я у себя когда удалил заслонки и егр полностью. то керхером все вымыл в развалах.грязи дофигище было..щас чистинько... ток правая сторона форсунок ,потеют крышки промываю очистителем 1900 ликви переодически. потеплеет буду смотреть причину
Здравствуйте. Зимой примерно раз в неделю тянуло выхлоп в салон. После того как потеплело, вонь прекратилась. Интенсивность была разной, от "невозможно находиться в салоне" (раза 2), до "чуть-чуть". Очень странная периодичность, сначала думал что выхлоп прорывается при чистке сажевого, но вроде нет. Вонь идёт именно из моторного отсека, не сзади затягивает. Ясно дело, прокладка где-то не герметична, но где именно - не ясно, по звуку не слышно, визуально дыма не видно. Шо делать? Снимать все части коллектора и искать, или проблема известная? Ааа, да. 3.0 TDI ASB 173 000 км, сажевый/EGR/заслонки на месте.
Похоже на обыкновенную регенерацию. Температура на выхлопной подымается вот и начинает обгорать, а еще двигатель при этом работает не по дизельному мягко. Описывалось не раз
Спасибо. Есть ещё вариант, что это из-за подтёка масла у прокладки левой головы, увидел только при снятом подрамнике. Подтёк в самом углу, который ближе к салону.
Всем привет. А подскажите этот клапан подлежит ремонту или чистке, или только замена. У меня при подключенном разъеме к клапану скачет давление топлива и иногда глохнет двигатель, если разъем отключить, то давление ровно держится. Вот и думаю замена или можно попробовать восстановить. Заранее спасибо, буду благодарен.
Спасибо, а есть возможность поменять его не снимая тнвд, а то при первом осмотре мне показалось это нереальным ???
Можно, нужен ключ длинный Т25 , лучше отвёртка, нужно только перед этим снять трубку высокого давления находящуюся над клапаном З.Ы. Не забудьте прокачать систему ВАГ-КОМом....убрать воздух. При помощи функции базовой установки активируются погружной и дополнительный топливные насосы, обеспечивается циркуляция топлива выгоняющая воздух
Вот спасибо большое. А можно про ваг-ком поподробней, какой канал открыть, что бы активировать насосы ??
Если вы знаете как это сделать, то может быть подскажите, а то перечитывать почти 150 страниц задача не из быстрых. Буду очень благодарен.
Спасибо большое. После того как через тест исполнителей повключал этот клапан, все стало работать как и прежде-давление топлива не скачет, двигатель не глохнет. Конечно может быть просто совпадение и через какое то время неисправность появится, а может и нет.