На днях менял топливный и разрезал свой старый. Так снаружи бумага была в чёрном налете из бака, а изнутри вроде чистенько. А в чем отличие с термостатом и без него (в смысле для чего термостат в фильтре) и зачем уходить от термостата и ставить без?? В чем преимущество?
без термостата это от рестайла как я понимаю? у меня на предыдущей машине был фильтр с подогревом, включался он только при ниже нуля температурах, может здесь тоже с этим связано что-то ?
термостат держит обратку (открывается в районе 50гр ) и обратка уходит в бак.. я без термостата вообще хотел на лето ставить.. а на рестайле уже без него идут фильтра (мож там прикол в том что обратка идет в бак и какуюто плюсовую температуру нагнетает и гоняется все это по большому кругу). или что качество дт повысилось и присадок кучи щас.и нет расчета на *запарафинивание* топлива
Думаю на зиму с термостатом практичнее.А на лето можно и без него.Хотя в Московском регионе такие морозы что бы саляра запарафинелась редкость.Только на гавеных заправках если только.
Блин)) Я наверное туплю уже от обилия противоречивой информации об этом болтике!)) Уже а этой теме было раз десять по-моему о нем. Но я так и не понял до конца, он не для удаления воздуха в итоге?? Как же слить, если он сверху?)
добрый день!ВОПРОС ПО ЦЕПИ !!! подскажите взял AUDI A6 C6 300т пробег не знаю что делать так вроде по звуку все в порядке но пробег настораживает...у меня 2,7 дизеь
Шприцем не получается.Я шланг одеваю и в бутылку соиваю при заведеном Открутить болтик,одеть шланг ,шланг в бутылку и завести двигатель.Все выйдет под давлением.
Забей и катайся. Когда будет 600тыс может услышишь. Хотя видел в Греции такси с пробегом 650 ничего не гремело.