Зависит от скорости. У меня сейчас за три недели средняя скорость была чуть больше 100 км. Пробег 10тыс. Температура 37С. Поэтому думаю сожрало 05 литра. Вчера заменил масло. Поставил это вопрос на контроль.Буду надеятся что масло угорело
ааааа )))..ясн. а у меня в этом году при жаре 40 в тени рейка сопливится начала рулевая..все руки не дойдут до нее (доливаю раз в 2/3 недели грам по 50)
Не трешка конечно,но за 10000 км не подливаю.Пробег реальный где то 250 тыс.Сейчас масло Тотал 5-30 LL,до этого Кастрол
Всем привет! Уже год пользую дизель 2,7 рестайл. Столкнулся с такой проблемой-очень трудно проверить уровень масла. Щуп длинный, заходит с изгибом, пока достаешь, все размазывается. До этого была BDW, там как-то получше было, хотя тоже не идеальный щуп. Кто что скажет?
блин, таже беда!! даже в энтырнете нет ответа что делать подскажите гуру а сцыковато после моего случая с "в разнос"
Если по регламенту, замена масла через каждые 15 т.км., то что плохого что он меняет на 10-ти? (даже иногда крутя до отсечки) Я вот тоже удивляюсь иногда подобным вопросам... ну давайте будем каждые 3 или 5 т.км. менять... Чаще чем в 1,5 раза по регламенту, вполне достаточно для любого двигателя в условиях российской эксплуатации автомобиля. ИМХО
Т.е, если не в отсечку, то можно 30-ку смело катать? )) Полковник. Вы мне скажите регламент по замене масла в АКПП, раз на то пошло. Дурная половина, следует ему. Я надеюсь вы не из их? ))
Василич, ты про то что у "них" замена не предусмотрена и жидкость в АКПП рассчитана якобы на весь срок службы автомобиля? )) Нет конечно, в предыдущей А6 С6 с BBJ, на которой откатал 7 лет, менял жидкость в коробке 2 раза за 155 т. км. пробега. И в этой поменял сразу же после покупки.
если честно то мерю его каждую неделю ))).. привычка проверять подкапотное пространство (тормазуху,тосол,масло) а щас еще и повод есть открывать капот (рейка сопливится,чтоб атф не прое...).. да и что на холодную что на горячую разница мож в 1 мм будет)
ну 30 эт уж через чур .а вот 10 думаю самое то..(темб уверен что масло не левак)..а про акпп то я за замену (60-80 тыс/км) обьясню почему я за замену,а не за *бред* о вечном масле в ней..у любого масла /атф/итд есть срок годности в большинстве случаев он 5 лет. дак вот как оно может быть вечным???? ..к примеру срок годности тормазухи 2 года (независимо закрыта или открыта бутылка..а вот както масло привозили в железных банках (японское какоето) то там срок годности !!!!!! 18 месяцев был вообще !!!! вот както так друзья))