A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. Nick171

    Nick171 Участник форума

    30 янв 2013
    227
    A6 4F 2.7 TDI 2011
    то есть в этот раз машина не сделала сама? и значёк не загорелся? и надо принудительно - только в сервисе?
     
  2. Nick171

    Nick171 Участник форума

    30 янв 2013
    227
    A6 4F 2.7 TDI 2011
    а принудительную, я так понимаю только в сервисе?
     
  3. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Как вариант - пора сажевый ампутировать.

    2.7/3.0TDi - ЭБУ проводит "регенерацию в эксплуатации" при недостатке пробегов по трассам, скажем так. Она проходит и на ХХ и в городских условиях, путём впрыска топлива, которое сгорает уже в сажевике, разогревая его. Зажигание лампы - это когда уже и эта регенерация не справляется....

    При этой регенерации характерен белый дым на старте с места, т.е. когда топливо погорит на ХХ, а поток воздуха невелик, а потом выдувает :) Вплоть до изрядных таких клубов дыма.

    Я специально спровоцировал (трасса, скорость, ...) и пронаблюдал регенерацию - шнурком.
    И вот когда после этого через 3 (!) дня врубилась по дороге на работу "регенерацию в эксплуатации" - стало понятно, что сажевому капут.

    Поехал на вырезку - да, уже и треснул.
    Как-то так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Проверяй ещё и ещё разок - что-бы убедиться, что не растёт уровень за счёт соляры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.237
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Шнурок есть ?
     
  6. Nick171

    Nick171 Участник форума

    30 янв 2013
    227
    A6 4F 2.7 TDI 2011
    спасибо, но а как же евро-шмевро? в Латвии требования теже что и в Литве, записался в сервис во вторник:cry: отпишу опосля
     
  7. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.658
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    2011 год..уже низяяяя резать. Соболезную..
    Может какой универсальный есть в продаже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nick171

    Nick171 Участник форума

    30 янв 2013
    227
    A6 4F 2.7 TDI 2011
    канешна
     
  9. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.237
    Avant 2.7 Tdi BPP
    ага, универсальный... без палладия, золота и др. элементов внутри...
     
  10. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.237
    Avant 2.7 Tdi BPP
    вот и сэкономишь 40-80 эвра.
    крышку маслозаливной горловины когда последний раз открывал ?
     
  11. Nick171

    Nick171 Участник форума

    30 янв 2013
    227
    A6 4F 2.7 TDI 2011
    вчера, зёма а вожно без загадок?
     
  12. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.237
    Avant 2.7 Tdi BPP
    зёма, загадок нет, если в школе учился. пары оседают везде, в том числе и на крышке. изучи ее. может увидишь на ней что-нибудь ещё, кроме масла.
     
  13. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Для BPP, например, в ebay.de полно аналогов за 300-400 евросов... Беру, не хочу.

    Судя по тому, что знаю, для машин до ~2009 норма по дымности "с зазором" и после удаления сажевика практически все в неё вписываются.
    Для более свежих машин нормы другие и уже не факт, а скорее факт что не, удастся вписаться на ТО в норматив :(

    А кстати, пишешь в ebay.de в поиске "CANA DPF" и вуаля - целый список... причем те-же, что и на BPP.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.658
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Еще такой момент интересен. Допустим по дымности не вписался.. Программно отключен сажевик (т.е. прожигаться не будет). Можно что то воткнуть для уменьшения дымности, но без возможности прожига или это уже все пустое?
    Просто держал в руках бумагу с немецкого сервиса где на 2.5 TDI был установлен какой то фильтр и дана немцу бумага, что теперь у него ЕВРО4..Но ведь прожига там не было штатного...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nick171

    Nick171 Участник форума

    30 янв 2013
    227
    A6 4F 2.7 TDI 2011
    да нет конденсата не было
     
  16. _Евгений

    _Евгений Завсегдатай

    9 дек 2009
    547
    Московская обл.
    A6/4f 3.0TDI 2011г.
    Всем привет, почистил клапана, не помогло поменял антифриз не помогло, поменял клапана вместе с циркуляцилнным насосом не помогло, воздушит систему, но совсем чуть чуть, сегодня ехал с утра на работу сначала работал калорифер, потом печка но печка теплым дула пока не газанул, и все пошло, и может как все работать весь день без проблем но бульканье присутствует немножко в печке
     
  17. _Евгений

    _Евгений Завсегдатай

    9 дек 2009
    547
    Московская обл.
    A6/4f 3.0TDI 2011г.
    Если бы давили газы по идеи что не будь бы разорвало и как минимум был бы запах в антифризе, вставал на подьем бочком вверх газовал без толку, шел по трассе 240, не каких признаков переизбытка давления, только жара идет и все хорошо на оборотах, удален сажевый, но машина не дымит, заводится четко на пробке заливной масла даже намека на конденсат нет, бачек не бурлит антифриз стоит по уровню не капли не уходит. Есть у кого мыли может там как то по особому прокачивать нужно, я прокачивал на ровной поверхности через 2 спускника. Что делать ума не приложу, Чет не хочется головку снимать да и какую что обе )
     
  18. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.101
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Вообще то три крана по стравливанию воздуха
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Nick171

    Nick171 Участник форума

    30 янв 2013
    227
    A6 4F 2.7 TDI 2011
  20. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.093
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    #4340 melkon, 4 окт 2017
    Последнее редактирование: 4 окт 2017
    На блоке EDC17 (а у тебя такой) это не прокатывает .
    Советую последить за цикличностью проходящих регенераций . Если они происходят каждые 100-200 км пробега или чаще то наливать в масло будет мама не горюй . И выложи данные групп по сажевому фильтру 100-107 до и после прохождения регенерации .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...