свечи менять чаще надо.. про 120/200 я писал что люди некоторые так ездаят не меня их.. я фото скидывал своих свечей тут проехавших ток 60тыс..представь что при 120тыс с ними? а при 200??.. не дай бог электрод овалится и упадет то? (капиталка двс)
Это понятно у тебя не работали 2 шт. Есть ли вообще регламент по замене? Как я понимаю от пробега не зависит! Зависит от числа их включений!
Ну не знаю, Слав... Вот фото свечей моих. Новая и старая. Пробег старой 145 тыс. Ещё одну недавно поменял. После нового года. Пробег был уже 170. По виду - такая же была, даже чуть лучше. Но логически рассудив, также склонился к мысли, что менять лучше комплектом, как только началось с одной. Так как будешь в последствии по одной/две менять в сезон по кругу. Так что лучше сразу заменить комплектом, и потом тысяч на 100 пробега забыть.
Так я же не писал, что если работает, то надо лезть) Я сделал вывод, что ежели уже вышла из строя одна, то они потом по очереди начинают отлетать. И логично, когда первая уже "приехала", заменить сразу все, чем потом через определённые небольшие пробеги лазить туда и менять их по одной.
А что здесь пишут про их разрушение и попадание в цилиндр! Что то не верится в это чтобы у ауди что-то разрушалось и падало в цилиндр!
на *драйве* читал..там челу не повезло конкретно ) у него турарег дизель.. дак вот он по какимто причинам капилалил мотор (10 горшковый).. собрал все норм,проехал несколько тыс/км и затроил.. вскрыл опять и увидел что нет куска (жала)свечи и поршень/цилиндр/головка. перемолоты..
Пробег 215т. Но в достоверности есть сомнения. Хон в горшках отлично виден, выработки никакой невидно, нагар был только на поршне с прогаревшей прокладкой
Это чисто умозрительное предположение? Вышла из строя только одна ведь. Я знаю пару товарищей, у кого сыпались одна за одной - но это всё, большей базы для предположений нет, у меня, пкм. Вот у меня одна издохла в августе.... Уже февраль, очередь второй так и не наступила. Был у ОД надысь - даже заменить не предложили, просто предупредили, что может быть неравномерность после запуска.
На 3.0TDi (BMK & BNG) применялись керамические свечи. Не целиком понятно, а как раз наконечник. Вот те, да, ломаются и валятся в горшок со всеми вытекающими. Есть прецеденты, и на АК описаны.
Что понять состояние свечи накаливания ее надо включить и нагреть паралельно с новой. При этом что мы увидим 1. Новая свеча нагревается до желтого-белого цвета, старая красная 2. У новой свечи нагревается только кончик, у старой свечи зона нагрева гораздо шире. 3. Сам нагрев происходит быстрее у новой свечи чем у старой.
На 3.0 tdi есть два типа свечей керамические, и "нормальные". Керамические, встречаются достаточно редко, их срок жизни действительно 150тыс км. Гораздо чаще встречаются "обычные" их срок жизни 50тыс
чет страшилки ваши пугают, у меня пробег за 200 и не менялись еще, вот и задумался теперь, двигатель CR CAHA
В вашем случае сама проблема с не столько со свечами столько с их заменой.Свеча за 200тыс обросла нагаром, возможно подржавела и откручивать ее возможно будеть ОЧЕНЬ сложно НЕ СЛОМАВ !!! Как это нужно сделать ПРАВИЛЬНО: 1. За 8ч, залить в свечные колодцы WD40 2. Прогреть мотор до 90С 3. Откручивать свечи динамометрическим ключем настроенным на 2.5 кг Свеча ломается при 3кг и более....