Я так понял,что если после 5 минут простоя уровень выше максимума,а на холодную ровно максимум,то можно так и оставить?
Прогрейте двигатель, заглушите его, подождите 2-3 минуты и затем проверьте уровень. Если не выше максимума, то ничего делать не надо. Насколько я помню, на холодную уровень даже выше максимума показывает щуп.
Может пригодится в будущем - как проверяли, что он там есть, живой и родной ? Вариант - под брюхом банка с оригинальной датой - не катит. У меня банка осталась, унутре пусто. Вариант - предхоз сказал - не катит. Заранее спасибо.
А как определил, что сажевик на месте и функционирует ? А может в нём дырка ломом пробита, проверял ? Вот я доподлинно знаю, что был на месте, потому-что видел как начинку вынули оттуда. Треснутая уже, но была.
Что там проверять то? Трубы чистые, как у кота яйца - сажевик на месте. ЗЫ Поэтому он и называется сажевым фильтром, и функция его - чистый выхлоп без сажи.
Из Германии машина и я первый владелец в России.И швы сварные все заводские.Я не резал ничего.Достаточно?
Да понятно, вопрос в том норма это или откачать чуть, т.к. максимум должен быть на горячую или не парится?
Не охота искать,примерно процитирую:Уровень масла проверяеться при 80 градусах,это где то после 5-10 минут после остановки хорошо прогретого двигателя.Верхний уровень должен быть при таких условиях.Естественно на холодную будет ниже.Если стремаешься откачай.
Дык очень просто палец в выхлопную и он после этого остается чистым. На моей и родной и живой 320 и проблем еще нет.