Пошли их на 3 веселых буквы, тут выше написали что будет если переливать масло, для наших движков чрезвычайно вреден перелив масла
привет..нашел шайбы от *туарега* такие же как и алюминевые (само их исполнение ) только медные..по 10р шт..купил себе 2 шт..
ну коробук хер с ними пусть делают а в двс только под чутким твоим присмотром и ничего без твиих указаний не делали, даже пластиковую крышку с двс не снимали, а то они еще чего придумают
Похоже если надумаю удалять ЕГР и заслонки, то только в Москву ехать... Либо мне не везет просто с сервисами.
Совет №7. Избегайте длительной работы мотора на холостых оборотах. Для турбированного двигателя работа на холостых оборотах в течение 20-30 минут – смерти подобна. Дело в том, что при таком режиме работы двигателя может произойти закоксовка (проще говоря, засорение) турбины, а именно маслоотводящей трубки, привода изменения геометрии турбины. Также при длительной работе на холостых оборотах возможен подсос моторного масла в цилиндры двигателя, что может привести к выходу из строя компонентов цилиндропоршневой группы. Если вы все же держите мотор длительное время на холостом ходу, то советуем вам держать частоту вращения коленвала на 1200-1600 об./мин.
дак вот и я очем ))).. просто не 1 раз слышу что типо дизелю вредно на ХХ работать..(а то частенько у меня по 30/40минут молотит)
машина 3,0 тди диг вмк в норильске три года у знакомого! зимой утром завел вечером заглушил, а если рано с утра колеса нужны то и всю ночь молотит если мороз) ни каких проблем с турбиной! я пока пол месяца так езжу зима только началась!)))
Когда то в 2010 г. купил первую турбовую А6С5 и тоже подобное вычитал, спустя лет 5 при замене турбины своими руками, увидев маслоотводящую трубку, вспомнил те слова, и подумал, это чем же ее можно засрать, когда там отверстие спалец.