Ни разу не смотрел её (да и не помню,чтобы тут в теме про неё когда-либо речь заходила) Как шнурок еще раз подключу,посмотрю. Просто цифры нужно посмотреть,без разницы заведена машина\не заведена,прогрета\не прогрета ? Да может и подушки Да и не всегда звенит-то, так изредка позвякивает. Как-будто что-то с чем-то в резонанс входит иногда. Не напрягает вобщем
Позволю себе задать вопросы тут, т.к. в профильной теме нет активности. После покупки 2,7 тди, проехал около 1000км,уровень масла при проверке не меняется, но вопросы следующие: 1 При включенном и выключенном кондее, непонятно от чего завися,появляется посторонний гул, неравномерный а типа пульсирующий,иногда нет вообще, ОН МЕНЯЕТСЯ С УВЕЛИЧЕНИЕМ СКОРОСТИ, НЕ оборотов ,а именно скорости, что это может быть? Кстати на непрогретом авто тоже . При увеличении скорости усиливается, может кондиционер,он вроде крутится постоянно? Но тогда и гул был бы всегда.Вариатор? 2 Вариатор адаптивный и вроде при овощной езде к этому привыкает, при нажатии педали в пол, обороты поднимаются 3 или чуть выше и всё,это нормально? При повторном нажатии в пол,читал что активируется более драйвовая программа и обороты будут больше,так ли это?
По первому пункту не скажу,я не экстрасенс.А по второму,у меня тоже варик с таким мотором,при спокойной езде 1200-1600 оборотов после резких нескольких ускорений(точно не считал),снова спокойная езда идет уже на чуть повышенных оборотах 1400-1800, и на одну мнимую передачу ниже.Это вроде нормальная работа коробки.И что бы вернуться к первоначальной плавной езде нужно уже проехать прилично,либо после очередной поездки часа через два стоянки.
поглядел сегодня и что сиё означает (цифры 255 ) ? и еще интересно,почему показания в 72-77 группах постоянно меняются,и почему там иногда "0"-ли ?
и их тоже посмотрел правда на заведенной машине показания в 24 группе в 3 окне иногда перескакивают на 32 мс, а в 25 группе в 4 окне давление иногда тоже скачет на пару единиц выше. Но это редко,в основном цифры такие как на скрине всегда
Это счетчик калибровки нулевой подачи и он у тебя уже дальше щелкать не будет, по крайней мере я не видел больше 255. Еще это говорит о том что пробег за 200 если быть точнее то минимум 204, еще ездить и ездить
Прикольно А его никак обнулить нельзя? зы... а стиль езды (например резкие ускорения) никак не влияют на скорость достижения этой цифры? и вообще не очень понятно, если этот "счетчик" упирается в какую-то цифру и дальше не идет,для чего он тогда и какую полезную информацию несет для диагностики? Т.е. хоть пробег 200,хоть 500, там все-равно будет "255" ? Для чего она тогда?
Можно и обнулить. Неа. На остальные вопросы могут ответить разработчики от ВАГ. По негласным данным пробег любой форсунки CR 250 000 км хотя все далеко не так, при нормальном обслуживании и своевременных ТО ходят больше
Утомили ваши многозначительные фразы не о чем..уважаемый quattrosens. Можете не утруждаться и не тратить своё время на ответы мне.