAG в Поднебесной? Сколько заводов ZF там? Сколько заводов шефера? И список можно продолжать.
    Ваш посыл понятен, приезжайте ко мне с оригинальными деталями, я всё сделаю очень хорошо. Ну так идём дальше в Вашей логической цепочке, кто лучше сделает, Вы со своими дипломами(не понятно какой давности, понятно только толщина), или оф.дилеры. У них работники не уволились, и продолжают дальше совершенствоваться и получать дипломы, а Вы уже аутсайдер, выпали с колоды. Вы уже пытаетесь заработать на прошлых своих достижениях.
    А Вы где? Вы в прошлом застряли, вместе со своей бравадой.
    Те же мелконы и ратковы, они делают то, что не делают оф.диллеры, и за это им почёт. А вот лично Вы делаете дрянь, пытась заработать на страхах и стуча уже ни кому не нужными дипломами. В сервисе перед детками(дедками) стучите, там поверят.
    Вы просили рассказать о себе, пожалуйста.
    Образно больше двух десяток лет в сфере безопасности, 3 часа не принуждённого личного общения с человеком и уже понятны предполагаемые крайние неприятности (издержки работы). Человек либо начинает врать, либо хрень городить, либо уходит в молчанку. И моя работа не заключется в приговоре, моя работа фильтровать людей, и за свой срок я ошибался, но очень и очень редко.
    С почином Вас, я бы не доверил лично Вам (или Вашему сервису)свою машину, ну или машину своих близких людей.
    Я бы к Вам отправил своих врагов, аргументируя Вашими дипломами. Польза и мне и Вам. )) Вы бы заработали, а я их (личностей которые хотят мне на пятки желают наступить) развёл бы на деньги и на время.
    Кстати, с Вас спасибо за мою тираду.
    На Ваш сервис начнут гнать больше машин, и Вы больше заработаете.
    Недружелюбных всегда больше, чем друзей и близких.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.508
    Литва
    cannondale sl2
    началось - охранник учит квалифицированного механика ремонтировать автомобили, основываясь на личных фобиях.:facepalm:
    ps: отвечу в твоем же стиле. взялся писать - пиши грамотно (1) "десяток" -существительное мужского рода (2) "априори" употребляется без предлога (3) "не" с прилагательными пишется слитно
    pps: сусликруса еще научи ea888 собирать
     
    Nikolaygerasimov нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.314
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    #4523 vred, 21 окт 2017
    Последнее редактирование: 21 окт 2017
    Нет, увы не охранник.
    С Вашей колокольни, я где-то ошибся в замене ГРМ?
    Слово "десяток или дясяток" вроде не употреблял.
    Ну может где-то и ошибся с предлогами(увы, любые языки всегда давались тяжело), или уже не в предлогах дело?
    Я так понимаю этот сервисмен, вообще нигде не ошибся в грамматике. ))
    Понял иду спать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    Вот вроде и форум толковый, но как начинаешь читать нужную тему, а там из 200 страниц половина срача, ещё треть бреда, а что то толковое разбросано среди этих 200 страниц , как иголки в стоге сена) не говоря уже о том, что бы в шапке разместить сжато важное
     
    wapster и Алексей М. нравится это.
  5. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.508
    Литва
    cannondale sl2
    дело не в предлогах, конечно. а в абсолютно нелогичном стиле подачи информации, с вырыванием фактов из контекста и непонятными выводами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.310
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Фима... нэ распыляйся. Там фсёвъёлоlochку.. :D
     
  7. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Норм бомбануло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Толкового на форуме(на всех подобной тематики) очень мало.
    Ибо через одного пишут реальные знатоки(охранники, строители, водители и пр).
    Мнение представителей автобизнеса(механики, мотористы, атоэлектрики, дизелисты и пр) зачастую теряются в потоке большинства.

    Мне всегда было приятно поспорить с фанатом, данелия, игорем. Это были споры людей близких по образованию, опыту и знаниям.

    А спорить с охранниками уже честно поднадоело.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Взять вот этот эпизод.
    90% людей(и даже не форумных, а в сервисах) полезут в электрику. В насосы бачные. К датчикам. Особо ретивые начинают замерять слив с форсунок.

    Забейте в поиске эти ошибки и посмотрите как их пытаются лечить на форумах.

    Любой профессионал увидя их первое дело проверит ремень тнвд. На форумах до многих доходит после 3-4 страницы обсуждений и кучи поменяных элементов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.873
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Не только форум. Мастерские не лучше. Только что приехал с сервиса Vag. Там тоже долго удивлялись что датчик температуры на 3.0 тд откручивается а не на защелке. Пришлось самому откручивать и закручивать и заплатить им 1000 рублей. В другом заплатил 4000 рублей за замену термостата. Но температура ож не хочет даже приближаться к 90гр на трассе. Как думаете что еще мне поменять?
     
    Masterz и ВасиличЪ43 нравится это.
  11. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Доедь до Ратькова. Он поставит четкий диагноз. На форуме причину не установить. Надо щупать машину.
    Качественная входная диагностика спасает от пустых трат.

    ЕГР на месте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.873
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Да егр и все на месте. Просто не знаю что еще теоретически может быть! Может термостат кривой или криво поставили?
     
  13. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    Васей если смотреть, температура совпадает со стрелкой на спидометре?
     
  14. Nikolaygerasimov

    Nikolaygerasimov Завсегдатай

    2 июл 2017
    654
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме
    А в городе приближается?
     
  15. Garage.Inc

    Garage.Inc ... отдает швартовый и проверяет шатку

    19 дек 2006
    17.508
    Литва
    cannondale sl2
    место ремонта и исполнителей для начала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    98 группу сможешь продиагностировать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.873
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Нет не сопадает. В 7 группе 73 гр на приборке за 90гр.
     
  18. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.873
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    По приборке 90 гр. по 7 группе 73. На трассе по приборке вообще ровно между 50и 70 гр.
     
  19. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.873
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Что-то не нашел такую в измерениях. Там у меня 96 и 100 группы.
     
  20. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Поищи температуру ЕГР в группах.
    Я больше механик, чем диагност электрик. Все группы по каждому мотору не помню.
    На ЕГР свой термостат стоит(устанавливается непосредственно в радиатор ЕГР). Зачастую он виновник недогрева 3.0tdi.

    Проверяется контролируя температуру в температурных группах основного термостата и егр.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...