И я про заводские говорю. Дорестайл/рестайл есть разница. В общем, если верить каталогу, 8.3 разгон у дорестайла монопривод на мультике, 8.2 разгон у рестайла кваттро на типтронике. Так что, ты близок к истине!)
Никто не спорит, что в реальной жизни характеристики будут хуже завленных производителем, но согласись, что для сравнения двух двигателей, тем более одного производителя, будет логичным прибегнуть именно к ним.
Ладно напишу про "поломки" мотора) У меня 3.0 ТДИ владею с новья, с 2011 года! Пробег 153 000 км, поменял только натяжитесь сервисного ремня, ремень и ролик обводной. ВСЕ) замена масла каждые 7000 км (всегда только оригинальные расходники) замена фильтра топливного и воздушного каждые 30 000
Странные у вас регламенты. Я лично масло через 15, воздушный через 7,5, топливный 40+запас в багажнике, расходники не оригинал но брендовые, пробег побольше вашего проблем нет.
А присадки никакие в топливо не льешь? (ну там Винс, Ликви Моли или еще какую) А еще пишут,нужно масло 2т лить в солярку. Что,правда ?
а что за 150тыс с дизелем должно случится то? (если исключить *пох...* отношение хозяина к обслуге авто).. люди и по 400 и выше проезжают.. (даж на жигулях)..
я вот фильтра меняю вместе с малом двс (только топл и салонн через замену).. езжу в городе. и то при смене фильтра воздушного (пробег 9/10 тыс) песка и мусора полно..чтож за 30 тыс с ним будет то ???
А вот у меня ни фига... Менял предыдущий раз в мае. Потом в январе полез снова менять. Так думал вообще обратно запихнуть)) Да уж лень было. Новые поставил. Пробег между заменами получился 18000. Но конечно трасса % 70
ну и у меня не *черный* он.. но мусор есть.. да и эта *экономия* скажется на расходе топлива.. так что ТО на ТО и выходит считаю я
Не нужно лохматить. 24.12.16 менял воздушный и салонный, 21.01.17 воздушный заменил опять после 2х поездок в Украину с одним заездом в Новую Усмань, общий пробег составил 8300, 90% трасса, ну нет у нас зимой дорог без песка и Воронеж с областью не исключение.
Я дважды пробежал за это время: Воронеж-Москва-Минск-Вильнюс. Туда и обратно. Зачем мне что-то лохматить?)) Пишу, что видел собственными глазами. Три пылинки. Да, кстати, за месяц до этого менял масло с фильтром и воздушный фильтр двигателя. Так на сервисе офигели от прекрасного состояния воздушника после 10 тыс пробега. Я его даже не выкинул)) Новый то поставил. А тот так и лежит) Вот вам и разница, где и как мы ездим.
И вдогонку. Могу и фото тех самых фильтров приложить. Не поленился, сходил вытащил из кладовки и сфоткал. Воздушный после 10 тыс пробега. И комплект салонных после 18 тыс.
Воздушный почти новый.У меня от пылесоса после каждой уборки грязней в разы.Сам на своей меняю через 20 тыс,выглядет с небольшим напылением.Менять чаще ,это если постоянно по полям ездить да по пыли.У меня 95% пробега все таки по асфальту.
Положи лист бумаги на стол и аккуратно постучи на ней фильтром об стол, посмотришь что из него посыплется, еще можно воздухом в обратном направлении дунуть. Я свои меняю они с виду тоже вроде ничего смотрятся. В России за зиму на дороги посыпают песок с солью тысячи тон и его не убирают никогда. Могу фото фильтров выложить не только с ауди, а еще с грузовиков у которых 98% трасса.
Старые фильтра храним - сурово. Воздушный - 17ткм, на 13ткм вытряхивался. Надысь поменял - весна таки (уже выбросил, только фотки остались). А Твой воздушник, КМК, тупа чистый ишо.