A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.602
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    Болезнь это понятно, не проще 2 соединение? Чем разбирать пол салона? 5J0 955 871 A и 5J0 955 871 B
    Вот где петля я бы там шланг поставил.
     
  2. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Судя по тому, что я насмотрелся/начитался - это было возможно на очень первых версиях ЕГР, в глубоких 90-х.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Все так же и осталось.
     
  4. rudi683

    rudi683 Живу я здесь

    18 фев 2013
    4.602
    Audi Q7 4l 3.0 tdi рест
    для этого и чипуют машину потом
     
  5. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.658
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    #4205 Guru, 14 авг 2017
    Последнее редактирование: 14 авг 2017
    Насколько я понял эту систему, как раз охлаждается то, что и забирается во впуск через систему ЕГР. Иными словами часть выхлопа горячего - тебе во впуск отправлялось. Верно? Верно.
    Для этого был вкорячен радиатор ЕГР у которого заслонка благополучно улетала в турбину.
    А раз нат этого аппендикса (ЕГР), значит нет дополнительного источника тепла во впуске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Не проще он СТАРЕЕТ и трескается сразу в НЕСКОЛЬКИХ местах.....толку что закроешь в одном он пробьёт в другом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Шпиончик

    Шпиончик Участник форума

    31 мар 2010
    256
    Ивановская обл.
    Q7 3.0 TDI 2011 CJGA
    Все правильно расписал. Во впуске теперь только свежий воздух и температура его ниже, чем с ЕГР. Единственный минус удаления ЕГР это более долгий прогрев двигателя до рабочей температуры.
     
    Guru нравится это.
  8. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Летом или зимой ?
    Я вот надысь ЕГР отключил - так мне кажется, что уж точно не медленне греется движок, а может и быстрее.

    Что согласуется с официальной инфой (SSP 325):
    * до достижения ОЖ 50С заслонка ЕГР пропускает выхлоп мимо (!) теплообменника.
    Т.е. пока двигатель условно "холодный" (<50С) ЕГР его и не греет, от слова "совсем".

    И заметьте, в это-же время ОЖ циркулирует через теплообменник, который не нагрелся,
    * и отдаёт тепло, т.е. охлаждает ОЖ.

    На 2.0 двиглах по-другому, там такого клапана нет, и ОГ с самого начала работы ЕГР греют антифриз.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.310
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Зимой.
    Живой пример. И не забивайте себе голову.

     
    Alex_z нравится это.
  10. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.310
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Где там у вас в Костроме ехать то!?))
    Про чип, уже наверное что нибудь слышали?
     
  11. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.310
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Правильно говорят. Потому как чипуются криво.
    А то что вы вторую улитку прилепите, правда я не знаю как, всё типа в ёлочку будет? :cool:
    По меньше сказок слушайте, и езжайте к адекватным мастерам. После правильной корректировки софта,( если конечно "железо" позволит) машину не узнаете..
     
  12. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.093
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Ты в курсе что у VAG есть семейство таких же как у тебя дизелей в производстве на которых ЕГР отсутствует как класс ?
    И ничего у них не трескается ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.822
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Не,не в курсе
    Так там наверно и программа управления другая - всякие топливные карты,контроль выхлопа,детонации,температуры и т.д. и т.п.

    зы... а на каких машинах такие дизеля без ЕГР стоят?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.101
    A6 Avant 2,7BPP07г
    До 2005 года вроде бы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Шпиончик

    Шпиончик Участник форума

    31 мар 2010
    256
    Ивановская обл.
    Q7 3.0 TDI 2011 CJGA
    Вот поэтому и надо перепрошиваться правильно у проверенных людей после удаления егр
     
    Guru и Masterz нравится это.
  16. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    8.214
    Московская обл.
    Audi
    На моторах для катеров например нет ни ЕГР ни заслонок в коллекторах...
    На моторах стационарных промышленных так же .

    Программы поправить дело техники .
     
    Masterz, quattrosens, Тубабу и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    На катерах и стационарных моторах, нет проблем с прогревом двигателя в минусовые Т
     
  18. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.093
    Московская обл.
    Tuareg CR 3.0TDI
    Это замечание вообще не понятно к чему ...
    Задача ЕГР первостепенная ну никак не прогрев двигателя при минусовых Т.
    Ну и если контур охлаждения пущен в обход теплообменника ЕГР после удаления никаких проблем с прогревом нет .
     
    Masterz нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Чисто для протокола: в эти дни температура воздуха утром около 13-15С,
    * 2.7 дизель, ЕГР отключен, теплообменник обойден: через ~1км ОЖ почти 50С, на отметке 2.5км - 70С.

    Да, дочери бензинка С5 2.4 всё равно быстрее греется, но в общем криминала не вижу.
    Посмотрим, что зимой будет. Предыдущей зимой ЕГР и сажевик у меня ещё рабтали, обьективных замеров прогрева нет.

    Да, на фото - гофра турбина-ЕГР. Видно не очень - лёгкий налёт, не более того.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.822
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    А можешь объяснить,почему кто-то удаляет теплообменник,а кто-то оставляет? Или схема та же самая,просто он на месте остается и никаких проблем уже не принесет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...