Нет все-таки это было совпадение, сегодня проблема вернулась.Придется снимать тнвд и менять клапан, ну ни как не получается подлезть к нижнему винту этого клапана без снятия насоса.
Может тогда у меня руки не из того места растут, но я ни как не могу подлезть к винту, обозначенному на картинки красным.
А еще вопрос, после того, как поставлю новый клапан, надо будет его прописывать или адаптировать или не надо ??
И еще один, можно ли ездить с отключенным разъемом клапана, не повредит ли это тнвд или еще чему-нибудь. Просто клапан я заказал, придет через 3-4 дня, а без машины все это время ну ни как.
Если на автомобиле установлен сажевый фильтр - следующее сообщение владельца будет - "забился сажевый фильтр, что делать?"
поменял воздушный фильтр планово, заодно промыл датчик ДМРВ, составом Ликви Молли, пока изменений никаких визуально нет, но думаю не помешает для профилактики...
Приветствую! Я вот тоже этот состав себе приметил для покупки, и также собираюсь приурочить это дело к замене воздушного фильтра Процесс то не сложный? Имею ввиду чистку дрмв. Есть ли какие-то нюансы?
да промываешь енту шоколадку и ставишь обратно, для откр болтиков с корпуса нужен ключик торс с внутр отверстием!
капот открой и на дмрв увидишь какой..я говорю пасатижами открутил аккуратно и все(там нормально откручивается). зачем покупать ключ из-за раз в год помыть