Солидарен. Попшикал - жижа, а то и пласты вот этого, чего там есть, поползли в горшки. Прямо-таки экстремальный ремонт.
Если кусок кокса оторвавшийся при такой "мойке" попадает под клапан с очень большой вероятностью поршень достанет до него ... А дальше как повезёт .
Опосредованно. Из-за соляры в масле поднимется уровень и потом эта смесь может попасть во впуск. Как-то так. И потом -
Просто, как только уровень масла поднялся, значит там соляра, можно слить и замерять точно обьём. Это либо проблема с забитым сажевым либо с льющими форсунками....
да тебе слить тогда все замерить точно сколько слилось..поездить и опять слить полностью сколько будет
блин, совесть то имейте! я ВСЕ форсы поменял после ЭТОГО! я ж пострадавший уже, или тут и таких ногами бьют?
Всё правильно. Получилось так как я и говорил и продолжаю говорить. Ты с дуру отнёс свои форсы на проверку на стенд, где тебе "мастер" сказал, что текут 5 из 6. Ты обрадовался и под улюлюкание "отзывчивых" форумчан побежал покупать новые форсунки. Вот только все резолюции твоего мастера со стенда оказались полным пизд...ом. Потому что к росту уровня масла твои форсунки не имели и не имеют никакого отношения. Можешь к нему заехать, передавай привет супер-мастеру со стенда коммон-рейл. Можешь пробежаться по своим постам и посмотреть, кто тебе советовал менять форсунки. Тема эта (про форсунки) - очень вредная для неокрепших умов "заботливых" водителей, не желающих платить за нормальную диагностику. Продолжаем покупать форсунки по поводу и без...
Слей ещё, залить обратно в любой момент можно. * Попробовал-бы таки добиться чтения уровня на щупе и тогда оценить сколько там было лишнего. Сравни "консистенцию" со свежим маслом. * Я лично смесь масла с солярой никогда, слава те, не видел - посему не скажу точно как оно выглядит. Как-то упустил нить разговора - "выше максимума опять стало"... Т.е. было нормально по щупу, потом повысилось, потом слил до нормы по щупу и опять повысилось ? Тогда это не просто перелив при замене, как у меня было.
Да, извиняюсь, я тут имел ввиду что при заливке на сервисе сделали на 2 риски ниже максимума. Доехал до дома, на утро следующего дня решил проверить - масло стало по верхний шарик. По сути я так и ездил до замены масла, было по шарик (но тогда менял масло не я, а предыдущий хозяин). При этом в сервисе все делали у меня на глазах, выставили между мин-макс сначала, завели - горела масленка, ну долили пол литра и так уехал. Видимо на холодную выставляли, поэтому такой косяк вылезает. Похоже так же ошиблись и на предыдущем сервисе, где менял масло старый хозяин )) PS: Сейчас машинка снова стоит на диагностике АКПП, попросил их откачать пол литра, типа перелил по ошибке. Так они мне утверждают что на 1см выше это норма и они так всегда делают, типа все равно сожрет масло