A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    конструктивно, кроме обьема и соответственно лощадей, моторы 2,7 и 3,0 одинаковые абсолютно, просто 2,7 очень трудно найти по сравнению с 3,0. По расходу топлива практически одинаковы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    главный козырь дорестайла - чугунный топливный насос и надежные форсунки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    данный типтроник ставился только на полный привод - супер надежный агрегат, если хотя бы раз на нем меняли масло полностью!
    на моно привод шел только вариатор, хотя если поджопники не давать тоже надежный,
    ну и мешалка шла без разницы на што, но на такой класс она чисто на любителя...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.388
    Q5
    В теме по выбору А6С6 все доступно разжевано. Главное, не лениться поискать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.388
    Q5
    А также разные форсунки и турбина
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 Блок двигателя тот-же разница в коленвалах, форсы и турбина на порядок лучше и надёжней чем на до-рестаил 3.0тди
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.318
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Обычно самые слабые моторы с литра объема дольше всего ходят.
    Думаю и здесь так же.
     
  8. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.622
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    на рестайл лучше?
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да форсы и турбина на рестайл 3,0тди лучше но ТНВД на рестайле хуже, менее надёжный. Хотя с хорошими фильтрами их частой заменой и белым порошком всё это решаемо....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ВасиличЪ43

    ВасиличЪ43 Старожил

    19 фев 2015
    7.310
    Кировская обл.
    Безлошадный..
    Чё это!? :D
     
  11. -AS-

    -AS- Участник форума

    5 авг 2011
    288
    А6C6 3.0 TDI Q 05г
    Кокос чтоли:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.304
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    че сразу *кокос* то...манка )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сухая смазка на основе нанопорошка нитрида бора гексагонального 70нм, или подобных соединений специально подобранная для защиты дизельных систем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.462
    А масло менять каждые 250 моточасов не подходит?
     
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Речь идет о защите аллюминевого ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.462
    А, понятно.

    А какой средний пробег машин твоих клиентов, которые приезжают на ремонт по причине износа двигателя? Больше всего интересует 3.0тди первого и второго поколения (с6 и с7).
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Средний пробег 250тыс, но состояние машин разное, сильно зависит от обслуживания, прокладки . ..
    У нас все просто большие проблемы с машиной машину быстро сливают...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.462
    В основном топливная летит?
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #3519 quattrosens, 25 янв 2017
    Последнее редактирование: 25 янв 2017
    Топливная после поездок в Африку, цепи грямят замены масла а 30тыс, основная проблема некачественный ремонт неквалифицированным персоналом...
    З.Ы.
    Цены за 1 час ремонта у оффицивлов 120евро
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.825
    Корея Северная
    A6 C7 2.0TFSI 2017
    #3520 Alex_z, 25 янв 2017
    Последнее редактирование: 25 янв 2017
    А с поршневой встречались проблемы? (задиры на цилиндрах или износ хона, залегание или износ колец и падение компрессии, поломка колец и т.п. ?)


    т.е. для дорестайла использовать "порошок" смысла нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...