Ну да, прокладка подбирается по выступанию поршней из блока, на стандартных головках, когда вылет клапана из головки стандартен ! Ну да, камера сгорания плоская, но снимая металл с головки на пример на десятку 0.1мм, клапана после фрезеровки станут ближе к поршням на 0.1мм. Поэтому ВАГ вообще запрещает фрезеровку головок... P.S Опять-же по науке на дизеле после фрезеровки головки, нужно на ту же величину фрезеровать сёдла и торцы клапанов, тогда увеличивать размер прокладки не нужнo.....
Снял вторую голову как и ожидал на ней все гуд! Померял на обеих головках клапана утоплены одинаково +/- 0.05 мм, отвезу на шлифовку пусть трут обе
сегодня -23 показывало. запустил мотор с 3 попытки..стартер крутит норм. но 1раз - покрутил и все..2раз покрутил ток схватывать начало и время *кучения* вышло..3 раз сразу схватил подтройнуло и норм заработало но вышел дымок с глушака (как тройнуло сразу). походу свечи дохнут.(3 года уже им). сегодня заказал новые (БОШ 6шт)..старые сниму когда на акб кину проверю их,тк есть неск б/у и в отличии от новых они дольше греются)
пробег какой у тебя? (сделай фотки поршневой поближе/почетче, как там хон поживает на цилиндрах,цепи,натяжители ((все что видно)) так чтоб для статистики)
не..фильтр норм ( меньше 10тыс прошел).. да и потом же запустился мотор и все норм..саляра тож норм (с антигелем).. свечи пришли..сегодня заменю...компом не смотрел..
ну вот заменил я свечи себе))) .. думаю уже все на подходе были..а на (2 цилиндре) вообще какоето ГАМНО намотанно чет так и не понял что это я..(что то черное.и пахнет,как микросхемой горелой чтоль.мазал резьбы свечей медной пастой, но столько намазать не мог,вроде в трезвом виде делал все )..