За последние годы ни одного тнвд не пришлось приговорить. А сколько их проходит, сотни, если не тысячи...
quattrosens, Вы уж определитесь как-то - у Вас вода фильтруется ФГО, а грибы гуляют мимо родных фильтров. В моем представлении все с точностью до наоборот. PS по поводу "умной" статьи и грибов, тому кто в нее верит или собирается верить рекомендую прочитать про Синтию(которая в Мексиканском заливе)
причиной является присутствие "свободной" воды в баке или резервуаре не растворенной в топливе а свободной т.к грибы растут и жрут диз. топливо на границе воды и топлива, заявляю ответственно т.к работаю не зависимым экспертом в этой отрасли. А тему реально зафлудили
че спорить из года в год о грибах )) возьмите емкость,кому интересно (баклашку,канистру) налить соляры и поставить..пусть стоит в теньке где нибудь в гараже и потом посмотреть что и как..заодно и фотоотчет сюда скинуть можно..все поглядим..
Не знаю как диз топливо,но бензин налитый в пятилитровку за пару часов на солнышке и жаре распадался на фракции и выглядил слоеным коктейлем.Сам убеждался.Тоже самое сделать с солярой все руки не доходят.Боюсь если в баклажке с дизельным топливом увижу нечто похожее,куплю себе машину на газу и буду спать спокойно.Но с некоторых пор бензиновые моторы для меня под запретом.
Fima76: бензин по определению многофракционная жидкость. PS проведете эксперимент с зимней соляркой и можете смело заказывать ГБО, но и там не моносостав)))
Хоть кто-то понимает. Свободная вода может появиться в баке в виде конденсата, смытого с верхней части стенок. А конденсат появляется после остывания топлива в баке. Поправьте меня, если ход мысли не верный.
Поправляю: - как часто Вы видите конденсат на улице - конденсат у Вас может образоваться когда суточные колебания температуры проходят через точку росы - в баке постоянная циркуляция топлива; нет там свободной воды; при неблагоприятных обстоятельствах( выкатили из хамама на мороз при пустом баке) получите получите концентрацию в несколько сот ppm. PS если вы медленно паркуетесь или даете авто немного поработать на холостых - получите продувку бака воздухом с улицы
Я уже с 15 августа лицезрю конденсат на стеклах по утрам. На дизеле вы в курсе с какой температурой топливо возвращается в бак? Это не бензинка, далеко. На технике баки при минус 30 покрываются каплями, а руку на штуцере обратки не удержать - кипяток из топливной рампы возвращается.
Можно, но нужно заказать токарю металлическую заглушку вместо пластикового термостата, не факт что он выдержит в 5бар давления после доп. насоса. Как вариант, вместо замены фильтра нужно постоянно лить водо дисперсную присадку в бак
Да на этом я столкнулся её на С5, сильно греетя топливо на обратке. Мониторил при нормальной езде 70-80С, при 220км/ч 100С. При температуре более 65С диз. топливо теряет смазочные свойсва и идёт сильный износ ТНВД. Проблема реально появляется при отжиге на почти пустом баке, менее 1/4. Единственное охлаждение ТНВД это холодный бак. Я поставил доп. топливный радиатор на обратку сбросил температуру на 20С
А что если поставить термостат? Или в доресталинге нет такого давления и насоса?Он стоит 2 руб и фильтр 2 руб.