Надо наклониться и посмотреть глазами есть ли на нем зубья (видно если смотреть с обратной стороны от пластиковой защиты)
А есть какие то сомнения? Или по ремням теперь будем пробег определять? Все зависит от режимов эксплуатации. Летние заезды с чипованными роудами и Х6 306 л с (который остался в ж.пе) дают о себе знать.
Запчасти заказал, прогрессирование отрывов зубьев от ремня очень впечатляющие, вчера ещё заводился и ехал, сегодня уже заводится и глохнет. Разобрал машину. Сначала снимаем вот эту хреновину (нужно открутить 13 винтов). Видим ремень без зубьев... Что бы отщелкнуть кожух мешает вот эта хреновина, откручиваем её от кронштейна и от маленькой трубы (3 винта) Кожух держится на двух защелках, отщелкиваем его и снимаем Видим ролик, откручиваем его головкой на 13. И снимаем. Снимаем ремень и вот он "красавец" А вот его зубы Вот и все разборка - 30 минут.
От этого не зависит, ремню вообще без разницы, где и при каких условиях ему крутить ТНВД. Исключений уменьшающих пробег несколько, грязь, масло и ДТ.
Да не заморачивайся, движка нормальная, 500 ходит и не стонет, это только то что видел лично, поговаривают есть и поболее.