За кусок резины - примерно 1100 (( Экзист, Емех и т.п. Что больше нравится и ближе к дому. У меня Емех без альтернативно практически, а он в последнее время цены выше экзиста стал задирать ... Есть на форуме партнеры по запчастям. Смотри рекламные темы )
Ещё вопрос один по работе коробки автомат. До этого обычно катался на механике и недолго на лексусе GS, поэтому не понимаю все ли нормально. Если на небольшой скорости несильно жать газ, то ГТ не сцепляет коробку с двигателем жестко. Двигатель как бы "тянет" за собой коробку (то есть, обороты двигателя не соответствуют скорости движения на данной передаче, они выше). А другой момент вот в чем. На любой скорости, в режиме D, при бросании педали газа (раскрутив двигатель под нагрузкой до 3-4к об/мин), обороты двигателя падают до почти холостых (ГТ расцепляется) и машина не тормозит двигателем. Стоит чуть нажать газ — двигатель (с 1000 об) цепляется за коробку (напр. 3500 об), обороты двигателя поднимаются и начинается набор скорости. Это для экономии сделано или поломка? Только на 6 передаче коробка с двигателем сцеплена независимо от положении педали. Или в режиме S – тоже всегда жесткая сцепка (кроме низких скоростей движения) Upd. Тему про коробку прочитал, ответа не нашёл. Обороты у меня плавают при сбросе газа только на очень холодной коробке. (Только заведённая машина) Updd. Спасибо, сделал все по инструкции все получилось прокладка у меня оказалась и так гребенчатая. Или модернизированная она прямо ёлочка?
Вот в этой теме спроси http://www.audi-club.ru/index.php?t...-i-obsluzhivanija.344799/page-5#post-11266323
Киньте плиз инструкцию из ельзы по замене заднего сальника коленвала.А то у себя нашёл только по установке задней плиты. А про сам салбник не нашёл.
а можно чуть чуть по подробней? просто продал свою С5 хотел C6 2.4, насмотрелся обзоров и вздрогнул, теперь видимо только дизель брать если хочешь ауди. плюс приглянулся 7 года алроад, что там с впускными может быть и что за лечения у данного автомобиля, у бенза так то не дешево гильзовать, 38 рублей, а вот снять поставить собрать плюс сразу поменять цепи, выскочит от 100 до 150 думаю с гильзовкой. хочу дизель но отговаривают.
подскажите..а вот чет никак не верится мне...если чипануть дизель (3,0 или 4,2).. чипануть так,хорошо прибавить..то возможно ли что дыма не будет при резких стартах с места ( 2х педалей или просто педаль в пол. при перегазовке до отсечки на ХХ) при условии что каталик и сажевик вырезаны...чет мне не верится никак вот...
вот к примеру..что скажете возможно ли так?? у меня к примеру при резком ускорении с места и так. плевок дыма есть черный..
Ну не знаю. У меня на 3.0 тди (2008 год) дыма нет вообще. Никакого и ни при каких условиях (ну, кроме зимы, разумеется) Машина без чипа. Когда думаю чип поставить — мыслей о дыме у меня вообще не возникает – настолько все равно. Пусть хоть как тепловоз "медведя даёт" – главное чтоб мотору было нормально
Не знаю! Там два типа дизеля. Заправлял самый дорогой. Написанно Динамик. Сейчас эта хрень в трубе засохла и отваливается. Наверное какие нибудь присадки смазывающие?
Спешу поделиться. Таки добился того, что на щупе уровень нормально видно. Спросите - как ? А "отсосал" 500мл, аднака, банально перелив, как я понимаю. Теперь в 100% случав выглядит как на фотке - отлично видна граница - хочь на горячую, хочь на холодную. При том, что и сервис мне знаком уже 10+ лет, и до замены, после покупки, тоже весь щуп (ну не прям весь, до верха, конечно, но Вы поняли) в масле был... И при замене залили 7.7-7.8 литра, с двух банок мне стакан остался на долив.
всем привет..сегодня при попытке откачать *каку* из топл фильтра через штуцерок (пробег фильтра почти 20) то воды небыло ни грамма!!!!..решил его снять. побультыхать и слить мусор..(мусору там было, текла грязная,мутная саляра) я его бультыхал и отсасывал шпицем через тот же штуцерок маленький (болтик с головкой на 8).. дак вот сделал таких манипуляций (шпритц 300гр отсасал полный- залил полный новой саляры -потряс -отсасал и итак раза 3) то когда фильтр поставил на место и решил шприцом накачать саляры через опять этот же штуцерок то сняв шланг от фильтра к ТНВД при закачке новой саляры потекла *кака* муть коричневая...эт че ж получается? что грязь прошла внутрь бумаги? или как?
с какой целью делаешь эти манипуляции? кроилово приводит к попадалову: 1. Запрвляйся на норм заправках; 2. Меняй чаще топливный фильтр и не дури себе голову P.S. у меня посл пробега на фильтре порядка 15-18 тысяч не какой "каки" в не мне обнаружено. Заправляюсь только на газпроме не реклама