Подскажите, точно ли я определил ,что гудит ступичный подшипник? Гул меняеться со скоростью, начинается примерно от 30-40км/ч, при затяжном правом повороте пропадает полностью, при левом вроде немного усиливается, на скорости 150км/ч, гул становиться немного потише, гул неравномерный,а пульсирующий,как бы. Правый ступичный под замену?
В каких окнах? Во 2-х? Или в 3-х? Или и в тех и в тех? зы... а допуски-то какие-то есть наверно, +- ? Новые форсунки это хорошо, "но не только лишь у всех,а мало у кого они новые " (с)
Для выявления причины гула 150 мало, нужно разогнаться до 250. Если после 160 звук пропадет и на 250 появится опять то нужно менять оба. Только вы аккуратно потому как превышение скоростных режимов с гудящими подшипниками могут привести к непредсказуемым последствиям.
потому что это группы корекции топливной подачи предврыска, на новых форсунках там нечего коректировать....отрицательная корекция компенсирует завышенную подачу предвпрыска...ещё разжёвывать или сами разберётесь.....всё же просто...
Какой предвпрыск??? Тут комон рейл....... И не будет там нулей никогда на пьезо форсунках......есть допуски по первой, второй и третьей ступени и все.
В этих группах действительно предвприск и еще есть послевприск(дожиг). Это только на рояле и есть и еще на ПДЕ
Ну да, там указаны углы, время и давление,... включи мозги и подумай, ПОЧЕМУ показания в этих группах МЕНЯЮТСЯ, не дурак ведь...сравни показания моторов с РАЗНЫМ пробегом и сам увидишь....
Ну да, я не спорю, в споре не рождается истина. Истина рождается в диалоге. Поэтому наиболее близки к истине те, кто умеет вести диалог...
Ребята,подскажите, сегодня после простоя сутки, завел 2,7 и вышел , услышал высокочастотный скрежет, откуда то спереди, на ремень не похоже, как будто какой то ролик Закис, поскрежетал секунд 5 и всё, что может быть,помпа,ролик какой или ?
Если пропал - думаю помпа. Один хрен морду в сервисное положение и щупать все... А лучше все менять разом. Где то 100 евро ремень и все ролики + сколько не жалко на помпу.
Спасибо за ответ, скажите,а не может это быть вентилятор кондиционера? Морда в сервисное положение-это ее снятие? Можно ли будет на горячем моторе точно определить помпа или нет?
Его совсем легко проверить. Просто описание услышанного звука и его характер дело индивидуальное и на расстоянии трудно угадать. Если кондишка не включена была - то вряд ли он. А так..методом исключения. Не..снятие только бампера и фар. Потом все радиаторы вместе с рамкой сантиков на 5 можно оттянуть, что бы руками к роликам подобраться.
Тут как говорится...без комментариев. Я так ролик натяжной ждал для 2.8 движка. Поскрипывал. Выехал в Литву...на полпути ролик срезался из за заклинившего подшипника. Обратно на АКБ..без ГУР_а...100 км...весело.