Нигде не мог найти способ прожечь фильтр сажевый принудительно, на рестайлинге. Нужно было запустить поверх ошибки по заслонке. Вот нашел способ, даже логин не нужен. Базовые настройки -> 226 канал -> пуск -> нажать тормоз и газ -> сидеть ждать, пока счетчик дойдет 255, а потом через несколько минут обороты упадут до холостых.
Вам скорее сюда. http://www.audi-club.ru/index.php?threads/vag-com-vcds-kodirovki-adaptacii-voprosy.373991/
Мне тоже стало интересно! Влад на наших машинах нужно производить адаптации именно теми же значениями? Спасибо!
Нееее, не пробывал Страшновато в такие дебри лезть пока может кто-то более смелый попробует и отпишет
Я думаю что навредить мы не навредит автомобилю, просто есть ли эффект от этих манипуляций. Что-то наши гуру молчат)))
День добрый, я начинающий, заменил двигатель A6 2008 г.в. ASB, топливную систему завоздушил, не могу выгнать воздух с системы..... Может кто сталкивался, подскажите.....
Год 2008, пробег 182000 км, я его приобрел уже стучащий, причина стука, либо масло не качественное, либо несвоевременная замена, ну и как вариант отсутствие уровня масла.... Прежний хозяин говорил, что после 5000 км начинало подъедать.... Других видимых причин после вскрытия не нашли....
При замене топливного фильтра: 1) вывернуть ключом на 8 болтик на фильтре 2) запустить в тесте исполнителей реле топливного насоса (или в 35 группе базовых) 3) накачать фильтр топливом, пока не потечет из отверстия 4) закрутить болтик ключом на 8 5) запустить двигатель стартером У меня еще вопросик, нарисовался, кто нибудь подскажет, по пункту №2 : в тесте исполнителей - это в ВАГ-КОМе или же стандартная диагностика???