Я менял фильтр три недели назад. Залили солярки туда и поставили. Завелась через 2 секунды после поворота ключа без всяких Ваг-комов. Зачем это придумали,я не понимаю
Ну да, можно и так, вот только если грязь занесете в фильтр (более 5 микрон !), то она прямиком в форсунки пойдёт и возможно их убьёт, поэтому и придумали прокачку с помощью ВАГ-ком
035 гр базовых - зажигание вкл ,мотор не заведен - нажать тормоз+нажать газ в пол и держать так пока не перестанет работать насос. Делать при прокачке по три захода.
Всех с праздничком ребят, подскажите откуда может сочиться масло с задней левой головы в районе клап крышки, подозреваю на Вакуумный насос, от туда может? или что... просто есть следы поддтёка...
Заметил тут, если после поездки (с хорошим "педалированием") на прогретой заглушенной машине открыть масляную пробку,оттуда дым идет Это вообще нормально? Есть такое еще у кого-нибудь?
Воду кипятили в ковше? когда газ выключаешь (так более заметно), бурление прекращается, с поверхности воды идет дым, так вот он - пар называется. Так полагаю и с маслом, испаряется. А дым, в более частых случаях, процесс горения.
Ну пусть будет пар Это нормально? Просто у меня на бензинке С5 этого "пара" было гораздо меньше,и то после хороших отжигов. Так она масло жрала 300 грамм\1000 км., и масло до 110 град. грелось.
Продам в хорошие руки 4 новые форсунки 0445115078 по 12500р за штуку. Они же 057130277AH / 0986435371 / 059130277AA / 059130277AB / 059130277AH / 059130277B / 059130277BD / 059130277Q / 059130277S / 0986435358. Фото прилагается. Звоните +79254154416
Ребята,всем привет. Только зарегился на форуме, нужен ваш совет. Хотел сегодня уже забирать А6 2008г.в. 2,7 ТД, но поехал на диагностику к офиуиалам, там они мне доложили,что последний раз машинка засветилась в 2011 году, в германии, с пробегом в 205 тыщ. Сейчас пробег скручен и кажет 225, сотку скрутили минимум, а может и больше за шесть лет по рашке. Я конечно расстроился,т.к. похожих вариантов в моём городе нет, но всё же решил у вас спросить совета, может стоит рассмотреть всё таки этот вариант? Салон в идеале, никаких ошибок, холодный пуск без посторонних звуков, сажевый и ЕГР не отшит , но по словам владельца он за 8 месяцев и около 8 тыщах пробега, всего пару раз видел прожиг.Мотор работает ровно, вариатор тоже, кузов перед вторым слоем красили,+задние крылья. Читал тему по неисправностям и понял что основные начинаются с 300тыщ, но пробег уже как минимум 300.Вот ссылка https://www.avito.ru/kaliningrad/avtomobili/audi_a6_2008_1018306063 Интересуют любые советы.Заранее благодарю