A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Да хоть с урановым накопителем - всё равно на 2.0 насос-форсунка.

    На 2.7 и 3.0 - обычный инжектор с пьезопакетом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.248
    Avant 2.7 Tdi BPP
    А на заборе слово из 3 букв написано ?:)
    Так бывают насос-форсунки с пьезо или нет ?
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #23 Ratkov, 9 сен 2011
    Последнее редактирование: 10 сен 2011
    Я уже пятый раз пишу - насос форсунки бывают:
    эл. магнитные и пьезоэлектрические.
    Все они ставились на 2.0 ТДИ и только насос-форсунки.
    Разных годов выпуска.

    На 2.7 и 3.0 стоят обычные форсунки с пьезопакетом.
    У которых принцип работы совершенно другой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.248
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Извините, а это не вы писали ?
     
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Пьезоинжектор - не может быть без рейла и отдельного насоса.
    Насос форсунка с пьезоклапаном - работает без рейла и отдельного насоса.

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #26 Ratkov, 9 сен 2011
    Последнее редактирование: 10 сен 2011
    Просто запомни два технических названия:
    инжектор (форсунка),
    насос-форсунка.

    П.С.
    На 2.7 и 3.0 техническое (заводское) название - пьезоинжектор, по другому называется пьезо.
    На 2.0 техническое (заводское) название - насос форсунка, по другому никак не называется.
    По другому называется насос-форсунка с пьезоэлектрическим клапаном или насос-форсунка с эл. магнитным клапаном.

    Чтобы нам друг друга понимать, прочитай техническую литературу.
    А именно сервисную программу обучения VAG.
     
    R.I.P нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.248
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Значит не поняли друг-друга .:hi:

    Вывод на 2.0 Ауди дизель стоят насос-форсунки с пьезоклапаном.
     
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #28 Ratkov, 9 сен 2011
    Последнее редактирование: 9 сен 2011
    Видимо не поняли, т.к. я по роду своей профессии выражаюсь только техническими терминами.

    На 2.0 насос-форсунки двух моделей:
    с электромагнитным клапаном,
    с пьезоэлектрическим клапаном.

    На 2.7 и 3.0 - пьезоинжекторы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.248
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Что надёжнее в наших условиях ( Россия, Беларусь, Украина ) в данном случае Ауди 2.0 дизель или 2.7 и 3.0 по топливной системе ?
     
  10. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #30 Ratkov, 10 сен 2011
    Последнее редактирование: 10 сен 2011
    Каждый по своему надёжен.
    Я не могу выделить из них никого.
    У 2.0 можно считать насос-форсунки расходниками,
    которые в среднем ходят 150-200 тыс. км.,
    т.к. нету ТНВД и рейла,
    нет проблем связанных с ними.
    Например на Туареге 3.0 ТДИ встречается проблема с износом ТНВД
    и загрязнением всей топливной системы металлической стружкой.
    Цена ремонта 200-250 тыс. руб.
    Пьезоинжекторы ходят в среднем 300 тыс. км.
    Поэтому считаю всех одинаково надежными, т.к. есть определённые проблемы у всех,
    но не такие глобальные, как на всех бензиновых FSI.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. AGENT COOPER

    AGENT COOPER Завсегдатай

    19 янв 2010
    506
    Audi
    Бензиновые FSi зачастую выхаживают без поломок и поболее дизелей.
    Был 3.2 FSi, сейчас 2.7TDI. Так вот не скажу, что дизель мой нынешний такой уж надёжный. Одни только коллектора мозг уже вынесли.А на FSI при 230 тыс. пробега горя не знал ни в -30 ни в +35... И пульнуть норм с 256 л.с. можно было всегда!
     
  12. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #32 Ratkov, 10 сен 2011
    Последнее редактирование: 10 сен 2011
    Давайте не будем здесь обсуждать превосходство ФСИ или ТДИ.
    Эта тема вечная и окончательного ответа на неё не будет.
    Я смотрю на всё это не как владалец ТДИ, а как специалист по ремонту,
    так что предвзятого отношения к ТДИ у меня нет.
    Я беру общее кол-во затрат на конкретный двигатель в определённый период.
    А ломаются они все и всегда.
    Так вот 3.2 (256 л.с.) - одними только налогами переплюнул ТДИ.
    Но Вам действительно повезло, что не испытали других проблем со своим 3.2
    Если у Вас проблемы с колекторами - я могу решить эту проблему надолго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    Не пойму чтото - приводной ремень с роликами на пробеге 120тык уже менять не гнадо?
    Кто сколько пробежал без замены?

    Речь о трехлитровом дизеле.
     
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #34 Ratkov, 10 сен 2011
    Последнее редактирование: 17 дек 2011
    Знаю машины, у которых уже за 200 тыс. км перевалило.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.248
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Для профилактики можно поменять.
    Но обычно все ездят намного больше.
    Это ремень привода ГРМ в 2.0 дизель надо менять на 120 тысячах.


    225 тысяч.
    Ниразу не менялся ... как ремень ТНВД, так и приводной.
     
  16. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.248
    Avant 2.7 Tdi BPP
    У меня сейчас 225 тысяч. Смело езжу.
    Подскажите, как можно самому проверить состояние двух ремней ?
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Визуальный осмотр, проверка натяжения.
    П.С.
    250 тысяч можешь спокойно ездить, а потом менять.
    Даже если порвется раньше - ничего страшного не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Вообще у 2.7 и 3.0 ТДИ - основной ориентир 300+ тыс. км.:
    - турбокомпрессор,
    - пьезофорсунки,
    - клапан ЕГР с радиатором ОГ,
    - цепной привод ГРМ,
    - и т.д.

    П.С.
    Знаю машины, у которых пробег уже 350 тыс. км.
    Крупных проблем нету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Все же дизельки у Вага получаются, что не может не радовать на фоне постоянных проблем с разными бензинками....
     
  20. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.248
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Это понятно, я просто не так спросил.
    Как до них добраться и осмотреть... пощупать...?


    Вы тоже собрались 250 штук наездить ?


    Верю... но как-то боязно...

    На Mobile.de таких машин много.
    Даже по 450 тысяч есть.
    Сомневаюсь, что там в Германии кто то в двигатели лазит после гарантии.