Это массовое явление уже на моторах V6 3.0/2.7 первого поколения. У трех из пяти при снятии заслонка уже валяется оторванная в канале на данный момент.
Сам по себе радиатор ЕГР ,будучи исключенным из контура ОЖ, уже не несет никакой опастности,если его не демонтировать? А то у нас тут "в регионе" кто занимается такими работами,сказали "обычно радиатор не трогаем,оставляем на месте". Никак не могу понять,как правильно делать
Да я х.з. Пока просто вкратце разузнал без углубления в вопрос, вот так ответили. зы... так можно его оставлять-то ?
Если заглушить патрубок к турбине или выдрать заслонку из радиатора и не снимая закольцевать антифриз (в чем я оочень сомневаюсь) - можно железку оставить на месте.
Ишо раз для тех кто на паровозе. Зачем что либо снимать? Заглушил ЕГР, вполне достаточно если конечно причиной глушения был только ЕГоР. Я не удивлюсь если у вас в Латвии возьмутся проверять экологию на авто при ТО, что будешь делать? Я даже не удивлюсь если все это говно экологическое начнут контролировать в России при прохождении ТО. Потому уж лучше стоит на своем месте что бы потом можно было хотя бы отпиздеться.
Конкретно у меня и Серёги 2006 год там нормы экологии другие. Был бы у меня 2010 я бы и не думал ничего глушить.
Ну да вот о чем стоит подумать. Стоит у меня в ремонте таурег 3,0 14 года отроду и 51000 пробега, красивый зараза все в светодиодах о них отдельный разговор, но тугой запуск особенно на горячую, компрессия 15-19. Что было во впускных коллекторах лучше промолчу, но сажа с ЕГР скушала все клапана, итог ремонт ГБЦ. И он такой уже не первый, это то что эти господа со своей мнимой заботой об экологии сделали в одними из лучших двигателей ВАГа. Так что не нужно верить в нормы Е6 и надеяться на новые авто, на них ЕГР отключать нужно прямо после ворот автосалона.
А может заправку сменить? Может я что-то делаю не так, ибо 280К и нет вопросов по ЕГоРу и сажевику? Что я делаю не так?
Ага проще машину поменять. Вот когда у тебя ТНВД будет стоять под турбиной тогда и будешь рассуждать, точнее мечтать о 280
Да и не нужно тебе ловить, двигатель CJMA. Что то у них там не так, не совсем что бы поголовно, но не так.
подскажите при замене дроссельной засонки новую надо адаптировать или нет ? (если да то как? ). моя издохла.купил рк к ней. но толку нет. на фото видно в каком положении старая/перебраная и новая..
еще сдох генератор по пути на море. оказывается снять щетки это раз плюнуть. делов на 20 минут ))). щас хочу снять его полностью перебрали чтоб (подшипники и токоприемные кольца заменить). заодно и заменю помпу и термостат. (хз когда и кто менял их,сам лично уже 80тыс проехал)..
Что за термостат ты взял?! Гейтс?? Послушай доброго совета - не ставь его. Верни в магазин и возьми оригинал. Иначе зимой полезешь туда снова, руки раздирая!