Да откуда ж в *** официалы зы... спросил у своего мастера,говорит - поменяем без проблем зы... зы... а вот кто подскажет - хочу купить ролик ремня ТНВД, у SKF и INA указана ширина 32 мм, но мне больше нравится NTN-SNR (и по названию и по цене), но у него ширина указана 28 мм. Критична эта разница в 4 мм? Учитывая, что ширина самого ремня 22 (или 24 ? ) мм
Не вздумайте брать ролики скф, говно. Только ина. Полный аналог оригинала. Скф кривой весь , даже крышку от пыли на ролик сделали убогую ...
странно видел на драйве отчеты,что в СКФ-е копия оригинал лежит ролик но я НТН хочу, т.к. на оригинальном тоже видел надпись НТН (хотя возможно это только сам подшипник НТН ? ) Просто я подумал, может должен быть какой-то "запас" рабочей поверхности на случай если что-то криво начнет работать\крутиться. Ну чтобы ремень не слетел. Как у меня на С5 было, ремень ГРМ почему-то съезжал с шестерней распредвалов на 3 мм
Конкретно в роликах скф был хлам. Я обводные ролики заказал скф но потом их отдал назад т.к. хлам. А вот натяжной механизм в скфе лежал ина. И стоимость скф было дешевле всех - его и оставил. Эта инфа про поликлиновый ремень и ролики/ натяжной механизм. По тнвд брал гейтс
По тнвд возможно. Если есть возможность вернуть назад лучше сравнить и поменять если хлам приедет. Все таки ина аналог оригинала.
Поставь оригинал ролик и ремень. Эти элементы ходят по 200-250ткм в оригинале. Не так дорого они стоят в оригинале и ходят очень долго. На своей я менял все скопом(шкив КВ, ремень приводной, ролики, натяжитель, помпа, термостат, ремень и ролик тнвд) на пробеге примерно 230ткм. Все стояло оригинал с годом выпуска машины, кроме ремня приводного.
Колечки тоже в ине будут? Держал оба комплекта в руках. Абсолютно разные вещи. По материалу, по исполнению. Skf вообще говно полное. Ну переплатите 2000-3000р-неужели это такие большие деньги за узел который может обездвижить машину? Который требует замену каждые 200-250ткм?
Гы.... Это мне 33 года нужно ездить,чтобы этот ресурс выработать Боюсь,я столько просто не проживу зы... ремень уже купил Конти. Ролик буду наверно все-таки NTN брать. Что-то мне кажется,именно они его и делают изначально (а Ина и СКФ у них же и берут)
Ина в упаковке ина и ина с колечками в упаковке оем могут быть сделаны на разных заводах, из разных материалов, с разным контролем качества. Когда надписи на детали запиленны(механическим способом)-да, тут беспорно можно брать это пиленый аналог. Ибо тоже будет в оригинале. Только дороже и с незатертыми оригинальными маркировками. У INA порядка 40 заводов по всему миру. От немецкого Хиршайда(именно там изготавливают конвеерные запчасти для всех европейских автозаводов), до завода в Китае. И тут вопросы больше не к ролику, а к ремню. Изношенных роликов такой конструкции я в практике не встречал. По сути вечные. Теже 2.0tdi-ремень будет изношен, три ролика изношенны до шума и закусывания, натяжной(аналогичен по нагрузке и характеру работы ролику ремня тнвд 2.7-3.0tdi) живой и здоровый. А ремней порванных и лысых повидал прилично. Каждую зиму 2-3 машины притаскивают на эвакуаторе с проблемами-не заводится). Из последнего-машину привезли из под Нижнего Новгорода. Местные спецы приговорили ТНВД. Не качает топливо. Они не знали что он приводится от ремня, либо тупо хотели развести клиента. Итого местным спецам 2тр за диагностику, эвакуатор 28тр, замершие ноги руки, испорченные выходные. На сильном морозе ремень стал просто лысым. Все ремни гейтс, дайко, контитек рядом не стоят с оригиналом по тактильному качеству.
INA сама изготавливает подшибники. У NTN-SNR ничего не покупает. И в INA будет либо INA, либо FAG. По роликам двс сказать не могу. Подшибники NTN на ML GL 164 они делают полное гавно. Тот же FAG ходит в 2 раза дольше. И очень часто встречается в рувиле. А в ступичных подшибниках FAG на А6 С6(обоих диаметров) лежит SKF-и тоже имеет ресурс меньше оригинала(а в оригинале лежит мать его FAG).
Да ладно. Встречаются в деталях INA: и NTN и NSK и KOYO (это то что я видел). Отличные производители подшипников. Не понимаю недоверие к Litens, с кольцами идёт в оригинале, в чём сомнения? Пример: https://www.drive2.ru/l/461392188605989194/ И не пугайте людей своими сказками, они потом в магазине будут мозг выносить продованам и выглядеть глупо. )))
Я себе когда менял помпу и термостат сразу менял ролики ремни ролики ина поставил ремень гейтс вроде ок в оригинале у меня ина была