A6 C6 Основные поломки TDI 2.7 и 3.0

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 9 сен 2011.

  1. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.462
    У меня шаровая люфтит
     
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.499
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Тогда бери рычаги Лемфердер и сайлентблоки от S6.
    Вот номер по оригиналу 4F0 407 183 F.
    Ну или посмотри чем отличается по картинкам - FEBI 31392
     
  3. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.462
    Нафига? Сайлентблоки же уже впрессованы.
     
  4. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    3.101
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Если ставить сайленты от S то все и со всех столрон,иначе нагрузка не равномерная будет,и поведение машины будет черте каким.
     
    greka и igor33 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Тогда для жесткости попробовать вот такие:) http://crt.ru/catalog/AUDI/EUROPE/A6/A6/2009 тут на парочку авто поставили вроде как ездят
     
  6. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.462
    Какая жёсткость? Зачем? Для этого пневма есть
     
    СЛАВИК 21 нравится это.
  7. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.580
    А6 3 TDI квак 08
    Я бы не сказал что пневма жесткая.
     
  8. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.462
    Как по мне на 18ых колёс в динамике вполне жесткая. Это при условии если стойки живые
     
  9. Андрик78

    Андрик78 Старожил

    22 июн 2012
    20.388
    Q5
    Мужики, рычаги и сайленты идут н@хер! Тема про подвеску этажом ниже:hi:
    :laugh:
    С Наступающим!)))
    :icon_alc:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. DOC063

    DOC063 Живу я здесь

    4 апр 2012
    1.062
    A6/SL. 3.0TDI Q 08
    #3490 DOC063, 30 дек 2016
    Последнее редактирование: 30 дек 2016
    Ставил этой фирмы на субаря, через 2 т. развалились - отслоился полиуретан от втулок.
    Как результат, магазин дававший годовую гарантию на сайлены вернул деньги и оплатил работы по замене на оригинал.
    Но пока были новые, подвеска действительно была жестче/более предсказуемая, тем более что у аутбека задняя корма подвержена раскачке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.499
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Я брал исключительно оригинал, номер написан. Желтые поделки не интересуют - ибо от лукавого.
     
    igor33 нравится это.
  12. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.499
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Не поверишь, именно этим одним сайленблоком (точнее, парой) наши подвески и отличаются!!!!
     
  13. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.499
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Дольше ходят.
     
  14. Maksimij

    Maksimij Заблокирован

    29 июн 2015
    1.462
    280к км уже прошли сайленты и все с ними впорядке. Куда дольше?
     
  15. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.499
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    В нашем кузове у RS были все рычаги на штатном полиуретане. Но там ценник космический получается.
     
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.499
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Хозяин-барин
     
  17. DrV

    DrV Участник форума

    23 авг 2009
    369
    Всем привет!

    Можно немного вопросов дилетанта?

    Почему такая большая разница в лошадях 2.7 и 3.0? Возможно ли выбрать из них более надежный? Слышал на дорестайле тнвд более надежные, чем на рестайле, так ли это? Если да, то чем тогда рестайл лучше( внешний вид не в счет) ? Чем отличается роуд от а6(пневма и расширители это понятно), ввроде как рычаги подвески усиленные, так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.622
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    2,7 тди 2007- 2008 дорестайл
     
  19. DrV

    DrV Участник форума

    23 авг 2009
    369
    Чем он выигрывает? и почему именно этих годов?

    2.7 конечно экономичней по налогу, по расходу, думаю, тоже, а по обслуге ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. DrV

    DrV Участник форума

    23 авг 2009
    369
    АКПП стандартно надежная на С6 Q ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...