конструктивно, кроме обьема и соответственно лощадей, моторы 2,7 и 3,0 одинаковые абсолютно, просто 2,7 очень трудно найти по сравнению с 3,0. По расходу топлива практически одинаковы.
данный типтроник ставился только на полный привод - супер надежный агрегат, если хотя бы раз на нем меняли масло полностью! на моно привод шел только вариатор, хотя если поджопники не давать тоже надежный, ну и мешалка шла без разницы на што, но на такой класс она чисто на любителя...
+1 Блок двигателя тот-же разница в коленвалах, форсы и турбина на порядок лучше и надёжней чем на до-рестаил 3.0тди
Да форсы и турбина на рестайл 3,0тди лучше но ТНВД на рестайле хуже, менее надёжный. Хотя с хорошими фильтрами их частой заменой и белым порошком всё это решаемо....
Сухая смазка на основе нанопорошка нитрида бора гексагонального 70нм, или подобных соединений специально подобранная для защиты дизельных систем
А, понятно. А какой средний пробег машин твоих клиентов, которые приезжают на ремонт по причине износа двигателя? Больше всего интересует 3.0тди первого и второго поколения (с6 и с7).
Средний пробег 250тыс, но состояние машин разное, сильно зависит от обслуживания, прокладки . .. У нас все просто большие проблемы с машиной машину быстро сливают...
Топливная после поездок в Африку, цепи грямят замены масла а 30тыс, основная проблема некачественный ремонт неквалифицированным персоналом... З.Ы. Цены за 1 час ремонта у оффицивлов 120евро
А с поршневой встречались проблемы? (задиры на цилиндрах или износ хона, залегание или износ колец и падение компрессии, поломка колец и т.п. ?) т.е. для дорестайла использовать "порошок" смысла нет?