A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.101
    A6 Avant 2,7BPP07г
    состояние сажевого 100-104 группы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    хз когда они начинаются. я бы взял
     
  3. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Я сколько смотрел - уверен, что состояние сажевого так не определить.
    Там условная забитость на данный момент.

    В прошлом годе, как мне кажется, пару раз видел у себя прожиг.
    По этой весне раз-два в месяц пошло. А потом "бам", наступил июнь и прожиг 2 раза в неделю.
    Скоропостижненько так.

    Ну что - поехал на ампутацию, заодно ЕГР и заслонки отшили.
    Предхоз скажет всё, что продать - на это вестись не стоит.

    Посмотри на дату на сажевике - точно ли оригинальный стоит ?
    Да может в нём ломом давно дыра пробита....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.310
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Передний привод, вариатор...
     
  5. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.318
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Дым - продукт окисления, чаще всего горения.
    Пар - продукт испарения, чаще всего жидкости.

    С виду в некоторых случаях можно и не отличить, особенно если источник не виден/доступен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.649
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Левая по ходу движения, или стоя лицом к двигателю. Если второй вариант, то из по резинового кольца на входе в турбину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.101
    A6 Avant 2,7BPP07г
    По Москве катаюсь стабильно раз-два в неделю сажевый выскакивает,Сейчас в основном на дальняки летаю,вообще забыл про эти проблемы.Машина проектировалась конкретно под дальние поездки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Димася

    Димася Живу я здесь

    24 дек 2010
    1.492
    Московская обл.
    А4В6,АМВ,Q+мешалка,Урод С6, трахторчуга
    ЛЕВАЯ т.е. левая
     
  9. ДжонТриВольта

    ДжонТриВольта Участник форума

    4 июл 2017
    105
    Ну с Сажевый в любом случае есть проверенный человек,который СФ и егр за 7р правит, больше интересуют остальные поломки. Хозяин утверждает,что сам менял правый верхний натяжитель, стоил он 8р и он быстрее всех выходит из строя,т.к. Стоит вверх ногами. Скажите,это так или ахинея?
     
  10. igor246

    igor246 Участник форума

    13 июн 2011
    126
    A6/C6 2.7 TDi 07г.
    Кто-нибудь демпфер крутильных колебаний (шкив коленвала) менял?
    Сегодня при повороте руля мой провернуло.
    Надо ли снимать морду или так можно долезть?
     
  11. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.388
    Q5
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.825
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    Это как,можно поподробней описать?
    А то у меня как-то звук непонятный один раз был,когда я руль до упора выкрутил,как-будто что-то где-то проскользнуло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. igor246

    igor246 Участник форума

    13 июн 2011
    126
    A6/C6 2.7 TDi 07г.
  14. igor246

    igor246 Участник форума

    13 июн 2011
    126
    A6/C6 2.7 TDi 07г.
    Ездил и все было норм. Через время завел авто и при повороте руля услышал легкий одиночный стук под капотом и руль стало не провернуть. Через пару сек загорелась иконка аккумулятора. Ездил на разных авто с заглушенным авто (при буксировке) но такого тугого руля еще не встречал (просто пи@дец полный).
    Под капотом увидел, что шкив стоит наискось и ремень навесного сполз с роликов.
    Вот и все, 100-250 $ на ночном месте. Хорошо хоть на работе а не где-нибудь за пол-тыщи км от дома.
    Кстати, этот ремень крутит еще и помпу.
     
  15. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.237
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Сразу болты новые+ шайбу менять. Шкив и шайба имеет одно единственное монтажное положение. Лучше с зеркалом ставить.
    Т.к. морда выдвинута натяжной механизм, ремень и ролики заодно заменить, если не менялись.
     
  16. igor246

    igor246 Участник форума

    13 июн 2011
    126
    A6/C6 2.7 TDi 07г.
    Визуально: ремень без трещин, ролики без люфтов и не шумят. А зачем менять шайбу? Она как новая. Ни вмятин ни повреждений. И там аж 8 болтов. Не представляю усилие которое может отломать одновременно 8 болтов.
    Ни чего менять не буду.
    Буду решать проблемы по мере поступления.
    Морду сдвинуть 30 минут.
    А вот на счет одного положения шкива это ваговцы конечно херню сделали.
     
  17. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.237
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Мой родной ремень 250 тысяч проехал и что ? Тоже без трещин был...
    У меня была выработка под болтами на этой шайбе...
    Причем тут усилие ? Вращение не считается ? По книжке 20 ньютонов на зажим болтов.
    Правильно. Едешь, отвалилось, тогда меняешь на месте. "Городской режим" называется.
    Да нет там одного положения, на силу вкрутил болты и дальше поехал. все так делают.
     
  18. igor246

    igor246 Участник форума

    13 июн 2011
    126
    A6/C6 2.7 TDi 07г.
    А что случилось с вашим ремнем?
    Без трещин и порвался?
    На счет положения шкива и шайбы Вы же сами написали, что только в одном положении ставить.
     
  19. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.462
    #3979 Maksimij, 6 июл 2017
    Последнее редактирование: 6 июл 2017
    я когда на прошлой с6 менял ремни, то поменял сразу все - и ролики и шкив колена и тд. Менять надо все, а не ждать, пока развалится. Залез - меняй все.

    комплект зуб.ремня (INA) 77,30
    Термостат (gates) 40.82 (лучше не менять)
    Вод. насос (SKF) 58.00
    Поликлиновый ремень (Gates) 25.25
    Натяжитель ремня (INA) 78.33
    Ролики (SKF или INA) 16.70 + 18.44
    Взял оригинал шкив- 059105251BN - 244.80
    Итого: 314,84 + 244.80 = 559.64 евро
     
    quattrosens нравится это.
  20. igor246

    igor246 Участник форума

    13 июн 2011
    126
    A6/C6 2.7 TDi 07г.
    А цепи меняли?
    Чувствую, что нет.
    Надо было бы до кучи все поменять.
    Где указан интервал замены ремней и роликов навесного на 2.7 и 3.0 tdi?
    Если ролики не люфтят и не шумят, то чего их менять?