Тогда бери рычаги Лемфердер и сайлентблоки от S6. Вот номер по оригиналу 4F0 407 183 F. Ну или посмотри чем отличается по картинкам - FEBI 31392
Если ставить сайленты от S то все и со всех столрон,иначе нагрузка не равномерная будет,и поведение машины будет черте каким.
Тогда для жесткости попробовать вот такие http://crt.ru/catalog/AUDI/EUROPE/A6/A6/2009 тут на парочку авто поставили вроде как ездят
Ставил этой фирмы на субаря, через 2 т. развалились - отслоился полиуретан от втулок. Как результат, магазин дававший годовую гарантию на сайлены вернул деньги и оплатил работы по замене на оригинал. Но пока были новые, подвеска действительно была жестче/более предсказуемая, тем более что у аутбека задняя корма подвержена раскачке.
Всем привет! Можно немного вопросов дилетанта? Почему такая большая разница в лошадях 2.7 и 3.0? Возможно ли выбрать из них более надежный? Слышал на дорестайле тнвд более надежные, чем на рестайле, так ли это? Если да, то чем тогда рестайл лучше( внешний вид не в счет) ? Чем отличается роуд от а6(пневма и расширители это понятно), ввроде как рычаги подвески усиленные, так?
Чем он выигрывает? и почему именно этих годов? 2.7 конечно экономичней по налогу, по расходу, думаю, тоже, а по обслуге ?