На дорестайле нужно раз в 3 месяца сливать воду через сливное отверстие (высасывать шприцом) лучше брать фильтры этих марок
quattrosens, для понимания: 2 года назад у LM этот продукт так же был бензин/дизель и не надейтесь, что у Bardahl этот продукт принципиально отличается по составу читаем http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/17006-toplivnaya-prisadka-antiled liqui-moly 3964/, обращаем внимание, что в январе они не при делах, а в октябре не рекомендуют лить это в дизель, думаете они изменили свое мнение после одного- двух насосов?
Не буду говорить за фильтры на которые Вы сделали ссылку, но на используемом (Kolbenschmidt) под этим болтиком металлическая пластина, даже игла для в/м инъекций не пролезет похоже он только для стравливания воздуха. p.s. Прислушаюсь к Вашему совету, на следующее ТО поставлю рекомендованный фильтр, заодно посмотрю что под болтиком.
Все верно,пластина.Шланг сверху одеваете и либо тестом либо заводите и вода с солярой под давлением сама из фильтра выгонится в любую бутылку.
Спасибо, попробую, а то на форуме проскальзывала информация, что болт-дренажный, но заглянув под него, не понял, как откачать.
Тоже не сразу понял.Тонкую трубку внутрь засовывал -эфекта ноль.Тут люди подсказали,кусок топливного шланга и порядок.напрошлой неделе проделал эту процедуру.Кайф!
Тоже-три года только лукойл-экто.Общий пробег220ткм,я проехал сто ткм.Без присадок,при пробеге 213ткм-замена шкива,ремня тнвд и поликлинового с роликами,почти регулярно-замена топливного фильтра.Иногда при остатке около 10 литров в баке сразу не заводится-нужно долго крутить стартером
здесь выше Bardahl привели в пример, смотрим LM: Bardahl: Из таблицы видно, что ">50" это от 82,5% до 95%. Так что просто разные этикетки. Просто один (LM) уже выяснил, что небезопасно. PS по конденсату: почитайте #33 http://www.oil-club.ru/forum/topic/1333-toplivnye-filtry-obschaya/?p=267793, там не один пример