Все зубцы на месте.Чего не скажешь о моем.Мне кажется у меня ролик сильно повлиял на ускоренный износ ремня.Вчера появился скрежет вместе с ошибкой,а сегодня уже завестись не мог.
А что, зубцы на ремне и пробег прямо вот на 100 % как-то связаны ? У меня тогда пробег 400 что-ль, раз ремень полысел ?
Сфоткать как мой на 310000 выглядит? История по замене всех деталей с 2006 года по 2017 у официалов имеется ( у меня распечатка)...он НЕ МЕНЯЛСЯ!
не знаю.. вряд ли. Я лишь говорю за то, за что есть выписка от дилера по моей. Немец не вылазил от них (даже видел что доустановил голосовое управление + сгоревший усилок менял по гарантии + даже багажник (бляха муха) и то у них прикручивал...И тормозные на ней менялись. А вот ремень - нет.
Проверка пробега это дело такое..скользкое.. Короче..я тоже думал что у моей 198 000 при покупке (мне пытались такую цифру озвучить). Выглядела и показатели были хороши по всем блокам. С компом опрашивал при покупке.... сравнивал с теми у которых пробег (на приборке ) был за 250 и 300.. Но приехав с продаваном к дилеру выяснилось что надо прибавить 110 000...А вот по внешнему виду ну никак не скажешь!
Тоже самое,история в Германии до 190 тыс,потом машина в Россию приехала и попала ко мне.Поэтому примерный пробег у своей знаю
А что,вариант брака или какого-то другого стечения обстоятельств (например тот же ролик натяжной ослаб на какое-то мгновение и в это время сильную нагрузку на мотор дали) исключаете на 100 % ? У кого на новой машине мотор на 30 тыс. км. заклинил, это наверно им на заводе бэушный мотор воткнули или перед продажей машины пять раз вокруг земного шара быстренько прокатились и пробег на "0" сбросили?
Выходит регламента на замену ремня нет.Как начинает признаки полусмерти подавать,значит на замену пора.
Первый пост этой темы 9.Ремень ТНВД и поликлиновый (приводной) ремень. Эти детали, скорее расходник, а не поломки. Меняются не от пробега, а от состояния. Натяжные и обводные ролики, помпа - ходят не менее 200 тыс. км. Вполне возможно наверное дотянуть и до 300 тыс. км. Полностью соглашусь.Хотя помпу и агрегатный ремень еще не менял.И сегодня не поменял,хотя и в багажнике лежит.
самое главное что при *слизывании* зубов на ремне просто перестает ехать авто, без каких либо *тяжких* последствий
При обрыве перестает ехать,а со слизанными зубьями едет главное резко не ускоряться.сегодня 30 км без ошибок до сервиса ехал.
я ж выше писал, ничего оно не перестает ехать, едет вполне себе нормально я до гаража своим ходом доехал (правда сильно не газовал по понятным причинам)
я про другое. что ничего не *накрывается* ни тнвд и ничего другого. просто поменял ремень и все норм )) никаких меток и тд нету