A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.622
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    у меня HVD
    вот вин если что...
    WAUZZZ4F16N077470
     
  2. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.304
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    еще.. спрошу сдесь как все мастера читают тут ))) подскажите как считать расположение цилиндров на моторе V10 тди.. к примеру (свечи 1-Q10 и 6-Q15 эт откуда начинать и как найти их ? )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.237
    Avant 2.7 Tdi BPP
    #3543 VODOROD, 1 фев 2017
    Последнее редактирование: 1 фев 2017
    ок.
    у тебя задняя передача как втыкается ? Вниз давишь ручку, потом влево до упора и вперед ?
    Ну ты даешь... на эти ведра, коробок как грязи и у нас и в ЕС. Вообще проблем нет. Нашел ту что стояла один в один, но существенно дороже...от 3.0 тди предлагали, вообще за слезы...
     
  4. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.622
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    да
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Славик, как и свечи зажигания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.304
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    не совсем понял..с правой или левой головы порядок отсчета?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    180 об/мин это минимальные обороты для обеих
     
    СЛАВИК 21 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.304
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    понял спасибо..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. jonsonn

    jonsonn Завсегдатай

    14 июл 2014
    734
    Московская обл.
    A6/C6 3.0tdi
    Всем привет!Прошу совета у специалистов.Последние два месяца ласточка захондрила.Двигатель горячий.Глушишь идешь в магазин.Прихожу завожу и обороты скачут как умалишенные от 700 до 1100 около минуты.Потом приходят в норму.Так происходит примерно на каждой 3-4 заводке.Если эта болячка не проявилась,то заводится работает ровно.Иногда,но гораздо реже,подьезжаешь к светофору,стоишь и видно как стрелка чуть всбрыкивает,ну и движок тоже.Не знаю может это относиться к этой проблеме,но заметил,что после такой заводки сразу запашок соляры в салон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Практически на 100 процентов уверен, что проблема в форсунках. Сам с такой проблемой мучаюсь. На холодную заводится идеально, работает ровно и без запаха саляры. А как прогреется от 70 до 90 и заглушишь на минут 5-10 последующий старт сопровождается неровной работай мотора, дымком и запахом. При этом если включить передачу и проехать пару метров, а после остановится, то мотор сравнительно ровнее работает (не так ровно как на холодную), но лучше чем после заводки на горячую. Если при такой (плохой) заводке посмотреть показания в 13-14 группе, то видно что показания по некоторым цилиндрам уходят +/- 1,5-2-3. В общем, если все так как я описал, то форсунки на стенд и по результатам проверки - вердикт.
     
  11. jonsonn

    jonsonn Завсегдатай

    14 июл 2014
    734
    Московская обл.
    A6/C6 3.0tdi
    Да,симптомы совпадают.Как узнать какие именно форсы хреновые?Месяц назад мне подогнали три форсунки с битой машины.Хозяин мой знакомый и как бы у него с форсами не было траблов.Посмотрел я по 70 ым группам,нашел с самыми хреновыми показателями и заменил одну.Поменял медное колечко и резиновые все.Завел вроде как лучше стало,но через месяц опять все вернулось.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. пауль

    пауль Участник форума

    1 мар 2013
    256
    A6 C5 2.5 TDI AVANT
    если солярой воняет значит она где то течет. может где то воздух подсасывает
     
  13. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Сканер (показания групп) лишь косвенно показывает состояние форсунок. Реальную картину можно увидеть только на стенде, причем не на каждом попавшимся. Нужно искать Бош ЕПС 708, либо 815 с пьезо дооснащением. Есть еще какие-то американские, но я их названий не знаю. Знаю точно что на китайских стендах точно не стоит проверять, врут!
     
  14. jonsonn

    jonsonn Завсегдатай

    14 июл 2014
    734
    Московская обл.
    A6/C6 3.0tdi
    Насчет течи вряд ли,я же снимал крышку смотрел и слева и справа..сухо там.Запах соляры не сырой,а как бы с подгорелым выхлопом.И появляется он в салоне именно когда после заводки колбасит холостые.В движении все ровно и пахнет освежителем.Насчет воздуха вот тут ХЗ.Опять же если бы подсасывало,то постоянно бы колбасило.А тут из трех четырех заводок один раз обязательно в"точку".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Попробуй задать вопрос в теме "форсунки 3,0 тди, проблемы..." Там ребята по логам понимают более точно какая форсунка хондрит. Может получиться вычислить не снимая...
     
  16. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
  17. Chaynik

    Chaynik Участник форума

    1 авг 2016
    172
    Краснодарский край
    а6 с6 3.0тди
    Всем привет! Обращаюсь за советом: проблема в следующем - все время воздушилась печка и поддавливало антифриз из расширительного пришёл к логичному выводу - прокладка гбц, на каждой головке есть по штуцеру которые соединяются шлангом между собой и с расширительном бачком, одев на них прозрачный шланг и погазовав пузырьки показались в правой головке, после вскрытия оказалось что диагноз был поставлен верно характерные следы в третьем цилиндре. Вот теперь мучаюсь снимать вторую голову или нет?
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ответ прост. Да по науке нужно снимать.

    1. Потому что головку с проблемой нужно по любому фрезеровать, просто так металлическая прокладка не летит, и нужно как минимум проверить, а ещё лучше отфрезовать на ТУ ЖЕ величину другую головку. После фрезеровки придётся поставить прокладку как минимум на размер больше, т.к. клапана после фрезеровки станут ближе к поршням. А после увеличение прокладки, компрессия в этой голове немного упадёт. А в другой головке она останется той-же, что для V6 не есть хорошо....

    2. Не знаю пробега, но снимая головку, очень желательно почистить/притереть клапана и проверить зазор в управляющих..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Chaynik

    Chaynik Участник форума

    1 авг 2016
    172
    Краснодарский край
    а6 с6 3.0тди
    Чем сейчас и занимаюсь. Такое ощющение что эту прокладку использовали два раза уж больно она замученая, поэтому и вторую решил снимать. А головка плоская и на камеру сгорания шлифовка никак повлеять не может, прокладка подбирается по выступанию поршней из блока или я вчемто не прав
     
  20. Chaynik

    Chaynik Участник форума

    1 авг 2016
    172
    Краснодарский край
    а6 с6 3.0тди