Я сколько смотрел - уверен, что состояние сажевого так не определить. Там условная забитость на данный момент. В прошлом годе, как мне кажется, пару раз видел у себя прожиг. По этой весне раз-два в месяц пошло. А потом "бам", наступил июнь и прожиг 2 раза в неделю. Скоропостижненько так. Ну что - поехал на ампутацию, заодно ЕГР и заслонки отшили. Предхоз скажет всё, что продать - на это вестись не стоит. Посмотри на дату на сажевике - точно ли оригинальный стоит ? Да может в нём ломом давно дыра пробита....
Дым - продукт окисления, чаще всего горения. Пар - продукт испарения, чаще всего жидкости. С виду в некоторых случаях можно и не отличить, особенно если источник не виден/доступен.
Левая по ходу движения, или стоя лицом к двигателю. Если второй вариант, то из по резинового кольца на входе в турбину.
По Москве катаюсь стабильно раз-два в неделю сажевый выскакивает,Сейчас в основном на дальняки летаю,вообще забыл про эти проблемы.Машина проектировалась конкретно под дальние поездки.
Ну с Сажевый в любом случае есть проверенный человек,который СФ и егр за 7р правит, больше интересуют остальные поломки. Хозяин утверждает,что сам менял правый верхний натяжитель, стоил он 8р и он быстрее всех выходит из строя,т.к. Стоит вверх ногами. Скажите,это так или ахинея?
Кто-нибудь демпфер крутильных колебаний (шкив коленвала) менял? Сегодня при повороте руля мой провернуло. Надо ли снимать морду или так можно долезть?
Это как,можно поподробней описать? А то у меня как-то звук непонятный один раз был,когда я руль до упора выкрутил,как-будто что-то где-то проскользнуло
Ездил и все было норм. Через время завел авто и при повороте руля услышал легкий одиночный стук под капотом и руль стало не провернуть. Через пару сек загорелась иконка аккумулятора. Ездил на разных авто с заглушенным авто (при буксировке) но такого тугого руля еще не встречал (просто пи@дец полный). Под капотом увидел, что шкив стоит наискось и ремень навесного сполз с роликов. Вот и все, 100-250 $ на ночном месте. Хорошо хоть на работе а не где-нибудь за пол-тыщи км от дома. Кстати, этот ремень крутит еще и помпу.
Сразу болты новые+ шайбу менять. Шкив и шайба имеет одно единственное монтажное положение. Лучше с зеркалом ставить. Т.к. морда выдвинута натяжной механизм, ремень и ролики заодно заменить, если не менялись.
Визуально: ремень без трещин, ролики без люфтов и не шумят. А зачем менять шайбу? Она как новая. Ни вмятин ни повреждений. И там аж 8 болтов. Не представляю усилие которое может отломать одновременно 8 болтов. Ни чего менять не буду. Буду решать проблемы по мере поступления. Морду сдвинуть 30 минут. А вот на счет одного положения шкива это ваговцы конечно херню сделали.
Мой родной ремень 250 тысяч проехал и что ? Тоже без трещин был... У меня была выработка под болтами на этой шайбе... Причем тут усилие ? Вращение не считается ? По книжке 20 ньютонов на зажим болтов. Правильно. Едешь, отвалилось, тогда меняешь на месте. "Городской режим" называется. Да нет там одного положения, на силу вкрутил болты и дальше поехал. все так делают.
А что случилось с вашим ремнем? Без трещин и порвался? На счет положения шкива и шайбы Вы же сами написали, что только в одном положении ставить.
я когда на прошлой с6 менял ремни, то поменял сразу все - и ролики и шкив колена и тд. Менять надо все, а не ждать, пока развалится. Залез - меняй все. комплект зуб.ремня (INA) 77,30 Термостат (gates) 40.82 (лучше не менять) Вод. насос (SKF) 58.00 Поликлиновый ремень (Gates) 25.25 Натяжитель ремня (INA) 78.33 Ролики (SKF или INA) 16.70 + 18.44 Взял оригинал шкив- 059105251BN - 244.80 Итого: 314,84 + 244.80 = 559.64 евро
А цепи меняли? Чувствую, что нет. Надо было бы до кучи все поменять. Где указан интервал замены ремней и роликов навесного на 2.7 и 3.0 tdi? Если ролики не люфтят и не шумят, то чего их менять?