Как вариант на V6 в развале будет лужа - внимательно под крышкой с фонариком осматривай. ОЖ в масле - так называемая эмульсия, или капучино
Парни кто сталкивался с такой проблемой помогите? суть дела в том что диагностика выдает ошибку по двум свечам накала 3 и 5; свечи поменяны блок управления поменян, все равно выдает ошибки, проверил провода которые идут на свечи вставил в наконечники свечу и приложил ее на массу при повороте ключа зажигания свеча накаляется до практически оранжевого цвета, куда копать дальше как избавится от этих ошибок и почему они появляются?
А Вы на 100 процентов уверены что меняете свечи в правильных цилиндрах? От бампера стоя лицом к мотору с левой стороны 1-3, а с правой 4-6.
Возможно окислились клемы либо на разъёмах свечей либо на разъёмах предохранителях либо на клемах предохранителей, чудес не бывает... свечи менял ? При тесте сначала накаляется только кончик свечи ? или её носик полностью ?
свечи менял, так я беру наконечник 5 свечи в нее вставляю свечу и на массу и при повороте ключа зажигания она накляется до половины стержня накал примерно идет секунд 5-6 затем она остывает
Добрый день! Подскажите пожалуйста, вот такой диагност пойдёт, чтоб проверить форсунки. Спасибо большое. https://www.amazon.de/gp/product/B01FIKIX9Q/ref=oh_aui_detailpage_o00_s00?ie=UTF8&psc=1
поездка примерно час..из них пол часа в *пробистом* движении и пол часа нормальном движении...стрелка стояла одинаково..
за час езды у меня точно 90 ровно и держится при сегодняшних -8.Вот на прошлой неделе в -15 ,за час в пробке чуть ниже стало.
термостат? летом ровно 90.. щас так вот. и не падает при езде.и на хх.. мож ЕГР удален и поэтому не греется больше ?
Такая же ситуация. На холостых, температура опускается на прогретой машине, если стоять минут 10. За окном -8. Дизель все таки.