Насчет отсутствия егр не знаю... Но у меня так же было прошлую зиму. Отъездил потом и весну еще и лето. В августе заменил термостат. Десять минут езды, и прогрев до 90. Даже сегодня было -8 утром, за 10 минут в движении прогрелась. Правда, мне на работу - по трассе без пробок, но все же. Не падает ни при кактх обстоятельствах. А вот в прошлую зиму стрелочка точно так же стояла) Но тут конечно фактор отсутствия ЕГР... Хотя, мне думается, без него просто дольше должен длиться прогрев до рабочей, но недогрева быть не должно. Имхо. В теме про замену термостата у меня и фотки есть такие же, как твоя))
Походу я приехал.Загорелся значек сажевого,затем спираль. 1 Ошибка найдена: 009263-Сажевый фильтр переполнен Р242F-001--Чек вкл Момент неисправности: Статус ошибки:11100001 Приоритет ошибки:0 Частота ошибки:1 Сброс счетчика 255 Пробег 141778 Индикация времени 0 Дата 2016.12.13 Время 21:25:13 Момент неисправности Об/мин 756 Нет данных:42,3 Нет данных:44,5 Нет данных 33,5 Температура 129,8 Абс.давление 0.0mbar Давление:0 mbar
замерил щас темп мотора . и чет не понял нифига.. стрелка стояла как на фото скидывал (3/4х между 50гр и 90гр).. через комп показало 79гр.. убавил *печку* поднялась до 90 ровно на приборке.. а через комп стало 81гр в этот момент.. кто врет? ДТОЖ или приборка?..попробовать надо еще утром проверить темп мотора не заводя и сравнить с уличной..