Обьясню свою позицию(как автомеханик и владелец). Да можно поставить гейтс, ина, снр-да что угодно. Они дешевле и это основной фактор выбора. Да эти детали будут ходит. Вопрос сколько. Ответ гораздо меньше оригинальных деталей. Учитывая дизель и компоновку моторного отсека С6 кузова износ ролика или ремня в процессе эксплуатации вы не услышите. Проверить-не проверите. Не очень доступные узлы. Перегретый 3.0tdi видели-это очень дорого. Сорванный шкив КВ с накрученным ремнем приведший к перескоку центральной цепи грм видели-это тоже не дешево. Размолоченный передний пластик крышки ремня тнвд-тоже деталь как бы денег стоит. Все до поры до времени. Пока сами не вляпаетесь, не попрыгаете ночью на трассе вокруг машины, дети не померзнут, не отдадите денег втридорога за эвакуатор-не дойдет до вас что есть оригинал, а есть все остальное.
Видимо детали выпущенные на одном и том же заводе, но с маркировкой оооо окраплены чем то магическим, что продлевает их жизнь... Блажен, кто вернут!
Нет. Говорю что у тойже INA 40 заводов по всему миру. Материал(метал, пластик, смазка и пр) на завод в бразилию, китай и германию думаете с центрального склада привозят? Нет конечно. То что делают в китае делают из местных материалов. Отсюда качество.
Помогите советом,сегодня выскочила спираль.Вот ошибки.Может просто потеря контакта от датчика кратковременное? Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки! Номер детали контроллера: 4F5 910 401 S HW: 4F0 907 401 C Компонент и/или Версия: 2.7L V6TDI G000CG 0010 Код ПО: 0011382 Код СТО: WSC 06325 758 12345 VCID: 316302B4A89FF4CBC7-8064 2 ошибок найдено: 004195 - Регулирование давл.в топливн.системе P1063 - 001 - выход из диап.регулирования(меньше нижн.пред) - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 159999 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.10.18 Время: 11:06:25 Момент неисправности: Об/мин: 1386 /min Крут.момент: 269.1 Nm (нет данных): 5.0 Напряжение: 13.76 V Давление: 688.7 bar Нагрузка: 48.5 % 004195 - Регулирование давл.в топливн.системе P1063 - 002 - выход из диап.регулирования(меньше нижн.пред) - ЧЕК ВКЛ Момент неисправности: Статус ошибки: 11100001 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 159999 km Индикация времени: 0 Дата: 2017.10.18 Время: 11:06:25 Момент неисправности: Об/мин: 1386 /min Крут.момент: 269.1 Nm (нет данных): 5.0 Напряжение: 13.76 V Давление: 688.7 bar Нагрузка: 48.5 % Готовность: 0 0 0 0 0
Есть технология, есть т.з , регламент, проверка качества и так далее, и они едины для корпорации, изделия с заводов Китая, Бразилии, Мексики и т.д расходятся по всему миру, . И пока не встретил ни одного весомого довода, что изделия с Германии, лучше изделия с Китая. Однажды искал оригинальную помпу, и как выяснилось оригинальные помпы VAG, закупал в Мексике, хотя по Вашей логике, VAG должен был закупать детали на конвеер в Германии, произведённые немцами, с немецкого металла из немецкой руды, под звуки немецкого гимна, иначе качества не видать.. Я лично не вижу для себя разницы, в качестве запчастей одной конторы, или она с Германии, или Китая, или Бразилии.
Ок. Поясни почему ремень оригинал ходит 120 и снимая его я вижу что он еще вполне здоровый. А снимая контитек ремень(идет же в оригинале! С гимнами и прочей мутотой)-он выглядит как говна кусок? Почему ролики ина оригинал снимаю-они еще живый, в редких случая маленькие звучат. Тот же ина свистят все. И ремень весь сухой и с закругленными зубами. Это не форумные посиделки пере компом. И не заумные речи про регламенты. Это практика. Ручками. Глазками. И вы, в лучшем случае меняете эти ремни ролики(не важно грм, приводные тнвд)раз в год-это в лучшем случае. А я щупаю это каждую неделю минимум!
Дальше пойдем. Заводы vag. Что же все гоняются за сборкой европа, а рф брезгуют. Ведь концерн один. Регламенты. Гимна не хватает? Завод бмв. Почему на рф бмв кузов покрашен хуже и электрика постоянно мозг расчесывает механикам? Про использование местных комплектующих слышали? Про руки? Про подход к работе? Не все будут искать шкоду сборка европа. Но на форумах писать что на заводах ина по всему миру качество идентично. А бытовая техника? А плитка в ванну? Да бренд италия. Только если плитка итальянская, есть русская, есть китайская. И качество разное. Но бренд/фирма/концерн один.
Да это все так про разное качество в разных странах зы... а уж про рф и говорить нечего, испоганят всё что можно (начиная от пива и кока-колы и заканчивая покрышками и автомобилями). Тут что бы не взялись делать, на выходе результат один - говно
А я вот все думаю,менять ролик ТНВД или не менять? Говорят они "вечные" У меня тут на днях ремень внезапно сожрало ( "лысый" стал совсем), земляк выручил дал пока свой бэушный. Ремень новый купил уже, а про ролик все думаю
Поменяй конечно. Сам подшибник в ролике условно вечный. А вот механизм натяжения от времени проседает. Может начать подклинивать, приведет к срезу зубьев.
Контитек - хлам, последнее время стал. Гейтц- гуд. Дэйко - гуд, если мохнатый. Интересно, в оригинале гейтц идёт с кольцами ? Или там производителя невозможно определить ?
Подскажите а какой ремень тнвд все таки мне купить сейчас с какими надписями. А то уже 320 тыс и езжу далеко!