Кто знает,что за клапан стоит на коробе воздушного фильтра сбоку и для чего он? Я так понял,открывает заслонку в коробе,чтобы воздух шел откуда-то из крыла А для чего это сделано? Менял сейчас воздушный фильтр и увидел,что у меня фишка с этого клапана была снята. Кто и для чего снял,не понятно. Или забыли одеть или это "тюнинг" какой-то? Может есть болячка какая-то с этим клапаном,что его специально отключают? Я фишку надел назад,завтра утром буду все собирать окончательно, вот думаю оставить её или снять (как было) ?
Тут покури, может что попадется http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zamena-vozdushnogo-filtra-dvigatelja.411432/page-3
Покурил,там про это не говорят (хотя если ты сам снимал корпус фильтра с машины,не мог не видеть это клапан. Если с него фишку не снять и одну трубку не отсоединить,корпус далеко от машины не унесешь) Вобщем по экзисту он значится как "Клапан электромагнитный рециркуляции ог" Надо теперь изучать, что за "ог" и зачем его "рециркулировать"
Еще мне интересно стало,после того как покрутил в руках патрубок с ДМРВ, а их принято мыть (датчики)? Судя по пыли на сетке и внутри патрубка на самом датчике тоже такая же пыль Но уж очень он мудрено выглядит,даже трогать страшно На С5 тоже ДМРВ Хитачи был, там его все мыли (но он там простой,две спиральки на виду)
Я покупал специальный спрей для его промывки. Почитал тут)) Но мыть так и не стал. Побоялся чего-то. У меня все чисто с виду.
Ну с виду и у меня вроде чисто (там и не увидишь ничего,глядя в трубу,что там на самом датчике творится,на его элементах. Если только вынуть сам датчик и посмотреть) Просто если там на стенках патрубка пыль\копоть (протирал белой тряпкой,сразу понятно что и как),логично предположить,что такая же пыль и на самих элементах датчика
Не знаю... Доставал, смотрел. Трубу протирал. Критичного ничего не увидел, если честно. Я же не отговариваю. Если хочешь, то поэмой его) Славик мыл, знаю. Вот такой покупал я: Liqui Moly 8044 8044 liquimoly очист.дмрв luftm
Этот клапан открыт, когда автомобиль холодный. Забор воздуха частично берется из подкапотного пространства, для того, чтобы быстрее прогреть двигатель.
А есть какой-то смысл его специально отключить? Может с ним какие-то проблемы бывают часто,зависает в ткрытом положении и т.д. ? (а воздух берется не из подкапотного, а откуда-то из переднего крыла,на А6 по крайней мере) Да я помню,что сказал. У тебя он подключен?
Ну я поэтому и спрашиваю прежде чем лезть, моют его вообще или не моют. Есть же датчики такой конструкции,которые мыть бесполезно ,можно только сломать И как? Были какие-то изменения?
День добрый, может подскажите что делать,приехал заглушил авто, через минут 10 отказалась заводится и высветила гирлянду на панели, минут пять поклацал зажиганием и завелась, сегодня история таже произошла, Ошибки прочитал, 02083 004, 006273 Р1881, 01314 004, 00446 002.
Комп подключите к машине и считайте ошибки. Выложите сюда, спецы попробуют расшифровать. Гадать по приборке - это как лечить зубы по телефону)