у меня нет етки..скажи как? померю..а так и холодное(20-30гр) и горячее (50-80гр )на макс уровне.. разница мож в 1 мм
Вот интересно получается, для мультитроника и DSG Ауди предусматривает замену масла каждые 60ткм. Для типтроника замен не предусмотрено и это воспринимается как подстава от Ауди, не находите это несколько странным?
Единственный адекватный каробас решили, запороть. На гарантийный срок коробаса полюбому хватит, а там хоть трава не расти.. Очень много странностей у ВАГа , например начиная ещё с двигателя ALT.
Расскажите это немцам, от которых пригоняли машины с пробегами 400. Сколько раз менялось там масло в коробке?
Ну, немецкие 400 надо делить на два, а то и на три, если сравнивать автопробеги с российскими, так что это ещё не показатель... Самый главный критерий для российской эксплуатации в мегаполисах, это моточасы, именно они являются мерилом ресурса двигателя и трансмиссии.
Да, но вот как это соотнести с регламентом замены масла, например, в мультитронике - каждые 60 000 км, который одинаков и для условий Германии, и для России. Да и не все в мегаполисах живут у нас.
Сколько моточасов не считал, (хотя можно озаботится и этим если задаться такой целью) потому что приравнивал их применительно только к своим пробегам, у меня 50% город, 50% трасса (раньше было примерно 40/60), считаю что при таком раскладе эксплуатации в Москве и Подмосковье надо просто тупо делить немецкий регламент на 1,5. Говоря про моточасы, я подразумевавал наши московские пробки, в которых можно проводить каждый день не по одному часу, поэтому для каждого владельца всё должно быть индивидуально, но усреднённая цифра всё равно должна присутствовать, что я вывел именно для себя, про такой усреднённый показатель, написал выше. Ну если раньше на гидротрансформатор по замене жидкости ATF давалось 120 т.км. по регламенту, то менять желательно на 80-ти, тоже самое касается и замены всех ремней, помпы и приводных роликов. Про мультитроник не скажу, не было, но думаю 60 т.км. нормально и там и там. Всё ИМХО, никому своё мнение не навязываю, но последние полтора десятилетия руководствуюсь примерно такими расчётами.
Считать ничего не надо-только смотреть. Меняю масло, обнуляю БК-2. Пошел пробег, часы, средняя скорость, расход топлива. Хорошая игрушка в дороге.
А тут особо забывать нечего. Примерно 2 - 2,5 круга и замена масла подойдет. Заменил масло. Проехал 1000 по счетчику. Глянул в БК часы - 25 часов. Прикинул - за 10 тысяч пробега будет 250 часов +/-
505 допуск 250 часов. 507 допуск 650 часов. Терли уже где то. В моем режиме, 250 часов, это примерно 7-8 тыщ..